Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго!

     

    Понимаю. что уже жевали 100 раз... Но так и нет общего мнения, а главное рецепта лечения.

     

    Купил 100-ку. Абсолютно живая. Напрягают эти удары при сбросе газа и последующем газе.

     

    По мне, так однозначное утверждение, что это суммарные люфты, не очень убедительны! Было у меня куча машин с фулл-таймом (Пасфайндер, Сюрф, последний Паджеро 3). Нигде ничего подобного не было, хотя машины были старее 100-ки!

     

    Находил в форуме мнение, что это скорее коробка пинается.

     

    Вот это мнение:

    "Все Крузеры пинаются.........Только все говорят, что это люфты..........Да всё это коробки паршивые.......Возьмите любую старую, раздолбаную машину с фултаймом, например Короллу, и не увидите там таких пендалей.........Пинок со 2 на 3-ю -это первый распространённый трабл этих коробок......Второй-это на малой скорости (5-10км/ч), при сбросе газа, полное разъединение трансмиссии, потом при добавлении-опять пинок.......Много раз уже тёрли........Иногда регулировка тросика немного сглаживает удары, но не убирает проблему полностью..........Я у себя и клапана перебирал и блок управления менял-нихрена толку, забил на это........"

     

    Мнения? Опыт?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня правда МКПП и ничего не пинается.В своем авто что смотрел в трансмиссии?Мосты оба поменял,раздатку поменял,чашки ступиц меняю регулярно,по мере износа.Привода менял три раза.Карданы стоят еще родные,пробег 480.Крестовины через 5-7 ткм.шприцую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    у меня такое было на фултайме - поменял правую передную гранату. проблема ушла.

    сейчас вот опять что-то подобное появилось - буду на след ТО туда же смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Сотка, бензин, автомат, 2003 год, у меня с магазина, пинаться начала где то на пробеге 250 000, сейчас 527 000. Сам не лазил, в сервисе говорят суммарный люфт. До 520 000 удар был при смене режима движения одинаков, сейчас по моему стал не значительно увеличиваться. Жду когда чего рассыпется. Тогда возможно получим точный диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    у меня такое было на фултайме - поменял правую передную гранату. проблема ушла.

    сейчас вот опять что-то подобное появилось - буду на след ТО туда же смотреть

     

    У вас, я так понял, 215 сурф. У меня именно он и был. На нем ничего подобного не было... Поэтому у вас возможно дело действительно только в гранате.

     

    Сотка, бензин, автомат, 2003 год, у меня с магазина, пинаться начала где то на пробеге 250 000, сейчас 527 000. Сам не лазил, в сервисе говорят суммарный люфт. До 520 000 удар был при смене режима движения одинаков, сейчас по моему стал не значительно увеличиваться. Жду когда чего рассыпется. Тогда возможно получим точный диагноз.

     

    А до 250 прям вообще ничего не было? Сброс, потом газ, и все плавно?

    И еще вопрос: при переходе со 2-ой на 3-ю нет легкого пиночка мягкого?

    У меня правда МКПП и ничего не пинается.В своем авто что смотрел в трансмиссии?Мосты оба поменял,раздатку поменял,чашки ступиц меняю регулярно,по мере износа.Привода менял три раза.Карданы стоят еще родные,пробег 480.Крестовины через 5-7 ткм.шприцую

     

    Ну вот ваш пост как раз говорит в сторону того, что дело именно в коробке АВТОМАТ может быть...

    Изменено пользователем novosibiryak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У вас, я так понял, 215 сурф. У меня именно он и был. На нем ничего подобного не было... Поэтому у вас возможно дело действительно только в гранате.

     

     

    А до 250 прям вообще ничего не было? Сброс, потом газ, и все плавно?

    И еще вопрос: при переходе со 2-ой на 3-ю нет легкого пиночка мягкого?

     

    Ну вот ваш пост как раз говорит в сторону того, что дело именно в коробке может быть...

    Это еще не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    у меня пробег почти 370тыс., при езде - сброс, потом газ, чувствуется не пинок, а небольшой ударчик.

    ИМХО, если бы коробка, то - сброс, потом газ, она бы не успевала переключаться, чтобы пинаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    После шприцевания лично у меня люфт очень сильно снижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    "Напрягают эти удары при сбросе газа и последующем газе". Если это происходит на одной передаче, скажем едете на третьей, или на второй, сбросили и добавили газ, третья или вторая как была включена так и осталась, но произошел удар, то коробка не при чем. Это как раз удары по люфтам в трансмиссии и подвеске. Если передача не отключается при манипуляциях газом, то нет разрыва крутящего момента в коробке,соответственно нет удара в коробке. При переходе с передачи на передачу разрыв есть, и в зависимости от износа коробки он может сопровождаться ударами. Правда иногда такие удары возникают из-за износа шлицевой в ГТ. Прежде чем грешить на коробку, нужно проверить крестовины и шлицы карданов, люфты редукторов, полуосей, приводов, раздатки, сайлентблоки и их затяжку, подушки мотора и раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я на форуме в свое время веток на этот счет перелопатил целую кучу, в большинстве все грешат именно на суммарный люфт.

