Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Г. Барнаул
    • Машина: TLC 100
    18 часов назад, paravoz120 сказал:

    Поделитесь кто-нибудь оригинальными номерами карданов.:rolleyes:

    Если не ошибаюсь вот эти номера

    Кардан 200 дизель 
    37110-60B80
    37140-60600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Vovaevo6

    Спасибо тебе ещё раз за информацию и номера!:thank:

     

    Решил присоединится к обществу по борьбе с преславутой болезнью.:grabli:

    Симптомы выражены не ярко.Посторонних звуков или вибрации нет,на любых скоростях.

    А вот если в накате резко нажать газульку,жопам чую небольшой мягкий ударчик,схожий по асчучению на люфтец шлицевой кардана/карданов.

    Не,я конечно приловчился к этому недугу,проблем нет,.....но всё ж таки решил попробовать вылечить сей ,,насморк,, .

     

     

     

    Покурив форум наткнулся на это...

    02.04.2019 в 09:48, Vovaevo6 сказал:

    .... нашел карданы от дизельного ТЛК 200 (2014 г.в.) с пробегом 14 тыс км, задний кардан встал без изменений длинна оказалась такая же как на ТЛК 100, передний пришлось укоротить и поменять фланцы, поставил со своего кардана. После замены карданов проблема с ударами ушла.

    ...:think: пораскинув мозгой,решил последовать этим путём.

     

     

    Заныриваю в яму,трясу/кручу/меряю карданЫ.

    Задний почти в идеале,крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 1-2мм(на глаз).

    В переднем крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 3-4мм(на глаз).

    Решил заменить оба,тем более и номерком карданОф угостили.

    Цитата

    Если не ошибаюсь вот эти номера

    Кардан 200 дизель 
    37110-60B80
    37140-60600

    Замер своих сотошных.

    Зад сложенный = 1140 мм.,     в рабочем положении = 1190 мм.,  размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм.

    Перед сложенный = 590 мм.,    в рабочем положении = 630 мм.,   размер по центрам шпилек/болтов = 60*60 мм.

    Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор.

     

     

     

    Приехали новые двухсотошные,мощные як от зила.:ok:

    Зад 32тр оригинал.

    Перед 26тр  оригинал.:dead:

     

    Замер новых карданОф от двухсотки (на фото продублировал на малярном скотче,в красном кружке).

    Зад сложенный = 1155 мм.,       размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм.

    Перед сложенный = 825 мм.,     размер по центрам шпилек/болтов = 65*67 мм.

    Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор.

     

    42751145_.thumb.jpg.3f793b1a8fabaa8b6601f97da740a146.jpg

     

     

     

    Задний поменял,как будто он там всю жысть стоял.:ok:

     

    Фото для сравнения шлицевых (зад).Без комментария.

     

    567934456_.thumb.jpg.9868f922b13a8867a1e985a048fabf4e.jpg

     

     

     

     

    Передний снял на переделку.Нужно укоротить на 235 мм.,и поменять фланцы на сотошные (разное расстояние посадки на шпильки/болты).

    Смотрим и сравниваем шлицевые.Без комментария.

     

    506152827_.thumb.jpg.ff085b5c9eb89da5fde9303dc99bcf62.jpg

     

     

     

    При снятых карданах люфт в хвостовиках на скрутку.

    Задний мост = 2-3 мм (на глаз).

    Передний мост = 5 мм (на глаз).

    Передние привода и фланцы (новые) приводов на ступицах = в идеале.

    Раздатка,удерживая один из фланцев,на втором имеем люфтец = 7-10 мм (на глаз).:cry:

     

     

     

     

    На данный момент без переднего кардана и с заблокированной раздаткой - всё просто идеально,как не мучай газульку.:ok:

    Сайлент блоки во всех рычагах/тягах = в идеале.

     

     

     

    После переделки передка (через недельку),установки и тест-драйва-отпишу по результатам.

     

     

    :rest:

     

     

     

     

     

    пс Задний кардан скоро в продаже,после тщательного осмотра (шоп не было недоразумений).

        Передний хз,в подарок отдам к заднему.:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

     

    Продолжим.

    Передний кардан урезан по длине,перекинуты на него родные фланцы и отбалансирован (+2гр),можно считать в идеал.:ok:

    Красным элипсом выделил место сварки (шов идеальный).

     

    WP_20191010_001.thumb.jpg.4038cad6a4396a4e6ab0c9f016ddfb78.jpg

     

     

    это фотошоп,каким был и каким стал

    506152827_.thumb.jpg.ff085b5c9eb89da5fde9303dc99bcf62.jpg.d0d012b541ce60942e3f5eeb87271908.jpg

     

     

    Кардан установлен на место и проведен тест-драйв.

    Во всём диапазоне скоростей 0-170км/ч вибрации/шума/ и тд -нет,вообще нет ничего постороннего.

    А вот если резко поиграть газулькой, то....

    05.10.2019 в 22:25, paravoz120 сказал:

    ...чую небольшой мягкий ударчик,схожий по асчучению на люфтец шлицевой кардана/карданов.

    :unsure2:

     

     

    Изменение есть,вроде как меньше/мягче стал ударчик,но ....вообщем особо-сильного кардинального изменения нет.

