Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Вот вам ещё для мучений мозговых. Удары были. Недавно поменял задний дифф, а точнее полностью мост в сборе. Удары пропали. И в моем случае, конкретно эти удары ощущались в районе хвостовик коробки, кардан, задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    В 11.06.2017 в 00:57, rvr200 сказал:

    Вот вам ещё для мучений мозговых. Удары были. Недавно поменял задний дифф, а точнее полностью мост в сборе. Удары пропали. И в моем случае, конкретно эти удары ощущались в районе хвостовик коробки, кардан, задний мост.

    А еще ударов стало гораздо меньше после замены продольных штанг заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ну и я отпишусь.

    Уогда покупал машину специально образал внимание на подобные пинки, не было ничего. Пинки появились примерно через 1000км

    Те переключение рд и при остановки на светофоре догоняет легкий пинок.

     

    Сперва думал что это перед продажей машину как следует прошприцевали и был положительный эффект на 1000 км, но нет. Уже два раз шприцевал эффекта ноль.

     

    Что произошло за эту 1000км, в мащине только менялись задние колодки и смазаны направлщие в суппортах.

     

    Случайность, что при покупке было отлично, а сейчас слегка пинается? Может как то связано с заменой колодок.

     

    И не понимаю почему может пинаться при остановке? Тут же нечему люфт выбирать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    9 часов назад, MaximL сказал:

    Ну и я отпишусь.

    Уогда покупал машину специально образал внимание на подобные пинки, не было ничего. Пинки появились примерно через 1000км

    Те переключение рд и при остановки на светофоре догоняет легкий пинок.

     

    Сперва думал что это перед продажей машину как следует прошприцевали и был положительный эффект на 1000 км, но нет. Уже два раз шприцевал эффекта ноль.

     

    Что произошло за эту 1000км, в мащине только менялись задние колодки и смазаны направлщие в суппортах.

     

    Случайность, что при покупке было отлично, а сейчас слегка пинается? Может как то связано с заменой колодок.

     

    И не понимаю почему может пинаться при остановке? Тут же нечему люфт выбирать.

     

     

    Привет ! Начни с самого простого и эффективного, замени с двух сторон стопорные кольца, подбери правильно по размеру их 6 размеров, фото с номерами прилагаю, и с двух сторон фланцы ступицы колеса Tyota 43421-60060. Будешь приятно удивлён, ну и старайся ездить, стартовать и ускоряться без рывков, плавно, иначе не надолго хватит данной замены...

    591a832010ad5_.PNG.47d6453d74368206b20b351d58aba70a.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    5 часов назад, kazantip сказал:

    Привет ! Начни с самого простого и эффективного, замени с двух сторон стопорные кольца, подбери правильно по размеру их 6 размеров, фото с номерами прилагаю, и с двух сторон фланцы ступицы колеса Tyota 43421-60060. Будешь приятно удивлён, ну и старайся ездить, стартовать и ускоряться без рывков, плавно, иначе не надолго хватит данной замены...

    591a832010ad5_.PNG.47d6453d74368206b20b351d58aba70a.PNG

    Спасибо. С фланцев и хотел начать, всё равно надо слазить в ступицы глянуть на них.

     

    Но в начале декабря пинков не было вообще, а в середине января уже были, это всего 1000 км. Совпало? Ил продавец подшаманил перед продажей, но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, MaximL сказал:

    Спасибо. С фланцев и хотел начать, всё равно надо слазить в ступицы глянуть на них.

     

    Но в начале декабря пинков не было вообще, а в середине января уже были, это всего 1000 км. Совпало? Ил продавец подшаманил перед продажей, но как?

    Ещё проверь восемь сайлентблоков заднего моста ! И сайлентблок (не подушки!) переднего редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    28 минут назад, kazantip сказал:

    Ещё проверь восемь сайлентблоков заднего моста ! И сайлентблок (не подушки!) переднего редуктора...

    Задние под замену, остальные резинки норм.

     

    Сайлент переднего редуктора, это что не понял?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, MaximL сказал:

    Задние под замену, остальные резинки норм.

     

    Сайлент переднего редуктора, это что не понял?

     

     

    Да, сайлентблок переднего редуктора, на вид такой, как и на задний мост, номер его если найду напишу, в каталоге он идёт вместе с кронштейном, хотя он есть и меняется отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     

    В 11.04.2016 в 15:30, novosibiryak сказал:

    Иногда регулировка тросика немного сглаживает удары, но не убирает проблему полностью.......

     

     

    мой пост касается только машин с бензиновыми моторами 2UZ

     

    Еще один возможный способ по устранению пинков. 

    Просмотрел всю эту ветку, и только один человек  - ТС чуть касается того узла, о котором я хочу рассказать. Практически все поиски в этой ветке и ранее мной другие прочитанные касались люфтов в узлах, в работе АКПП, и в "бубликах". Но парадоксально, в моем случае пинки убрались совсем внезапно при замене дроссельной заслонки в сборе. Покупал ее б/у. Но судя по тому как изменилась работа машины, она оказалась менее изношенной. А точнее мои мысли склоняются к механической части дроссельной заслонки Мотор-Редуктор-Заслонка. На этом редукторе так же висит и резистивный/потенциометрический датчик положения заслонки. Вообщем, судя по всему, изнашивается этот узел. И люфты в том узле изменяют работу АКПП в связке с оборотоми двигателя и подожения педали газа.

