Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Володя привет. Не претендую на истину, но обрати внимание на обратку. При всей своей простоте, эта система может давать удивительные эффекты если гдето забита обратка одной из форсунок, может трубки помыть или сами болтики  и продуть воздухом.

    Привет, Виктор. Проверил обратку - все нормально.

     

    Вот здесь у Андрея Дизельмастера достаточно информативно.

     http://dieselmastera.ru/forum/6-106-1

     Также во втулке и оси регулятора есть отверстия, ось регулятора  связана с каналом на автомат опережения впрыска. Втулка двигается по оси, меняется положение дырок, меняется давление идущее на автомат опережения впрыска.    

    В общем проверил хх "носом вверх", падают обороты почти на 100об/мин даже на незначительной горке. Неужели центробежный регулятор? Три конторы разбирали ТНВД, как смотрят...

     

    Не подскажите, на 1HZ и на 1HD-T эти регуляторы разные? С 1HZ есть почти новый ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Отправь Андрею Дизельмастеру ТНВД и Форсунки.

    Денег заплатишь, но если проблема в них, то исправишь.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     

    Не подскажите, на 1HZ и на 1HD-T эти регуляторы разные? С 1HZ есть почти новый ТНВД.

       С виду может и одинаковы, но если мурзилы и каталоги глянуть, то, например, втулка регулятора имеет несколько длин, ее пенек тоже имеет кучу толщин, выбираемых при регулировке.

       А может это все излишне и по опыту все проще с подбором деталаей.

       Действительно, здесь уже  к гуру за советом или ремонтом.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Не подскажите, на 1HZ и на 1HD-T эти регуляторы разные? С 1HZ

     

    есть почти новый ТНВД.

     

    Изнашиваются только грузики и шайба упорная.

    Втулка и ось -никогда.

    Купи,поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Еще может до кучи поменять шайбу (имеет разные толщины) регулировочную полуквадратную, которая на оси за шестерней регулятора, чтобы зазор между шестерней и ограничительным пеньком в корпусе ТНВД в нормативный выставить.

    У меня на "запасном" ТНВД вместо норматива 0,15-0,35 мм зазор под 1 мм. И вот, из-за такого ненормативного люфта, считаю, шестерня с грузами имеет существенно  хождение (болтанку) по оси туда-сюда и соответственно такое же воздействие на дозирующую втулку плунжера через рычаг управления, что и ведет к перепадам хх, а должно быть все плавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    поменять шайбу (имеет разные толщины) регулировочную полуквадратную, которая на оси за шестерней регулятора, чтобы зазор между шестерней и ограничительным пеньком в корпусе ТНВД в нормативный выставить.

     

    Да.

     

     93WASHER, GOVERNOR G096266-011022714-54010    1C         T1.25  

      93WASHER, GOVERNOR G096266-012022715-54010    1C         T1.45

       93WASHER, GOVERNOR G096266-013022716-54010    1C         T1.65            

       93WASHER, GOVERNOR G096266-014022717-54010    1C         T1.85          

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0150               1C         T1.55            

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0160               1C         T1.75            

        93WASHER, GOVERNOR G096266-0170               1C         T2.05          

      93WASHER, GOVERNOR G096266-0270               1C         T1.3          

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0280               1C         T1.4        

         93WASHER, GOVERNOR G096266-0290               1C         T1.5          

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0300               1C         T1.6          

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0310               1C 9807    T1.15        

        93WASHER, GOVERNOR G096266-0320               1C 9807    T1.2            

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0330               1C 9807    T1.7          

       93WASHER, GOVERNOR G096266-0340               1C 9807    T1.8   

     

    Позиция детали на схеме #93

     

    post-6751-0-01461700-1460499939_thumb.pn post-6751-0-02959300-1460499925_thumb.pn

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо!

    Толщин много, не закажешь, пока не разберешь... Есть практика заказать больший размер, потом шлифануть?

    И еще. Сейчас насос настроен по тест-плану, если его разобрать и поменять грузики, упорную и эту шайбу, надо ли будет настраивать по новой? Я к тому, смогу ли я сам его разобрать-собрать?

    Упорная шайба - это №13?

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Глянул сроки заказа квадро-шайбы, от 40 дней! Их не заказывает никто похоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, сроки конские.

    Как вариант, взять какую нибудь оригинальную клапанную шайбу на нормальной слесарке-токарке обрезать ее в размер со сверлением дырки.

    И на плоскошилифовальном сточить до необходиомй толщины. Или вообще изначально уже найти шайбу с необходимой толщиной.

     

    ТНВД, конечно, по правильному регулировать, ибо детали новые в связке регулятор рычаг управления дозирующая втулка и их взаимодействие  надо отстроить.

    Работы по замене, да меньше, снять насос снять крышку и вот, он регулятор, не надо весь насос потрошить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Владимир, как движуха будет - маякни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Загнал сегодня опять топливщикам. Все манипуляции с добавлением-убавлением цикловой подачи и вращением насоса, как и ожидалось, ни к чему не привели. Завтра будут снимать ТНВД и пристально смотреть многорежимный регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, да, интересно, что там по итогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

    Перебрал насос, поменял два распылителя, от регулировал клапана. Вроде стало меньше, Да и эта тряска совпала с заменой глушителя на ганадор, поэтому не могу точно сказать.. Может это от глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня тоже прямоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не от глушителя это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Разобрали ТНВД. Грузики как новые, шайба упорная с виду тоже нормальная. Зазор, который выставляется полуквадратной шайбой почему-то меньше нормы - 0,05 вместо 0,15-0,35. Должен ведь увеличиваться по мере износа? Как мог уйти? Попробуют подобрать шайбу потоньше. В общем топливщики в замешательстве, никакого криминала не нашли.

    Компрессию померили. В норме, разброс тоже в пределах 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да уж, как вариант еще проверить для успокоения клапан внутреннего давления и болт-жиклер обратки.....Или может сорина какая в каналах насоса гуляет.

    Больше ниче на ум не приходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Клапан и жиклер сразу проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я сразу предупрежу я совсем дилетант в моторах

    и может глупость скажу

    но не может дело быть в трубках высокого давления? зачем то же тойота требует их менять по пробегу?

    я просто однажды такую проблему на казете вылечил именно заменой трубок - или просто чего то где то крутанул в процессе их замены, но больше ничего не менял

    сразу скажу еще что механизма как такое возможно не представляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.