Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Да , попробуй  . У  меня  на  висящей  на подьемнике  машине , открученный  кардан , пришлось снимать монтировкой ,  так как  он не сжимался . 

    выверните тавотницу в шлицевой и кардан спокойно сожмется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день Тлк 100 4,7 2002 год пресутствуют пенки( стуки) при переключении с D на R или на оборот, причём на прогретом двигателе или акпп, на холодную все норм, масло поменяно везде!! В акпп тоже и уровень в норме, что может быть, подскажите пожалуйста!!

    Все крестовины и хвостовики прошприцованы, саленблоки поменяны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выверните тавотницу в шлицевой и кардан спокойно сожмется...

    Вы  думаете  30 летний  стаж ремонта автомобилей  мне не позволил до этого додуматься ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

     ...пресутствуют пенки...

    на форуме про это очень много написано. поЕском не пробывал пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на форуме про это очень много написано. поЕском не пробывал пользоваться?

    и какую пенку он поиском найдет ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Вы  думаете  30 летний  стаж ремонта автомобилей  мне не позволил до этого додуматься ? ;)

    Какие же все ехидные ... просто мудрость не всегда соседствует со старостью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    старостью!

    Я  еще  не старый . ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я  еще  не старый . ;)  

    спалили тебя азиат....)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    значит периодически надо снимать кардан и полностью менять смазку в шлицевых и крестовинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    значит периодически надо снимать кардан и полностью менять смазку в шлицевых и крестовинах?

    ну раз в три года точно придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Aptyp, правильная смазка это какая именно? синий мобил xhp 222 не нашел у нас. еще какие варианты?

    Если после сброса газа резко нажать на педаль, то удар будет в любом случае, нужно аккуратно обращаться с педалью газа. На патфайндере не фулл-тайм, а ATTESSA. Паджеро отключаемый полный привод, износ трансмиссии на порядок меньше, машина явно 90% времени ездила на заднем приводе. Сюрф тоже самое.

    Коробка пинается 4-х ступка и то там догоняющий удар, а не при сбросе / наборе газа. Чтобы не гадать, что именно пинается, то здесь сто раз обсудили возможные причины и порядок их устранения. Начать нужно со шприцовки карданов правильной смазкой и посмотреть на результат, ну и дальше по списку.

    удары/толчки при переключении с D на R и обратно это по моему раздолбанный привод. если при переключении дать немного откатиться назад (в положении N)- ударов вообще не будет.

    У меня тоже есть пинки, но наиболее они чувствительны при маневрировании на парковках, когда переключаю с передней на заднюю скорость. Но и к этому уже приготовился, я чуть в нейтралке селектор удерживаю, чтобы трансмиссия вся успела остановить вращение, потом после включения противоположной скорости плавно нажимаю на газ. На скорости тоже можно добиться того чтобы машина пиналась, но это можно сделать только специально, если резко бросить газ на несколько секунд и потом топнуть по педали газа тоже будет толчек, такой-же как на парковках. Думаю коробка автомат тут не причём.

    Кстати когда-то давно была у меня королла фултайм, брал без пробеговую с маленьким пробегом, вся была в идеале. Вот тогда я первый раз почувствовал эти толчки и потом на всех фултаймовых машинах на автомате они у меня были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Было такое сильно выражено . Оказалось что в заднем  кардане  за  все  17 лет набралось столько смазки , что он просто сжиматься  перестал ,  в  итоге мост задний  толкал трансмиссию через кардан . С кардана  я  тогда кучу смазки выгреб , похожей на старое хозяйственное мыло. 

     Вопрос можно? Если смазки в шлицевом соединении  заднего кардана больше чем полагается, может быть то же эффект, как будто задний мост  толкает раздатку и АКПП при торможении , остановке , последующем отпуске тормоза и трогании с места? спасибо за внимание.

    Затем один ходовик , посоветовал смазывать шлицевые при разборке кардана смазкой с добавлением свинцового или медного порошка, для уменьшения люфта в шлицевом соединении.Помогает это или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Вопрос можно? Если смазки в шлицевом соединении заднего кардана больше чем полагается, может быть то же эффект, как будто задний мост толкает раздатку и АКПП при торможении , остановке , последующем отпуске тормоза и трогании с места? спасибо за внимание.