     

    а теперь, кому не лень, можете дальше почитать мои буквы...

    искал я долго причину резкого подкидывания оборотов на моем движке. И к ремонтникам по АКПП и к диагностам обращался... все только разводят руками. Только однажды автоматчик один сказал, "ищи проблему в режиме холостого хода". Но ХХ управляет моторчик. И никак не понимал, как я могу настроить ему работу ХХ.

    Однажды я услышал лязганье самой заслонки. И это мне как то не понравилось. Но в заслонке условно 4 ключевых узла: два потенциометрических датчика, эл.двиг и мех. редуктор. И непонятно в каком месте непорядок. Купил я целиком бу заслонку.

    Поменял! Но не пошла она. Загорелся Чек. Вообщем датчик положения педали газа пришлось вернуть старый. И тогда все заработало. И поехал я по дорогам.

    Заскоков оборотов на остановках у светофоров я не стал обнаруживать, и это меня стало радовать... Но впоследжствии я обратил внимание на то что и пинков в трансмиссии нет, как они были раньше при наборе скорости и сбросе газа... И это меня сильно удивило. Ведь я никогда нигде не прочитал о связи Дроссельной Заслонки с пинками в трансмиссии. Сейчас езжу как будто на другой машине, и все думаю, что мне наверное кажется что все это вдруг внезапно пропало только при замене заслонки.

    И судя по тому что в установленной б/у заслонке датчик педали газа прикрутился от моей заслонки, то с большей вероятностью, что изношен был редуктор.

     

    Вообщем имейте ввиду, что кроме люфтов в трансмиссии, есть еще появляются от износа люфты и в дроссельной заслонке, что так же оказывается влияет на пинки.

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2006, 1HD-FTE, механика

    Поменял сайлентблоки продольных тяг заднего моста, удары практически исчезли. На поперечной не стал менял, сайлентблоки абсолютно целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    В 06.10.2018 в 20:52, Tramp сказал:

     

     

    мой пост касается только машин с бензиновыми моторами 2UZ

     

    Еще один возможный способ по устранению пинков. 

    Просмотрел всю эту ветку, и только один человек  - ТС чуть касается того узла, о котором я хочу рассказать. Практически все поиски в этой ветке и ранее мной другие прочитанные касались люфтов в узлах, в работе АКПП, и в "бубликах". Но парадоксально, в моем случае пинки убрались совсем внезапно при замене дроссельной заслонки в сборе. Покупал ее б/у. Но судя по тому как изменилась работа машины, она оказалась менее изношенной. А точнее мои мысли склоняются к механической части дроссельной заслонки Мотор-Редуктор-Заслонка. На этом редукторе так же висит и резистивный/потенциометрический датчик положения заслонки. Вообщем, судя по всему, изнашивается этот узел. И люфты в том узле изменяют работу АКПП в связке с оборотоми двигателя и подожения педали газа.

     

    а теперь, кому не лень, можете дальше почитать мои буквы...

    искал я долго причину резкого подкидывания оборотов на моем движке. И к ремонтникам по АКПП и к диагностам обращался... все только разводят руками. Только однажды автоматчик один сказал, "ищи проблему в режиме холостого хода". Но ХХ управляет моторчик. И никак не понимал, как я могу настроить ему работу ХХ.

    Однажды я услышал лязганье самой заслонки. И это мне как то не понравилось. Но в заслонке условно 4 ключевых узла: два потенциометрических датчика, эл.двиг и мех. редуктор. И непонятно в каком месте непорядок. Купил я целиком бу заслонку.

    Поменял! Но не пошла она. Загорелся Чек. Вообщем датчик положения педали газа пришлось вернуть старый. И тогда все заработало. И поехал я по дорогам.

    Заскоков оборотов на остановках у светофоров я не стал обнаруживать, и это меня стало радовать... Но впоследжствии я обратил внимание на то что и пинков в трансмиссии нет, как они были раньше при наборе скорости и сбросе газа... И это меня сильно удивило. Ведь я никогда нигде не прочитал о связи Дроссельной Заслонки с пинками в трансмиссии. Сейчас езжу как будто на другой машине, и все думаю, что мне наверное кажется что все это вдруг внезапно пропало только при замене заслонки.

    И судя по тому что в установленной б/у заслонке датчик педали газа прикрутился от моей заслонки, то с большей вероятностью, что изношен был редуктор.

     

    Вообщем имейте ввиду, что кроме люфтов в трансмиссии, есть еще появляются от износа люфты и в дроссельной заслонке, что так же оказывается влияет на пинки.

