Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Шевроле Каптива

    Интересно, из чего это следует? Я езжу на Шевроле Каптива, симптомы один в один. На форумах прочитал про подобное поведение на нескольких моделях авто, среди них: КИА Соренто, Фольксваген Таурег, Ниссан Патрол и т.п. В тексте просто можно менять название авто при полном совпадении картины происходящего. Всех нас в данном случае объединяет наличие АКПП и полного привода. В моем случае, кажется по ощущениям, что люфт происходит в трансмиссии, но металлического удара нет (люфт в крестовинах по моему мнению должен именно им сопровождаться), скорее напоминает неаккуратное отпускание сцепления на МКП. Предполагаю изменение жесткости подушек крепления ДВС при их прогреве. Учитывая при этом то обстоятельство, что на моем авто задний мост подключается автоматически электромуфтой только при наличии пробуксовки передних колес, т.е. люфты в крестовинах и заднем дифференциале работают достаточно редко. С другой стороны даже при резком разгоне с места пинков в переключениях передач не наблюдается при любых температурных режимах и любой загруженности автомобиля. Читал мнение, что люфты могут быть в гидротрансформаторе. Короче бошка на раскоряку, что делать ХЗ. Одно дело перебрать трансмиссию, совсем другое менять АКПП стоимостью всего то140 килорублей!!! (ремонт не приемлю, т.к. стоимость почти сопоставима, а гарантии результата почти нет), да и диагностика вызывает сомнение. А по закону подлости после замены может выясниться, что АКПП и не при делах совсем. Так что ПРЕДЛАГАЮ дальнейший обсос темы и побольше МНЕНИЙ и АНАЛИТИКИ! Чуть не забыл: подобного эффекта дергания авто можно добиться при определенных манипуляциях педалью газа при прогретом ДВС на нейнтралке, или парковке на ровной поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Доброго всем дня!

     

    Новая мысль в общекрузаковском движении "Победить удары в трансмиссии"...

     

    Относиться только к тем, у которых удары только в узле передний привод/фланец, как у меня...

     

    Случайно зацепил в отзыве про Вольво XC90 на drom-е.

     

    "Наверняка, всем известно цокание при трогании или торможении в ступицах передних колес... я долго терпел, но потом в Ростове аказией, как все - проклеел это дело, и забыл.
     
     
    vizitor22:Как понять проклеил в тупицах передних колёс?
    Ну и про цены на запчасти не забывай,что по чём?


    Имеется ввиду залили в шлицы ступицы "гибкий" герметик, но это временно. Если делать намертво, то при замене, надо менять все в сборе, так на сервисе сказали... Честно говоря, доверился на драйве народу, который так делал, и не парился."

     

    Какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Было такое сильно выражено . Оказалось что в заднем  кардане  за  все  17 лет набралось столько смазки , что он просто сжиматься  перестал ,  в  итоге мост задний  толкал трансмиссию через кардан . С кардана  я  тогда кучу смазки выгреб , похожей на старое хозяйственное мыло.

    переборка раздатки поможет ли убрать удар при переключении с драйва на реверс, "подводные камни" в виде гулов и вибраций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    переборка раздатки поможет ли убрать удар при переключении с драйва на реверс, "

    Нет , только немного уменьшит , если в  раздатке  был люфт .

     

    Я в борьбе  с ударами  заменил

    Шрусы  наружные  и  один внутренний

    крышки  ступиц  

    крестовины  

    кардан один

    передний  мост менял прежний  хозяин на новый

    перебирал раздатку .

    Удары  есть , они  иногда  большие  , а  иногда их нет вообще .

    На  очереди коробка  . Для  переборки  все  уже  лежит на полке  ,  включая ГТ  новый  и ждет моего свободного времени .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Тупо забил!! Езжу так: с реверса на драйв через нейтраль и с двойным отжимном тормоза!! Удары значительно меньше, а если на нейтрале чуток назад или впреред откатится(5-10 см) так вообще нету стуков!! А так тоже крестовины все менял, смазку вымывал и шприцевал по новой хвостовики, масло менял с фильтром в акпп и раздатке, не помогло!

    Изменено пользователем Marsel1503

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Ну, про Паджеро, Пафика, Сюрфа, вы конечно правы, что там не постоянный фулл-тайм, а с возможностью его отключения и перехода на задний привод. Но про 90% времени на задке это перебор! У нас зима с октября по апрель.

     

    Я как включил фулл-тайм в начале осени, так и не выключаю до лета. Так что износ там примерно такой же.

     

    У жены CX-7 фулл-тайм, ничего там такого и в помине нет...

     

    ну не скажи... у нас так же почти пол года зима. у меня на Секвойе отключаемый полный привод, при этом на полном можно ездить с любой скоростью и по любому покрытию, можно его вообще никогда не отключать.

    тем не менее я как раз 90% времени езжу на заднем, в том числе и зимой. а зачем нужен полный на обычной городской дороге, трассе, почищенной грунтовке при учете шипованой резины??? включаю полный только там, где не вылезу на заднем - глубокий снег, песок, грязь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Ленд Крузер 100
    В 11.04.2016 в 14:30, novosibiryak сказал:

    Всем доброго!

     

    Понимаю. что уже жевали 100 раз... Но так и нет общего мнения, а главное рецепта лечения.

     

    Купил 100-ку. Абсолютно живая. Напрягают эти удары при сбросе газа и последующем газе.

