Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    1 hd ft. Поршень ещё не достал, 4-й, задрата гильза, поршень с верху на вид целый. Глубокая канава. Как бороться с этим?

    post-46634-0-87959700-1460384420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а разве этот мотор гильзуется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а разве этот мотор гильзуется? 

    вот после таких задиров , как раз и гильзуется :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    задрата гильза, поршень с верху на вид целый

    по идее так получается при лопнувшем кольце , загильзовать можно любой блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     загильзовать можно любой блок

    ошибаешься , не любой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ошибаешься , не любой

    приведи пример , чтоб я понял , вариант расточки под ремонтный размер , дык я не это имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    4d56, 4m40 не гильзуются точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    4d56, 4m40 не гильзуются точно!

    почему , по какой причине ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Причина того что лопнуло кольцо? и за турбины может, масло кидало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    почему , по какой причине ??

    Она единственная, тонкие стенки цилиндра, не позволяющие гильзовать блок! TSI моторы тоже не гильзуются!

    Причина того что лопнуло кольцо? и за турбины может, масло кидало?

    Старость метала, льющая форсунка, плохое масло, или эфир!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Задир по верху, если поменять поршень кольца, не будет ходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Задир по верху, если поменять поршень кольца, не будет ходить?

    наверно задир сожрет кольцо очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Да может и сожрёт

    Не ужели только замена блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Да может и сожрёт

    Не ужели только замена блока

    А мож и не сожрет. У тебя варианты есть? Если нет - меняй поршень, а время покажет что дальше делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    А мож и не сожрет. У тебя варианты есть? Если нет - меняй поршень, а время покажет что дальше делать.

    варианты упираются в финансы, достану поршень посмотрим что там, может действительно просто поменять поршень

    Там нащупываются две бороздки вниз по цилиндру, а не будет через них газы гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Фото не фонтан , но заметна глубокая горизонтальная канава. Кольцо на этом участке по моему будет сломано и этим обломком надрало стенку. Насколько глубока горизонтальная канава по фотке не понятно, по этому можно ли расточить не скажу. Если оставить так, велик шанс что новое кольцо ломанет снова в этом месте, не говоря уже о компрессии и расходе масла. Если делать для себя, проще гильзовать, хотя-бы этот цилиндр например этим- CL-34040 или этим- 89822190.

     

    4d56, 4m40 не гильзуются точно!

    Врете точно! M902I02 и ME200685 и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на счет не гильзуется  это почему ??  . блок у ФТ - чугунный ( не алюминевый )  

     

    помоему кто то делал ( надо покататься ) 

    4d56 точно гильзовали много раз - и норм все ездило , из современных ... Дизель фольксваген транспортер Т6 (2 литра битурбо) перегильзвали под стандартные поршня ( потому как ремонтных не существует в принципе. и масло расходовал ведрами прям с новья) )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    4d56, 4m40 не гильзуются точно!

    Оба мотора гильзовал и оба ходят без проблем!Главное гильзу ставить надо не до конца вниз там нужно оставить небольшой упорный пояс это нужно чтобы гильза вниз не ушла  при нагреве мотора!А сверху головка через прокладку ее прижмет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Господа , вроде начат разговор о FT , причем здесь Митсубиси и прочие иномарки ? Хватит письками меряться , человек спросил , что ему конкретно делать . При необходимости , знаю точно , HDT -гильзуется .Блоки одинаковые , разница в головках . Если остальные цилиндры в норме , а для этого надо сначала все вскрыть и промерить , то загильзовать только этот цилиндр и расточить под тот же размер , что и был . Естественно меняются все вкладыши и кольца и данный поршень . Митсубисивский мотор 4D56 имеет эту маркировку с 80 х годов по сию пору , тогда гильзовались элементарно , сейчас х.з. А оно Вам надо ? Вроде форум - Тойотовский ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    мне когда капиталили, гильзовали 1HD-T, а через полгода и корешу FT когда залрало также цилиндр, гильзовали только один цилиндр и ходит все нормально. Гильзовали чтоб поршня и кольца оригинал ставить а не ремонтные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.