     

     

    Поддержу. 2uz, 4 АКПП.  После чистки бензофорсунок и замены всех уплотнительных колечек на них, пропал пинок при разгоне с 1-ой на 2-уж передачи. Дроссельной узел чистый. А старые уплотнительные кольца в руках рассыпались, при этом движок работал на 4 (из 5), до этого подсос не могли обнаружить ни парогенератором, ни распылением эфира. Несколько раз проверил разгоняясь по разному  - реально нет пинка! Выходит, подсос воздуха всё таки был. Во как!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Поддержу. 2uz, 4 АКПП.  После чистки бензофорсунок и замены всех уплотнительных колечек на них, пропал пинок при разгоне с 1-ой на 2-уж передачи. Дроссельной узел чистый. А старые уплотнительные кольца в руках рассыпались, при этом движок работал на 4 (из 5), до этого подсос не могли обнаружить ни парогенератором, ни распылением эфира. Несколько раз проверил разгоняясь по разному  - реально нет пинка! Выходит, подсос воздуха всё таки был. Во как!!!!

    Мало верится, но для эксперимента тоже проделаю такую процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Приветствую всех, не так давно стал обладателем ТЛК 100, пробег в районе 300 тыс км, после покупки заметил, что есть зазоры в трансмиссии, к примеру после остановки на светофоре или сбросе газа и резком нажатии были небольшие удары. Решил первым делом заехать в сервис, поменял сайлентблоки на продольных тягах заднего моста, проверили шлицевые на передних ступицах, оказалось все в норме, шлицевые не разбиты. После сервиса удары остались те же, стал более углубленно изучать тему и понял для себя, что при таком пробеге разбивает шлицевые карданов, было принято решение поменять карданы передний и задний, родные не стал рассматривать т.к. считаю, что у них  слабые шлицевые, в итоге нашел карданы от дизельного ТЛК 200 (2014 г.в.) с пробегом 14 тыс км, задний кардан встал без изменений длинна оказалась такая же как на ТЛК 100, передний пришлось укоротить и поменять фланцы, поставил со своего кардана. После замены карданов проблема с ударами ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, Vovaevo6 said:

    Приветствую всех, не так давно стал обладателем ТЛК 100, пробег в районе 300 тыс км, после покупки заметил, что есть зазоры в трансмиссии, к примеру после остановки на светофоре или сбросе газа и резком нажатии были небольшие удары. Решил первым делом заехать в сервис, поменял сайлентблоки на продольных тягах заднего моста, проверили шлицевые на передних ступицах, оказалось все в норме, шлицевые не разбиты. После сервиса удары остались те же, стал более углубленно изучать тему и понял для себя, что при таком пробеге разбивает шлицевые карданов, было принято решение поменять карданы передний и задний, родные не стал рассматривать т.к. считаю, что у них  слабые шлицевые, в итоге нашел карданы от дизельного ТЛК 200 (2014 г.в.) с пробегом 14 тыс км, задний кардан встал без изменений длинна оказалась такая же как на ТЛК 100, передний пришлось укоротить и поменять фланцы, поставил со своего кардана. После замены карданов проблема с ударами ушла.

    Подробнее расскажите о своей машине, пожалуйста. Бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    На GX470 массовая проблема пинков при остановке трогании, решается чаще всего заменой заднего кардана на обновленный от 460 , в нем шлицевая усиленная (это прям по  тех.ноте тойоты). Мне помогло. На сотках вот только другого усиленного кардана наверное нет, менять просто на новый или как выше написали ставить от 200 если подойдет.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 4.2TD МКПП

    На ТЛК100 дизель на МКПП не работал круиз. Замкнул лягушку на педали сцепления скрепкой и круиз заработал а вместе с ним практически пропали удары в трансмиссии при переключении передач и на изменение положения педали газа.При переключении передач на повышенную передачу  заметно стали как бы подвисать на доли секунды обороты двигателя.Через какое то время скрепка выпала из клеммы концевика на педали сцепления и удары тут же вернулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 03.04.2019 в 19:49, SHINNIK сказал:

    На ТЛК100 дизель на МКПП не работал круиз. Замкнул лягушку на педали сцепления скрепкой и круиз заработал а вместе с ним практически пропали удары в трансмиссии при переключении передач и на изменение положения педали газа.При переключении передач на повышенную передачу  заметно стали как бы подвисать на доли секунды обороты двигателя.Через какое то время скрепка выпала из клеммы концевика на педали сцепления и удары тут же вернулись.

    С таким диагнозом нужно готовится к ремонту ТНВД.Есть тема в тех вопросах-Заброс оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Барнаул
    • Машина: TLC 100
    В 02.04.2019 в 12:05, Les Paul сказал:

    Подробнее расскажите о своей машине, пожалуйста. Бензин?

    ТЛК 100,  2007 г.в. 2UZ-FE

    3 часа назад, Vovaevo6 сказал:

    ТЛК 100,  2007 г.в. 2UZ-FE

    Фото купленных карданов.

    20190330_093809-1494x2656.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какие размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    02.04.2019 в 09:48, Vovaevo6 сказал:

    карданы от дизельного ТЛК 200 (2014 г.в.)

    Поделитесь кто-нибудь оригинальными номерами карданов.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.