    И с учетом того, что народ ездит после появления пинков еще не одну сотню тысяч км, то думаю, и пох на них...

    Сам менял привода в сборе на оригинал новые, шлицевые крышки на оригинал новые + шприцуюсь периодически ~ 5000 км.

    Шлицевые в кардане и крестовины по результатам диагностики - ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    ТС попробуй плавнее ездить - т.е. без рывков и как бы постоянно внатяг. Я уже привык - стуки исчезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Тоже есть такие удары. На маленькой скорости,с педалированием не связанно и бессистемно. При одних и тех же условиях,то есть удар,то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Купил 100-ку. Абсолютно живая. Напрягают эти удары при сбросе газа и последующем газе.

    забей .... лечить дорого и не на долго , проще и целесообразнее изменить манеру вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    забей .... лечить дорого и не на долго , проще и целесообразнее изменить манеру вождения

     

    Да, ездить конечно можно так чтоб не пинал, но как то блин обидно... Такая машина, и чего то там приспосабливаться...

     

    На 80-ке прошлой спокойно это воспринимал, так как машина гораздо более старая, а тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Да, ездить конечно можно так чтоб не пинал, но как то блин обидно...

    это болезнь фулл таймов ,  и бочке меда бывает ложка дегтя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Купил 100-ку. Абсолютно живая. Напрягают эти удары при сбросе газа и последующем газе.

     

    По мне, так однозначное утверждение, что это суммарные люфты, не очень убедительны! Было у меня куча машин с фулл-таймом (Пасфайндер, Сюрф, последний Паджеро 3). Нигде ничего подобного не было, хотя машины были старее 100-ки!

     

    Находил в форуме мнение, что это скорее коробка пинается.

    Если после сброса газа резко нажать на педаль, то удар будет в любом случае, нужно аккуратно обращаться с педалью газа. На патфайндере не фулл-тайм, а ATTESSA. Паджеро отключаемый полный привод, износ трансмиссии на порядок меньше, машина явно 90% времени ездила на заднем приводе. Сюрф тоже самое.

     

    Коробка пинается 4-х ступка и то там догоняющий удар, а не при сбросе / наборе газа. Чтобы не гадать, что именно пинается, то здесь сто раз обсудили возможные причины и порядок их устранения. Начать нужно со шприцовки карданов правильной смазкой и посмотреть на результат, ну и дальше по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня тоже есть пинки, но наиболее они чувствительны при маневрировании на парковках, когда переключаю с передней на заднюю скорость. Но и к этому уже приготовился, я чуть в нейтралке селектор удерживаю, чтобы трансмиссия вся успела остановить вращение, потом после включения противоположной скорости плавно нажимаю на газ. На скорости тоже можно добиться того чтобы машина пиналась, но это можно сделать только специально, если резко бросить газ на несколько секунд и потом топнуть по педали газа тоже будет толчек, такой-же как на парковках. Думаю коробка автомат тут не причём.

    Кстати когда-то давно была у меня королла фултайм, брал без пробеговую с маленьким пробегом, вся была в идеале. Вот тогда я первый раз почувствовал эти толчки и потом на всех фултаймовых машинах на автомате они у меня были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Если после сброса газа резко нажать на педаль, то удар будет в любом случае, нужно аккуратно обращаться с педалью газа. На патфайндере не фулл-тайм, а ATTESSA. Паджеро отключаемый полный привод, износ трансмиссии на порядок меньше, машина явно 90% времени ездила на заднем приводе. Сюрф тоже самое.

     

    Коробка пинается 4-х ступка и то там догоняющий удар, а не при сбросе / наборе газа. Чтобы не гадать, что именно пинается, то здесь сто раз обсудили возможные причины и порядок их устранения. Начать нужно со шприцовки карданов правильной смазкой и посмотреть на результат, ну и дальше по списку.

     

    Ну, про Паджеро, Пафика, Сюрфа, вы конечно правы, что там не постоянный фулл-тайм, а с возможностью его отключения и перехода на задний привод. Но про 90% времени на задке это перебор! У нас зима с октября по апрель.

     

    Я как включил фулл-тайм в начале осени, так и не выключаю до лета. Так что износ там примерно такой же.

     

    У жены CX-7 фулл-тайм, ничего там такого и в помине нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Гораздо меньше стало после ремонта суппортов. И правильная регулярная шприцовка тоже уменьшает сей эффект. На фуллтаймах на всех присутствует. ИМХО мелкие фуллтаймы с соткой сравнивать некорректно, потому как массы у агрегатов разные и на сотке эффект заметен будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Совсем не будет пинков, если все абсолютно поменять на новое... И то не факт  :laugh:  поскольку прецедентов не было еще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.