Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Странно это... Как трубки могут повлиять? Вообще на 1HD-T они толще, чем на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    При таком раскладе дикая версия возникла.

    Может автомат прогрева после прогрева, убавив угол впрыска, подзалипает и идет неадекватное взаимодействие шарика оси автомата прогрева, роликовой шайбы и автомата опережения впрыска. В результате неадекватный угол впрыска, неадекватные обороты хх.

     В корпусе автомата вращается ось, на оси рычаг с возвратной пружиной и рычаг с демпферной пружиной, насколько это все четко и плавно работает по прошествии уже десятков лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поле прогрева таймера корректора уопт он отодвигает ось с шариком и вообще никак не воздействует на роликовую каретку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Ну,  да, возможно, затупил. После прогрева шарик оси автомата опускается вниз и по идее не должен никак касаться краев паза каретки. 

    post-32987-0-56786700-1461213098_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Собрали сегодня насос, зазор подправили до 0,2, поставили. Трясет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подвинь зажигание угол в пораньше,посмотри изменится диапазон тряски по оборотам или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Двигаешь раньше - амплитуда колебаний становится меньше, диапазон остается тот-же.

     

    Хотя могу ошибаться. Т.к. сейчас стоит существенно раньше и тряска стала меньше, но может быть это результат переборки насоса, а не ранний впрыск.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Двигаешь раньше - амплитуда колебаний становится меньше, диапазон остается тот-же.

     

    Хотя могу ошибаться. Т.к. сейчас стоит существенно раньше и тряска стала меньше, но может быть это результат переборки насоса, а не ранний впрыск.

    В свое время сталкивался с подобной тряской. Диапазон смещался при изменении угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    vvr,

    как сейчас обстоят дела, загадка с тряской разгадана или пока так и остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, все по прежнему. Обороты хх вставил примерно 650, на них практически не трясет. Не знаю где собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    проехал 5 т.км с промывкой ТДА (Кастроловской) - почти перестало трясти.

    Винса нету у нас в жестяных. Будем искать  перед зимой.

    НО - раз трясти стало меньше, то скорее всего собака зарыта где-то в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    В 11.04.2016 в 12:28, ковбой сказал:

    Володя привет. Не претендую на истину, но обрати внимание на обратку. При всей своей простоте, эта система может давать удивительные эффекты если гдето забита обратка одной из форсунок, может трубки помыть или сами болтики  и продуть воздухом.

    Виктор, ты был прав! Только причина была не в обратке форсунок, а дальше, в клапане переключения баков, был почти забит. Снял его, продул в обе стороны, мотор заработал ровно во всех режимах. Не знаю, правда, надолго ли хватит продувки, возможно клапан придется заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ого... вот это номер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хорошо что разобрался !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Всех с праздником! Пред история,появился синенький вонючий дымок было решено отдать тнвд и форсунки в ремонт пробег за 250000.Заменили распылители оригинал,показали даже сертификат.Перебрали насос все установили и тут началось. До ремонта двигатель работал ровно никакой тряки,держал нагрузку без проблем.Сейчас на холостых имеем подтряхивание как будто под траивает.включаем автомат нагрузку начинает трясти будто половина цилиндров неработает,бывает все нормально.Сняли насос по гарантии решено было заменить регулятор нагрузки типа там пружинка могла вытянуться,Заказали с Японии нигде ближе не нашлось.Все собрали, пока мотор полностью не прогреется все хорошо,а если покататься минут 15 опять тряска под нагрузкой и на холостых всеравно подтряхивает.Все разводят руками,и синий дым никуда не делся.Есть вопрос с обратки форсунок должна идти солярка?У меня с насоса на форсунки бежит причем нехило,а если заткнуть обратку  то с форсунок ни чего не идет.Так и должно быть или нет???Уже незнаю куда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Обратка идет, даже на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    masterok-70 , холостые сколько?

    6 часов назад, masterok-70 сказал:

    синий дым никуда не делся

    HD-T? Почитай тему "как я победил дымность"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При исправных распылителях практически нет обратки с форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Холостые 600-650,про как победил дымность читал и не раз сейчас бы с  тряской разобраться.

    Да двигатель 1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    холостые добвь, меленькие у тебя. на 1HDT 800-850 должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.