     

    По мне, так однозначное утверждение, что это суммарные люфты, не очень убедительны! Было у меня куча машин с фулл-таймом (Пасфайндер, Сюрф, последний Паджеро 3). Нигде ничего подобного не было, хотя машины были старее 100-ки!

     

    Находил в форуме мнение, что это скорее коробка пинается.

     

    Вот это мнение:

    "Все Крузеры пинаются.........Только все говорят, что это люфты..........Да всё это коробки паршивые.......Возьмите любую старую, раздолбаную машину с фултаймом, например Короллу, и не увидите там таких пендалей.........Пинок со 2 на 3-ю -это первый распространённый трабл этих коробок......Второй-это на малой скорости (5-10км/ч), при сбросе газа, полное разъединение трансмиссии, потом при добавлении-опять пинок.......Много раз уже тёрли........Иногда регулировка тросика немного сглаживает удары, но не убирает проблему полностью..........Я у себя и клапана перебирал и блок управления менял-нихрена толку, забил на это........"

     

    Мнения? Опыт?

     

     

    У меня тоже самое думал раздача при замене проблема не ушла но в процессе работы заметил люфт переднего редуктора есть подозрение что сателлиты всему виной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    у меня люфтов нет(перебрал все) (80ка араб партайм),  поначалу тыс 20 назад пинки убрал поменяв жижу и фильтр, сейчас опять есть с P на D/R, с 1й на 2ю и обратно. а сегодня припарковался, ставил на P (и что то щелкнула так хорошо((..), завтра поеду (если получится) посмотрю как коробка себя поведет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Evgeny111 сказал:

    у меня люфтов нет(перебрал все) (80ка араб партайм),  поначалу тыс 20 назад пинки убрал поменяв жижу и фильтр, сейчас опять есть с P на D/R, с 1й на 2ю и обратно. а сегодня припарковался, ставил на P (и что то щелкнула так хорошо((..), завтра поеду (если получится) посмотрю как коробка себя поведет..

    А парковался под уклон, щелчек был когда тормоз отпустил,у меня когда такое начинается, то подкрадывается кирдык фланцу, у меня обычно передний левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80
    7 часов назад, YSA сказал:

    А парковался под уклон, щелчек был когда тормоз отпустил,у меня когда такое начинается, то подкрадывается кирдык фланцу, у меня обычно передний левый.

    а здесь можно поподробнее что за фланец? и во сколько это вылазит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    3 часа назад, Evgeny111 сказал:

    а здесь можно поподробнее что за фланец? и во сколько это вылазит...

    Фланец на приводе колеса, который снаружи, стоит рублей 800+ - ,замена 15 минут по времени, 6 гаек отвернуть с конусами.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    И кстати какой фланец у Вас стоит, шлицы длинные или короткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, YSA сказал:

    Фланец на приводе колеса, который снаружи, стоит рублей 800+ - ,замена 15 минут по времени, 6 гаек отвернуть с конусами.

    У ТС вообще то парт. И если пинается на заднем приводе, причём здесь фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    У ТС вообще то парт. И если пинается на заднем приводе, причём здесь фланец?

    Ну с телефона не видно полностью, а вы уверены что он передок не включал и я так полагаю что на парт тоже люфт имеет значения, ну может в меньшей степени, написал свои симптомы. Дальше пусть сам решает.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    спасибо за идею с фланцем, там косяк тож может быть (полгода назад выдавило колпачек, я как то не придал смысла, обратно забил его). Езжу 95% на задке (благо 80ка и зимой позволяет). Щелчок был в самом механизме переключения передач. Сегодня проехался все нормально. Но как и писал автор темы, легкие пинки или натяг слегка чувствуется. Как и писал ранее после замены фильтра коробки они на какой то период исчезли. Сейчас опять есть,  очень хорошо чувствуется когда с P на D переключаешь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    20 часов назад, Evgeny111 сказал:

    спасибо за идею с фланцем, там косяк тож может быть (полгода назад выдавило колпачек, я как то не придал смысла, обратно забил его). 

    Если колпачек, значит у Вас короткий фланец со стопорням кольцом, я себе поставил с длинными шлицами, он где-то на 5-7 мм длиннее, но с ним надо шайбу ставить с болтом в торец привода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, YSA сказал:

    Если колпачек, значит у Вас короткий фланец со стопорням кольцом, я себе поставил с длинными шлицами, он где-то на 5-7 мм длиннее, но с ним надо шайбу ставить с болтом в торец привода. 

    Это только если длинный фланец и короткий ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    перед продажей сотки поменял фланцы приводов- и обалдеть- удары пропали. раздолбанные были. 3 года ездил с этим ударом (газ отпустил-нажал-удар). вот так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: TLC-80 93год HD-T МКПП

    На прежнем 70 прадосе (МКПП), все было гораздо проще: износились сайлентблоки задних рычагов. После их замены проблема исчезла. На нынешней 80(МКПП) сайлентблоки тоже подустали, но их замена не помогла, хотя удары стали слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    моя сегодня допиналась(((.. с утра заводил, при первой заводке металлический звук (как будто что обломалось и прокрутилось) и загорелась лампа Индикатора температуры рабочей жидкости АКПП.  Вчера ездил никаких намеков не было на то, что могу встать... Капот еще не открывал, масло не смотрел. У меня была мысля что коробка может начинать пинаться из-за недостаточного охлаждения...

    Кто сталкивался? как быть (понятно что вскрытие все покажет), но хотелось бы укоротить процедуру ремонта по срокам и по деньгам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.