    Я бы сказал,болезнь ушла процентов на 15-20.:cry:

     

    Видимо надо перетряхивать редуктора и раздатку чтобы совсем изгнать беса.:hunter:

     

     

    пс делал в Ростове-на Дону,кардан-сервис на малиновского.(не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @paravoz120 Ну раз уж новые заказывал, чего "родные" от сотки не взял? Ну и конструктивно "небольшой мягкий ударчик" будет всегда, зазоры в шестернях и шлицах просто обязаны быть, без них никак, в сумме будет небольшой толчок. У меня машина, как и у тебя 07 г, 190 тык, аномалий нет, хотя может дело в чувствительности жопы? :rolleyes:

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    25 минут назад, shkultin сказал:

    чего "родные" от сотки не взял?

    Хз,цена практически одинаковая,200х сотошные вроде как мощней.:cool:

     

     

    28 минут назад, shkultin сказал:

    может дело в чувствительности жопы?

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.10.2019 в 19:32, Paravoz сказал:

    Изменение есть,вроде как меньше/мягче стал ударчик,но ....вообщем особо-сильного кардинального изменения нет.

    Я бы сказал,болезнь ушла процентов на 15-20.:cry:

     

    Видимо надо перетряхивать редуктора и раздатку чтобы совсем изгнать беса.:hunter:

    пропустил тему эту что-то . 

    Надо привода в сборе заменить на новые и поменять сайлентблоки переднего редуктора . Болезнь уйдет еще процентов на 50-60 . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    53 minutes ago, AZIAT said:

    пропустил тему эту что-то . 

    Надо привода в сборе заменить на новые и поменять сайлентблоки переднего редуктора . Болезнь уйдет еще процентов на 50-60 . 

     

    Их можно менять, не снимая редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Les Paul сказал:

    Их можно менять, не снимая редуктор?

    один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    12 hours ago, AZIAT said:

    один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

    Т.е., сами сайленты живые, а шайбы разбиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО

    Была такая же проблема с ударом при трогании.

    Много читал про раздатки, коробки, привода и прочее.

    Решил начать с резинок. По итогам дефектовки: поменял салейнтблоки переднего редуктора (4 штуки с шайбами), салейнтблоки задних реактивных тяг, и проблема ушла! Полностью, то есть АБСОЛЮТНО! Никаких ударов и люфтов.

    Надеюсь, кому-то эта инфа пригодиться. Раз в несколько месяцев тема всплывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    59 minutes ago, DastarD said:

    Была такая же проблема с ударом при трогании.

    Много читал про раздатки, коробки, привода и прочее.

    Решил начать с резинок. По итогам дефектовки: поменял салейнтблоки переднего редуктора (4 штуки с шайбами), салейнтблоки задних реактивных тяг, и проблема ушла! Полностью, то есть АБСОЛЮТНО! Никаких ударов и люфтов.

    Надеюсь, кому-то эта инфа пригодиться. Раз в несколько месяцев тема всплывает.

     

    Добрый день, а номеров сайлентблоков случайно не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
    33 минуты назад, Les Paul сказал:

    Добрый день, а номеров сайлентблоков случайно не осталось?

    Часть заказывал в Exist, вот номера:

    Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

    Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

     

    Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, DastarD said:

    Часть заказывал в Exist, вот номера:

    Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

    Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

     

    Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
    21 час назад, DastarD сказал:

    Часть заказывал в Exist, вот номера:

    Toyota41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

    Toyota52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

     

    Часть в другом месте. Вечером посмотрю номера - отпишусь

    Полный перечень замененных запчастей в переднем редукторе (2003 год, 1-й рестайлинг):

    Toyota 41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

    Toyota 52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

    Toyota 41651-60010 Подушка редуктора

    Toyota 41653-60020 Подушка крепления дифференциала

     

    Кстати, exist привез мне почему-то две шайбы Toyota41654-60010. Одна лишняя. Если кому-то нужна, отдам за полцены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    35 minutes ago, DastarD said:

    Полный перечень замененных запчастей в переднем редукторе (2003 год, 1-й рестайлинг):

    Toyota 41654-60010 Шайба крепления дифференция, нижняя

    Toyota 52380-60040 Кронштейн крепления корпуса дифференциала

    Toyota 41651-60010 Подушка редуктора

    Toyota 41653-60020 Подушка крепления дифференциала

     

    Кстати, exist привез мне почему-то две шайбы Toyota41654-60010. Одна лишняя. Если кому-то нужна, отдам за полцены.

     

    Спасибо ещё раз!

    Вы пишете, что для 1 рестайлинга, это уже 5-ступая коробка получается? У 4 ступой другие номера будут, не знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100VX 2003, бензин-ГБО
    10 минут назад, Les Paul сказал:

    Спасибо ещё раз!

    Вы пишете, что для 1 рестайлинга, это уже 5-ступая коробка получается? У 4 ступой другие номера будут, не знаете?

    Пожалуйста!

    коробка пятиступенчатая.

    Номера можно посмотреть тут: http://www.japancats.ru/toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Да. Тема актуальна до сих пор. Сотка 2007г. Все началось --как у всех. Честно думал, только я ушатал так машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    По люфту в редукторах . Если мерять по фланцу . Удобно по защитной чашке. Поставить метку на корпусе и на чашке и провернуть . Люфт на заднем не больше 5мм передний 7мм . Это уже край!!! Все что больше в ремонт . Если меньше, ездим радуемся:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    24.08.2020 в 22:02, AZIAT сказал:

    один точно да. другие два скорее всего нет . Я себе не менял их , а просто поменял упорные шайбы на них . 

    Подскажите, стоит менять сайлентблоки, или это нормальный ход редуктора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, konstantin-k сказал:

    , стоит менять сайлентблоки,

    да, стоит

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.