Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    отличная тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnobar
    • Машина: Lx 470

     Если люди начинают перебирать редукторы, менять фланцы и карданы.... Это означает что на шприцовку машина вообще ни как не реагирует? Правильно я понимаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    5 часов назад, Yan2004 сказал:

     Если люди начинают перебирать редукторы, менять фланцы и карданы.... Это означает что на шприцовку машина вообще ни как не реагирует? Правильно я понимаю? 

    Да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Всем привет!
    2007 год бензин .
    Меня эти удары уже так достали просто нет сил и настроения.....
    Заменил:
    Передний редуктор
    Отрепетировали задний
    Фланцы

    Крестовины вроде как в норме.
    когда прошприцуешь лучше! Но удар при переключении с R на D есть. (особенно на горячую)
    на холодную можно сказать его не чувствуется.
    Ну и естественно газ бросил, катишься, надо резко ускориться и опять бабамс....:puke:
    Удар этот ощущается под ногами водителя....

     

    Изменено пользователем Алексей93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: LC100 VX L 1HD-FTE 04.2001 +2" OME Suspension
    5 минут назад, Алексей93 сказал:

    Всем привет!
    2007 год бензин .
    Меня эти удары уже так достали просто нет сил и настроения.....
    Заменил:
    Передний редуктор
    Отрепетировали задний
    Фланцы

    Крестовины вроде как в норме.
    когда прошприцуешь лучше! Но удар при переключении с R на D есть. (особенно на горячую)
    на холодную можно сказать его не чувствуется.
    Удар этот ощущается под ногами водителя....

     

    Привода забыл. На них износ шлицов тоже идет, со временем новые фланцы не помогают. Народ поступает проще, прихватывает фланец к приводу на сварку. На большинстве машин привод к ступице гайкой прикручивается с моментом более 200. Поэтому сварка как вариант. Думаю это конструкторский просчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, sega2k2 сказал:

    Привода забыл. На них износ шлицов тоже идет, со временем новые фланцы не помогают. Народ поступает проще, прихватывает фланец к приводу на сварку. На большинстве машин привод к ступице гайкой прикручивается с моментом более 200. Поэтому сварка как вариант. Думаю это конструкторский просчет.

    Принял спасибо!
    уже из принципа хочу добиться результата!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    21 minutes ago, sega2k2 said:

    Привода забыл. На них износ шлицов тоже идет, со временем новые фланцы не помогают. Народ поступает проще, прихватывает фланец к приводу на сварку. На большинстве машин привод к ступице гайкой прикручивается с моментом более 200. Поэтому сварка как вариант. Думаю это конструкторский просчет.

    Сваркой совсем уж по-варварски...

    А понадобится пыльники на ШРУСах заменить, болгаркой резать?

     

    Ставят китаёзные фланцы (SAT), там шлицы настолько неточно сделаны, что реально приходится тяжёлым молотком заколачивать, на приводах шлицы и металл хорошие, они не мнутся, мнётся китаёзный фланец ибо из сыромятины сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Алексей93 сказал:

    Всем привет!
    2007 год бензин .
    Меня эти удары уже так достали просто нет сил и настроения.....
    Заменил:
    Передний редуктор
    Отрепетировали задний
    Фланцы

    Крестовины вроде как в норме.
    когда прошприцуешь лучше! Но удар при переключении с R на D есть. (особенно на горячую)
    на холодную можно сказать его не чувствуется.
    Ну и естественно газ бросил, катишься, надо резко ускориться и опять бабамс....:puke:
    Удар этот ощущается под ногами водителя....

     

    В раздатке есть люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Алексей93 сказал:

    Меня эти удары уже так достали просто нет сил и настроения.....

    Какие проблемы? 

    Новые привода, новые фланцы, новые карданны, новые сайленты переднего редуктора и задних продольных тяг. 

    Если это не поможет , то ремонт акпп..

    И будет тебе счастье. 

    Ps

    Новые это новые , а не контрактные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100
    21 час назад, swyazist сказал:

    В раздатке есть люфт?

    Вроде как нет.

    Да кстати на заблокированном диференцтале ударов нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Алексей93 сказал:

    Вроде как нет.

    Да кстати на заблокированном диференцтале ударов нет!

    Блок сателлитов ушатан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, swyazist сказал:

    Блок сателлитов ушатан.

    Вообще не факт. 

    2 часа назад, Алексей93 сказал:

    Вроде как нет.

    Да кстати на заблокированном диференцтале ударов нет!

    Начинай тогда с передних приводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Вообще не факт. 

    Согласен! Возможно косяк чисто в переднем приводе или чисто в заднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnobar
    • Машина: Lx 470

    если присутствует удар. шприцуешь два кардана 6 точек.. пропадает на 500-1000 км. опять появляется. через 10 000 км шприцуешь передний кардан 3 точки. пропадает на 500-1000. кого менять надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Yan2004 сказал:

    если присутствует удар. шприцуешь два кардана 6 точек.. пропадает на 500-1000 км. опять появляется. через 10 000 км шприцуешь передний кардан 3 точки. пропадает на 500-1000. кого менять надо ?

    Привет✌Проверь состояние всех сайлентблоков переднего редуктора, особенно обрати внимание на сайлентблок, который в кронштейне Toyota 52380-60040, далее проверь все 8шт.сайлетблоков продольных тяг заднего моста, желательно проверять всё с монтажкой, а не визуально. Далее покрути привода по оси, посмотри какой присутствует люфт в шлицевых соединениях фланцы (крышки ступиц) - привода. Если привода там прилично болтаются, закажи фланцы, можно и не оригинал,  главное, в будущем, если едешь накатом не давить резко и, или часто резко тапку в пол. И далее, подбери (закажи) правильно, по нужному тебе размеру (толщине) стопорные кольца приводных валов. Используй хорошую синтетическую смазку. Вкратце, как-то так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnobar
    • Машина: Lx 470

    Спасибо. Уже часть упражнений сделал. Колесо вывешиваешь. Крутишь туда сюда. Присуствует клацанье в переднем редукторе. Потом крутятся карданы без клацаний. Затем Крутишь за кардан. Клацает там же. В ступицах тишина и люфтов не чувствуется. на Паркинке катаешь туда сюда авто клацает там же. Вращение на колесах где то 3 градуса. основной люфт похоже в переднем редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Yan2004 сказал:

    если присутствует удар. шприцуешь два кардана 6 точек.. пропадает на 500-1000 км. опять появляется. через 10 000 км шприцуешь передний кардан 3 точки. пропадает на 500-1000. кого менять надо ?

    Крестовины нормально меняются. При сильном же износе шлицевого соединения целесообразнее новый кардан приобрести (усиленый или от 200-го например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Yan2004 сказал:

    . В ступицах тишина и люфтов не чувствуется.

     

    Это только замена фланца. На долго не поможет, ТК привод тоже изношен. 

     

    53 минуты назад, Yan2004 сказал:

    основной люфт похоже в переднем редукторе?

    Подними авто , одной рукой держи внутреннюю гранату привода, другой колесо туда сюда повращай. Сразу увидишь где люфт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    05.12.2021 в 20:07, Алексей93 сказал:

    Вроде как нет.

    Да кстати на заблокированном диференцтале ударов нет!

    Правильно, при блокировке люфты не ощущаются, т.к. все вращается как одно целое. От износа боковой зазор увеличен между зубьями сателлитов и малых шестерен на оси. По одной шайбе стоит на больших сателлитах, для регулировки бокового зазора их существует порядка 20 шт. размером от 1.625мм до 3.125мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.