Перейти к публикации
novosibiryak

Удары в трансмиссии 100-ки. Все-таки люфты или коробка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: нива, ТЛК80

    дали телефон спеца из тойоты, созвонился, вердикт - лучше менять на контрактную чем ремонтировать. щас буду искать, после вскрытия напишу что и как. может кому полезно будет. коробка 442я с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г

    Поменяли фланцы привода и удары пропали! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    7 часов назад, Valery_1 сказал:

    Поменяли фланцы привода и удары пропали! 

    не на долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    23 часа назад, sleep сказал:

    не на долго

    Вот я то же об кратковременном эффекте подумал. Погоняем, посмотрим. Щас вот 1000 проеду, отпишусь. 

    Если появятся, найду чего и как.

    Изменено пользователем Valery_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Согласен, не на долго!! Через пару месяцев стук вернулся постепенно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    3 часа назад, Marsel1503 сказал:

    Согласен, не на долго!! Через пару месяцев стук вернулся постепенно!

    Пара месяцев это сколько в километрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    2 минуты назад, Valery_1 сказал:

    Пара месяцев это сколько в километрах?

    7-8 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    30 минут назад, Marsel1503 сказал:

    7-8 тысяч

    Фланцы получается расходник. Застучит, опять поменяю.

    Изменено пользователем Valery_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    3 часа назад, Valery_1 сказал:

    Фланцы получается расходник. Застучит, опять поменяю.

    Дороговат расходник))) это че с каждой заменой масла менять их?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г
    8 минут назад, Marsel1503 сказал:

    Дороговат расходник))) это че с каждой заменой масла менять их?))

    ага)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Парни, на медни перебирал передние ступицы, и явно появилась мысль откуда эти удары и люфты берутся, ИМХО, недоработка японских конструкторов по поводу стопорного кольца,  не понимаю почему бы в этом  месте не поставить гайку, как на многих машинах, и .... мысль такая, внутреняя резьба там есть, если выточить фигурную шайбу, корорая нагрухо прижмет фланец с гранатой, ... Это конечто предрассудки, но если бы получилось то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И что это даст? Гайка возъмёт всю нагрузку со шлицов на себя? Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    4 минуты назад, =^. .^= сказал:

    И что это даст? Гайка возъмёт всю нагрузку со шлицов на себя? Нет.

    Попросту говоря она не даст "телепаться" зазору между гранатой и фланцем, который зазор бесконечно разбиваеся при каждом трогании и перключении "D"R". 

    12 минуты назад, =^. .^= сказал:

    И что это даст? Гайка возъмёт всю нагрузку со шлицов на себя? Нет.

    Да уж и Друг мой,, не такая уж нагрузка там идет , если Мы не про OFF road ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Электросталь
    • Машина: TLC 100, 05г

    Да не. инженеры не дураки. Терпим ребят стуки. Мои уже вернулись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Так-тo, узел переднй ступицы  создан и сделан безукоризненно, но никто от него не ожидал, что ему придется служить настооько долго и в таких у с л о в и я х, , Много есть чего сказать, но уже поздно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    39 минут назад, UraZ сказал:

    Попросту говоря она не даст "телепаться" зазору между гранатой и фланцем, который зазор бесконечно разбиваеся при каждом трогании и перключении "D"R". 

    Да уж и Друг мой,, не такая уж нагрузка там идет , если Мы не про OFF road ...

    Друг мой, там идёт весь момент на колесо и никакая писюлявая шайбочка его не удержит, будет "телепаться" как миленькая. Попробуй реализуй, для чистоты эксперимента найди фланец с сорванными шлицами. И на асфальте нагрузка нередко поболее, чем на оффроаде.

    Или ты вообще про осевой люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    53 минуты назад, UraZ сказал:

    Попросту говоря она не даст "телепаться" зазору между гранатой и фланцем, который зазор бесконечно разбиваеся при каждом трогании и перключении "D"R". 

    Да уж и Друг мой,, не такая уж нагрузка там идет , если Мы не про OFF road ...

    У меня на Паджеро 2 1994 с пробегом более 350 000 никаких ударов в трансмиссии нет . На сотке 2002 есть .

    Там исполнение флянцев аналогичное . Не в них дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    У меня на Паджеро 2 1994 с пробегом более 350 000 никаких ударов в трансмиссии нет . На сотке 2002 есть .

    Там исполнение флянцев аналогичное . Не в них дело .

    Паджеро 2 может быть не весит 3 тонны и мотор там не имеет 422 Нм крутящего момента? И колесики там в стоке стоят совсем другого размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Люфты только в переднем мосту(редукторе): п/осевые шестерни, полуоси, граната, флянец! И это не говорим про раздатку, задний мост, и карданы. И вы правда думаете, что заменой одних флянцев можно вылечить трансмиссионные удары? Флянец просто "слабое звено" в этой цепочке шлицевых соединений. Не стоит забывать ещё что 442я кпп не самая деликатная в плане переключений(относительно конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, Aptyp сказал:

    Паджеро 2 может быть не весит 3 тонны и мотор там не имеет 422 Нм крутящего момента? И колесики там в стоке стоят совсем другого размера.

    Мягко скажем , не слишком убедительно . Не те аргументы . Так же очевидно , что и не в КПП дело . Причина находится между выходом из коробаса до вышеупомянутых флянцев . 

    В стоке колесики на Паджеро не намного меньше , чем на Ленде . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.