Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Приношу прощения за панику и плодение темы. 

    Ситуация следующая.
    Сегодня утром машинка завелась все ОК. Доехали до АШАНА, закупались, завожу машину, что то бряк и началось следующие.
    1. двигатель работает не ровно (будто подтаивает) проверил искра есть, заменил катушки, все также, при смене бензин ГБО без изменений
    2. тормоза - педаль тугая, машина еле еле тормозит. при заведенной машине нажатых тормозах педаль туго стоит, начинаю газовать педаль потихоньку проваливается.
    3. АКПП - самое страшное, в положении N и P обороты газом повышаются нормально. а вот в R, D, 2 обороты еле еле при еле набираются. 
    Все таки решился добраться своим ходом, АКПП переключалась до 3 передачи, примерно после 40-50 набирает скорость ОК. При небольшом подошьем машина ехала 2-5 км/ч, по ровному разгонялась очень медлено. При этом обороты двигателя не растут.

    SOS что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Воздух где-то сосет. В первую очередь на вакуумный усилитель внимание обратите-может шланг порвался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Воздух где-то сосет. В первую очередь на вакуумный усилитель внимание обратите-может шланг порвался

    На ваккумнике шланг плотно одет, при его снятии и закрытии пальцем шланг, ваккум создается, палец засасывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    На ваккумнике шланг плотно одет, при его снятии и закрытии пальцем шланг, ваккум создается, палец засасывает. 

    А если шланг заткнуть и попробовать проехать? Может сам вакуумник? Просто по симптомам очень похоже на проблему именно с вакуумом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    С АБС может как то связано, вчера ставил проставки на зад и переобувался,но проехал после этого 100 км, все было нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    танцы с бубном продолжаются:
    Двигатель  не заводится.
    Перемкнул   Fp и B+ бензонасос пашет
    Проверка ошибок "TE1"-"E1" - нету.
    Шланг от вакуумника перекрыл.
    Но машинка молчит (((((( 
    Куда рыть... ещ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ошибки какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    В том то и дело нет их. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    в общем компрессия 4 в одной голове, и 6 в другой. 

    мистика просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    Проверяй все ваккумные шланги... Там есть такой тоненький к коллектору идет... Если его снять... Машину не заведешь... У меня такое было... Все перерыли.. Потом знающий подошел. Обрезал шланг. Надел. Все завелась как часы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Причину малой компрессии нашли, ГРМ провернуло на 6 зубов. Теперь понять в следствии чего это могло произойти, при чем второй раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Маслице на ремне поищи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Маслице на ремне поищи....

    Искали...

    Единогласно. приняли решение что вина всему натяжитель   13540-62021.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Так это.. Его врод положено менять вместе с ремнем.. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Обычно меняют ролик натяжной 13505-62070,  а натяжитель ГРМ 13540-62021 меняют  через раз, или согласно мануала, проверить его состояние на люфт. Даже в соседней ветке указано что его фиксировали, и ставили обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Обычно меняют ролик натяжной 13505-62070,  а натяжитель ГРМ 13540-62021 меняют  через раз, или согласно мануала, проверить его состояние на люфт. Даже в соседней ветке указано что его фиксировали, и ставили обратно.

    У меня когда то на легковой мазде хронос была подобная ситуация. Причиной оказался датчик коленвала с "плавающим" дефектом. При остановке мотора был короткий , небольшой "реверс" движка, в обратном направлении, из за чего ремень перескакивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Обычно меняют ролик натяжной 13505-62070,  а натяжитель ГРМ 13540-62021 меняют  через раз, или согласно мануала, проверить его состояние на люфт. Даже в соседней ветке указано что его фиксировали, и ставили обратно.

    Сужу по себе

    Меняю одновременно с грм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Сужу по себе

    Меняю одновременно с грм

    Теперь тоже буду менять комплектом, хотя не известно доживет она до следующего раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Меняя грм, лучше раскошелиться сразу на все - ролики, ремень, помпу, натяжитель. Сальники распредов - по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.