Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, SVG said:

    Правильно, при блокировке люфты не ощущаются, т.к. все вращается как одно целое. От износа боковой зазор увеличен между зубьями сателлитов и малых шестерен на оси. По одной шайбе стоит на больших сателлитах, для регулировки бокового зазора их существует порядка 20 шт. размером от 1.625мм до 3.125мм

    Т.е., подбором этих шайб на сателлитах можно тоже убрать люфт хотя бы частично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    20 минут назад, Les Paul сказал:

    Т.е., подбором этих шайб на сателлитах можно тоже убрать люфт хотя бы частично?

    Отрегулируется можно как положено, только как это все будет выглядеть, надо же знать какой толщины нужны шайбы, чтобы не покупать чуть ли не весь комплект, а их 21 штука. Я не знаю кто-нибудь вообще когда занимался регулировкой бокового зазора, какой должен быть зазор между зубьями, хотя регулировка конструкцией предусмотренна. Думаю сначала нужно вскрыть заднюю крышку раздатки, определить какой толщины стоят сейчас шайбы на сателлитах, высчитать какой толщины нужно заменить и тогда может какие-то размеры шайб найти, иначе придется 21 штуку покупать. Сними сначала задний кардан, попробуй влево-вправо за фланец на раздатке покрутить, затем заблокируй дифференциал и тоже попробуй покрутить, сам определишь какая будет разница в люфтах. 

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    26 минут назад, Les Paul сказал:

    Т.е., подбором этих шайб на сателлитах можно тоже убрать люфт хотя бы частично?

    Привет ✌Да, вот к этим ребятам обратись, всё сделают по высшему разряду https://reduktorauto.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Похоже они только редуктора мостов лечат, про дифференциал раздатки нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, SVG сказал:

    Похоже они только редуктора мостов лечат, про дифференциал раздатки нет ничего

    Да, про лечение раздаток и карданов - это к другим спецам, тоже есть профи своего дела, позже скину контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    21 минуту назад, kazantip сказал:

    Да, про лечение раздаток и карданов - это к другим спецам, тоже есть профи своего дела, позже скину контакты

     

    23 минуты назад, kazantip сказал:

    Да, про лечение раздаток и карданов - это к другим спецам, тоже есть профи своего дела, позже скину контакты

    Может кому пригодится, тут есть небольшая инфа по ремонту раздатки, сам лично я не сталкивался с ремонтом раздатки.

    https://www.drive2.ru/l/514742966686843099/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    46 minutes ago, kazantip said:

    Привет ✌Да, вот к этим ребятам обратись, всё сделают по высшему разряду https://reduktorauto.ru/tojota/regulirovka-reduktorov-toyota-land-cruiser/

    Ни разу не реклама, да? :)

     

    Спрашивал для общего развития. В сервисы не езжу.

    К тому же они в Новосибе, это, мягко говоря, далеко от Иркутска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, Les Paul сказал:

    Ни разу не реклама, да? :)

     

    Спрашивал для общего развития. В сервисы не езжу.

    К тому же они в Новосибе, это, мягко говоря, далеко от Иркутска.

    Нет, не раклама, живу в Айхале, за 10 лет два раза лично рвал на своём дизельном TLC100 передний редуктор, просто покупал у них, доставку в  Айхал они делали за свой счёт. Там же у них справа большими буквами написано - Доставка Бесплатно!

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
    04.12.2021 в 22:53, Алексей93 сказал:

    Принял спасибо!
    уже из принципа хочу добиться результата!

    Как правило, сотка меньше нюхает бездорожье, чем 80, 105, колесья у них поменьше. Поэтому , как правило, при пинках неслабый люфт именно в раздатке. Понятно, что для достижения идеала надо убирать его везде, но мероприятие затратное, появляется снова к 150 тысячам, да и при капитальном ремонте, как в школе учили, восстанавливается около 80% изначального ресурса. Так что, на своей машине ремонтом дифа раздатки, заменой переднего кардана и фланцев добился приемлемого люфта. ну и ездить на автомате надо плавнее, переключать  с D на R вальяжно, учитывая задержки переключения АКПП, про которые в азбуке пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    17 минут назад, tod 49 сказал:

    Как правило, сотка меньше нюхает бездорожье, чем 80, 105, колесья у них поменьше. Поэтому , как правило, при пинках неслабый люфт именно в раздатке. Понятно, что для достижения идеала надо убирать его везде, но мероприятие затратное, появляется снова к 150 тысячам, да и при капитальном ремонте, как в школе учили, восстанавливается около 80% изначального ресурса. Так что, на своей машине ремонтом дифа раздатки, заменой переднего кардана и фланцев добился приемлемого люфта. ну и ездить на автомате надо плавнее, переключать  с D на R вальяжно, учитывая задержки переключения АКПП, про которые в азбуке пишут.

