Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Можно ли на 100 снять старые и поставить новые пружины, не откручивая амортизаторы на мосту? Либо только стяжками вывесив, либо вверху шток открутив? Крепления приржавели, только спилить/сжечь/свандалить. А они живые ещё. А пружины нет.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Открутив штоки?

    можно амортизаторы вообще не трогать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Так вот меня уверяют что никак, а снять не получается. Нужен подъёмник или и на домкрате поучится вывесить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нижнее крепление амортизатора нужно открутить и стабилизатор.На яме удобней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Можно. Но нужно будет 4 стяжки. 2 длинные и 2 короткие. Подъемник не обязателен, но удобнее.

    Сначало нагрузить машину и стянуть 2мя стыжками максимально, потом домкратить под раму и ещё 2 мя стяжками стягивать остальные витки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да и не факт что амортизаторы живые.Если сухие,то это не означает что они рабочие.Я бы с новыми амортизаторами менял пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    возможно на 100ке как то по другому, но на LX470 с гидрой пружины легко менял (примерно 1 час), амортизаторы и стабилизатор не трогал, из инструмента домкрат гидравлический и стяжки.

    Ну возможно если прямо пихать то и не влезут пружины, нужно покрутить-повертеть и вроде стяжки пришлось затянуть под углом и не строго друг против друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Да и не факт что амортизаторы живые.Если сухие,то это не означает что они рабочие.Я бы с новыми амортизаторами менял пружины.

    Не, тут вопроса нет. 40 тысяч назад ставились усиленные каябы - жесткие как в первый день. Честно говоря, даже излишне, иногда появляются мысли вернуться к штатным токикам. Но тогда надо вкруг менять и передок мягкий больно будет. Не знаю что с этим делать, то ли с умными, то ди с красивыми) то от качаться как на яхте, то ли эмаль оббивать с зубов.

    Может и в этом кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да ладно, не связывайся со стяжками, проще несколько болтов открутить (неужели такое мертвое все? мне сперва тоже так показалось, но потом на ключ трубу одел и все легко открутилось), хотя если лифтованные, то все равно стяжки нужны (на 80 точно так же все рводе, делал много раз)

    Может у тебя аморты в предельных режимах работают? У меня сзади так было-поставил солдатики и норм

    Хотя я обычно стяжками пользуюсь...мост поддомкратил с одной стороны, как пошел отрыв колес-одеваешь стяжки, можно даже их сильно не сжимать.Потом колесо открутил и мост на домкрате отпускаешь, если сток- хватит чтоб пружину вынуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Гайки норм откручиваются, втулка на штоке приржавела.

    Работают в норм режиме, они на сток и лифт рассчитаны, а у меня сток, да ещё и подсевший)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я на 80-ке снимал задние пружины стяжкой. При этом, немного домкратом поднял раму, все нормально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    а у меня сток, да ещё и подсевший

     

    поэтому это еще хуже...вроде, аморты тойоты конструктивно ограничивают ход подвески вниз, но не вверх   :unsure2:

    подсевшие сток вынутся на раз без стяжки если открутить амортизатор.

     

    Какая втулка на заднем мосту у нижнего крепления амортизатора? Если та, в которую болт вкручивается так она приварена?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    Гайки норм откручиваются, втулка на штоке приржавела.

     

    Немного не по теме напишу, но рядом. Не факт, что приржавела. Я недели три отмачивал это место WD, никак не удавалось снять, тоже думали приржавело. Использовали также охлаждающую до -43 проникающую смазку Локтайт, которая вроде как чудеса творит - не помогало ничего.  Потом слесарь психанул, упёр мягкую выколотку во внутреннюю втулку сайлентблока - и несколькими сильными ударами сбил сайлент со штока (без повреждения сайлента, естественно). Так вот, и втулка, и шток были в идеале,  ржи ни капли! Пробуйте аккуратно сбивать, намного облегчите себе жизнь по замене пружин.

    Изменено пользователем SSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Попробуем. Через полено какое - нибудь стукнем )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Полено не годится, там нужно подлазить чем-то типа зубила, но из мягкого материала, поскольку прилагать усилие нужно именно на втулку сайлентблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Полено не годится, там нужно подлазить чем-то типа зубила, но из мягкого материала, поскольку прилагать усилие нужно именно на втулку сайлентблока.

    Типо поумничаю . Все правельно сказано , пневмо молотком во внутреннюю обойму ( или молоток и зубило  не острое ) , сходит как семочки щелкать . На 80 ке другая тема намного проще ( хотя у мну амы от 100 ки стоят ) . Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ааааа, не, зубилом били уже. Ну что - то будем смотреть конечно. В крайнем случае, можно сверху открутить мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    А влезу и я со своим: никто не упомянул про сайленты в рычагах  - считаю, что их надо все ослабить. Мало того, что мост будет перемещаться гораздо свободнее и не пружинить на резинках, так и положение после замены пружин он должен занять другое. Соответственно затяжку всех сайлентов произвести затем на снаряжённой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.