Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Может быть...

    У нас в Нск есть такая контора. Отзывы очень положительные.

    http://reduktor.nsk.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/

    Поеду к ним на днях, посмотрят...

    Они раздатками не занимаются. А редуктор у них делал, пожаловаться не на что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а может втулка проседает и удар осевой вдоль морковки то туда то сюда... ведь червячное зацепление как раз такие дает направления реакционных сил... мне кажется как то так... зазор то в червяке всегда есть и со временем он увеличивается за счет втулки как раз и все это усугубляется!

     

    ПС: менял пару заднюю на 79-м, новую втулку и т.д.. едет как по маслу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Так и хочется посоветовать поменять масло с фильтром... Но вот по моим наблюдениям за всю свою автожизнь как правило потом говориться: не помогло...

     

    У меня толчок со 2-ой на 3-ю. Все поменял с промывкой. фильтром и т.д. Ну и... Не помогло ни капли!

    А пробег какой у вас?

    Менял уже 2 раза и то и другое, пробег реальный не знаю на одометре 140 ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Съездил к этим ребятам в Нск.

    http://reduktor.nsk.ru/

     

    Контора проверенная, не доверять не вижу причин.

     

    Вывод по ударам в трансмиссии:

    Редуктор как новый

    Карданы в норме.

    Раздатки они не делают, но там и нет никакого удара.

     

    Все удары сосредоточены в люфтах приводов и шлицевых переднего моста.

     

    Но самое главное их вывод и совет: Забить!

     

    Говорят, чтобы избавиться, надо поменять привода в сборе оригинал+новые крышки фланцевые/шлицевые.

    НО! Ездить, радоваться вы будете не долго! Появятся минимальные люфты через максимум пол/года и все вернется на круги своя.

    К нам говорят 100-ки по пару штук в день заезжают с этим.

     

    Так что походу придется так ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Съездил к этим ребятам в Нск.

    http://reduktor.nsk.ru/

    Контора проверенная, не доверять не вижу причин.

    Вывод по ударам в трансмиссии:

    Редуктор как новый

    Карданы в норме.

    Раздатки они не делают, но там и нет никакого удара.

    Все удары сосредоточены в люфтах приводов и шлицевых переднего моста.

    Но самое главное их вывод и совет: Забить!

    Говорят, чтобы избавиться, надо поменять привода в сборе оригинал+новые крышки фланцевые/шлицевые.

    НО! Ездить, радоваться вы будете не долго! Появятся минимальные люфты через максимум пол/года и все вернется на круги своя.

    К нам говорят 100-ки по пару штук в день заезжают с этим.

    Так что походу придется так ездить...

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    Может все таки зазоры отрегулировать.У нас в Самаре ремонт раздатки -убрать люфты стоит 10т.р со снятием.

    а кто на этом специализируется у нас, подскажи, пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а кто на этом специализируется у нас, подскажи, пож.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=15559вот Сергей делал недавно,стукнись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Я ездил без стуков до поры до времени. Когда появились куда тока не ездил - самый правильный совет был - учись ездить. Ничего не делал. Ездить научился. Снова без стуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго дня!

     

    Практически победил удары в СВОЕЙ трансмиссии (у каждого могут быть свои причины).

     

    Как говорил выше, у меня основные причины ударов были в приводах и шлицевых/фланцах переднего моста. Купил новые фланцы ОРИГИНАЛ приехал на СТО.

     

    Теперь самое интересное... Мой мастер товарищ опытный, посмотрел на них, говорит вези обратно, бери неоригинал за 700 р/шт.

    Тема такая. РОДНЫЕ фланцы болтаются на валу привода как будто уже изношенные, и никакого эффекта не будет! Дубли встают плотно, чуть с усилием. Он это давно вывел, уже несколько 100-ок так катаются.

     

    В общем, поставили дубли, все ОК. остался только небольшой люфт в приводах. Чуть позже разорюсь, поставлю оригинал привода, думаю все будет ок.