    Привет ✌Ну да, на сотках, в основном все, в том числе и я, если без лифта, ставят 33-е колёса, у меня уже 5-й год груглогодично 285/75/16 Гудьер Вранглер Дюратрак. Хотя зад у меня немного задрат, т.к. пружины стоят и радуют уже лет 7 от ДЕНа +400кг. Ну, а так, у нас кто на 105-ках, 80-ках уже у всех лифты и поболее резина конечноДрузья, с Наступающим! Всех благ и здоровья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    Всем привет купил 100ку 99 г.в люфт раздатки при переключение с R на D и на оборот токой сильный  что охринеть  можно а на скорости при переключение по всем передачам как и у всех лёгкий пин  кто-то пишит надо плавно набирать и сбрасывать считаю правильно тоже так делаю нету даже пина лёгкого а вот с переключение с D на R  есть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100
    13 часов назад, Vaso сказал:

    Всем привет купил 100ку 99 г.в люфт раздатки при переключение с R на D и на оборот токой сильный  что охринеть  можно а на скорости при переключение по всем передачам как и у всех лёгкий пин  кто-то пишит надо плавно набирать и сбрасывать считаю правильно тоже так делаю нету даже пина лёгкого а вот с переключение с D на R  есть 

     

    Почему решил что раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100

    День добрый в понедельник  поеду к мастеру  все расскажут по раздатки 

    Потом отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    ДД всем. Вчера пришли новые! оригинальные приводы. Установил их с новыми сатовскими колесными фланцами, пришлось подбирать количество прокладок, т.к. стопорное кольцо на шрус очень легко вставало и он внутрь/наружу ходил на пол миллиметра. Сегодня машину не узнать, толчки ушли практически совсем. Остался лёгкий при резком сбросе газа в горку с последующим резким нажатием до срабатывания kick down

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    48 минут назад, alex762008 сказал:

    ..., пришлось подбирать количество прокладок, т.к. стопорное кольцо на шрус очень легко вставало и он внутрь/наружу ходил на пол миллиметра. 

    правильнее стопорное кольцо меняется на нужный размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А на фланцах сэкономил?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, sleep сказал:

    правильнее стопорное кольцо меняется на нужный размер

    Кольца под рукой не было более толстого, а заказывать и ждать погода не позволяет

    1 час назад, Arapov I сказал:

    А на фланцах сэкономил?!

    Нет. Не пришли вовремя, а эти в запасе лежали новые. Думаю поездят сколько то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota land cruiser100
    14.12.2021 в 20:58, Алексей93 сказал:

    Почему решил что раздатка?

    Мастер сказал раздатку будем смотреть 

    Там есть регулеровочные шайбы (21 подразмер) 

    Ещё на переднем приводе есть люфт но сказал после раздатки туда полезем пока так 

    Мастер в районе северного моста  Апостол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100

    Всем привет.

    Решил проблему с этими еб...ми стуками!

    Что сделал:

    Передний редуктор 

    Привода 

    Раздатка

    Фланцы

    Передний кардан (достался за шапку)

    Задний сделал таким образом, Передний когда воткнул новый,старый сняли шлицевая в идеале, перевалил её на задний ииии вуаля!!!

    Результат тот который я хотел.

    Переключение R/D,сброс газа,набор все без стуков и грюков.

    Если честно под конец уже просто не было сил... морально..

    Но когда сделал задний кардан,это было последнее в моем списке...понял что работа была проделана не зря...

    Скажу что денег потратил не мало, но не жалею!!!

     

     

    Изменено пользователем Алексей93

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    14.01.2022 в 11:43, alex762008 сказал:

    Кольца под рукой не было более толстого, а заказывать и ждать погода не позволяет

    Нет. Не пришли вовремя, а эти в запасе лежали новые. Думаю поездят сколько то

    Во, тему подняли, отчитаюсь, сатовские фланцы с комплектом прокладок для выборки свободного хода шрусов проехали уже более 10ткм, съездили несколько раз в Питер и Карелию, немного по грибы и пока ведут себя без изменений по отношению к началу эксплуатации. А вот с оригинальными хомутами пыльников шрусов были проблемы, никак зажать не мог. Или съезжали или ломались. Заменил на хомуты на винтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.