    Затем один ходовик , посоветовал смазывать шлицевые при разборке кардана смазкой с добавлением свинцового или медного порошка, для уменьшения люфта в шлицевом соединении.Помогает это или нет?

    Тоже про смазку интересно!! Присутствуют толчки, как будто мост толкает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно лишнюю смазку набивать.Достаточно чтобы шлицевая вышла на 3мм и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Не нужно лишнюю смазку набивать.Достаточно чтобы шлицевая вышла на 3мм и все.[/quote

    Вчера машину на подъемнике поднимал, у меня не 3 мм а все 2-3 см примерно вышла, а шприцивал последний раз 2 месяца назад и набивал так, что аж из кардана смазка выдавливалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Когда снимал передний кардан, ездил без него, почти прошли удары в трансмиссии от суммарного люфта. Стали совсем незаметны. 
    У соток, основной люфт и удары приходится на шлицевое соединение привода и фланца ступицы. 


     а шприцивал последний раз 2 месяца назад и набивал так, что аж из кардана смазка выдавливалась

    Вот так не надо поступать. Нельзя шлицевое набивать до высера смазки. 3-4 качка, обычно достаточно. Смазка там нормально распространяется, как в центрифуге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Когда снимал передний кардан, ездил без него, почти прошли удары в трансмиссии от суммарного люфта. Стали совсем незаметны.

    У соток, основной люфт и удары приходится на шлицевое соединение привода и фланца ступицы.

    Вот так не надо поступать. Нельзя шлицевое набивать до высера смазки. 3-4 качка, обычно достаточно. Смазка там нормально распространяется, как в центрифуге.

    Понял, значит буду вымывать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    Передний редуктор когда порвал,пол года ездил без передка...ударов,толчков и под горочку пинков вообще не стало...ездил,балдел))) купил НОВЫЙ редуктор,привода новые,ступицы за одним с фланцами и что вы думаете....старый ,добрый толчок под горочку опять на месте...плюнул,опять вспомнил как правильно и аккуратно педалировать.....а заодно мысли гоняю по поводу замены раздатки,думаю в ней всё дело (единственный незамененый узел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Удары и пинки, от оси сателитов и лювты в самих сателитах дифа РК,,, при нашей массе это выходит из строя оч быстро.... 100% у всех отписавшихся этих ударов абсолютно нет на "холодную", даже если фланцы передние и привода ушатаны в хлам. Только стоит нагреться РК и кино начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Шевроле Каптива

    Удары и пинки, от оси сателитов и лювты в самих сателитах дифа РК,,, при нашей массе это выходит из строя оч быстро.... 100% у всех отписавшихся этих ударов абсолютно нет на "холодную", даже если фланцы передние и привода ушатаны в хлам. Только стоит нагреться РК и кино начинается.

    Интересно, из чего это следует? Я езжу на Шевроле Каптива, симптомы один в один. На форумах прочитал про подобное поведение на нескольких моделях авто, среди них: КИА Соренто, Фольксваген Таурег, Ниссан Патрол и т.п. В тексте просто можно менять название авто при полном совпадении картины происходящего. Всех нас в данном случае объединяет наличие АКПП и полного привода. В моем случае, кажется по ощущениям, что люфт происходит в трансмиссии, но металлического удара нет (люфт в крестовинах по моему мнению должен именно им сопровождаться), скорее напоминает неаккуратное отпускание сцепления на МКП. Предполагаю изменение жесткости подушек крепления ДВС при их прогреве. Учитывая при этом то обстоятельство, что на моем авто задний мост подключается автоматически электромуфтой только при наличии пробуксовки передних колес, т.е. люфты в крестовинах и заднем дифференциале работают достаточно редко. С другой стороны даже при резком разгоне с места пинков в переключениях передач не наблюдается при любых температурных режимах и любой загруженности автомобиля. Читал мнение, что люфты могут быть в гидротрансформаторе. Короче бошка на раскоряку, что делать ХЗ. Одно дело перебрать трансмиссию, совсем другое менять АКПП стоимостью всего то140 килорублей!!! (ремонт не приемлю, т.к. стоимость почти сопоставима, а гарантии результата почти нет), да и диагностика вызывает сомнение. А по закону подлости после замены может выясниться, что АКПП и не при делах совсем. Так что ПРЕДЛАГАЮ дальнейший обсос темы и побольше МНЕНИЙ и АНАЛИТИКИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.