     

    Понятно, что можно сказать, что фланцы неоригинал, и какой у них ресурс... Но по мне деталь это не особо технически сложная, и если не откровенный брак, ломаться там нечему! Уж лучше, чем родной фланец постоянно ударами нагружать!

     

     

    В моем случае дубль был SAT.

     

    Думаю, учитывая сколько народу с этим мается, инфа может быть полезной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

     

    В моем случае дубль был SAT.

     

    Думаю, учитывая сколько народу с этим мается, инфа может быть полезной!

    спасибо! надо попробывать. дай номерок замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тема такая. РОДНЫЕ фланцы болтаются на валу привода как будто уже изношенные, и никакого эффекта не будет!

    Менять надо фланцы вместе со шрусами .  Так как шлицы  на шрусе  изнашиваются  больше чем  на фланце . Поэтому  просто новый фланец  проблем не  решает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Менять надо фланцы вместе со шрусами .  Так как шлицы  на шрусе  изнашиваются  больше чем  на фланце . Поэтому  просто новый фланец  проблем не  решает . 

     

    Завтра буду ставить новый привод в сборе на одну из сторон. Но и так лучше стало гораздо.

     

    спасибо! надо попробывать. дай номерок замены.

     

    Слушай, не знаю... Мне просто по VIN как обычно посмотрели и на выбор оригинал и дубль предложили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Не знаю у кого как, но я ощущаю удары-толчки в задней части. причем иной раз даже просто тормоз на светофоре отпускаешь - бац! удар. Но именно в задней части, где-то в районе заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Вот вот, причём если пытаешься имитировать, получается как назло крайне редко, но в обычном режиме очень напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

     У меня Араб , двигатель 4500 1FZ-FE, пробег 260тыс. 2004 года, периодически так же появлялись небольшие удары при переключении АКПП и включении  задней передачи после остановки. Мужики в СТО посоветовали молибденовую смазку Манол для шрусов , смешать с мелкими свинцовыми опилками и разобрав кардан смазать ею шлицевые, после установки толчки исчезли... С тех пор каждые 7-8 тыс. повторяю смазку шлицевых, вроде все нормально. При сборке кардана выворачиваю тавотницу и /так же наношу монтажные метки/ после установки возвращаю ее на месте, иначе кардан на место не становится.Крестовины смазываю, через аналогичный пробег, той же смазкой, но без свинцового дополнения.


    У меня вопрос к уважаемым, должен ли быть люфт у фланцев раздатки на ТЛК 100, коробка АКПП, если да то допустимое значение люфта на переднем фланце раздатки и на заднем фланце.Заранее спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Щас такой эксперимент провёл, еду с приличной Горки накатом. Акпп в N - машина чуть катиться и резко тормоз и тут же отпускаю. По ощущениям мост задний закидывается ( как будто продавливает порванный Сайлент) при отпускании педали тормоза расслабляется и встаёт на место. Теперь я на 200% уверен и могу доказать что трансмиссия не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    По ощущениям мост задний закидывается ( как будто продавливает порванный Сайлент) при отпускании педали тормоза расслабляется и встаёт на место. 

     

    Один в один симптомы. Причем все сайленты поменяны не так давно,панара тоже новая. Ощущения как будто задний мост гуляет взад-вперед. При переключении АКПП с D на R - никаких ударов или толчков не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ощущения как будто задний мост гуляет взад-вперед.

    Было такое сильно выражено . Оказалось что в заднем  кардане  за  все  17 лет набралось столько смазки , что он просто сжиматься  перестал ,  в  итоге мост задний  толкал трансмиссию через кардан . С кардана  я  тогда кучу смазки выгреб , похожей на старое хозяйственное мыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    С кардана  я  тогда кучу смазки выгреб , похожей на старое хозяйственное мыло. 

    То есть кардан снимать и смазку выгребать оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То есть кардан снимать и смазку выгр##### оттуда?

    Да , попробуй  . У  меня  на  висящей  на подьемнике  машине , открученный  кардан , пришлось снимать монтировкой ,  так как  он не сжимался . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.