Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    И обязательно невысыхающий герметик, что-бы в проёме не играло, отчего, собственно, все беды.

    Просто с языка снял!! Именно от этого 100% Герметик такого не даст.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да я тоже склоняюсь к пленке, но жаба то голос подает, придется с ней поработать. Герметик Боди 940 невысыхающий купил - сойдет? Его загонять под резинку после установки стекла? (Вроде так мануал советует)

    не надо туда никакую пленку. резинка протирает рамку после того как ей становится лет 15  от роду и она дубеет от старости. либо если стекло уже меняли и воткнули обратно на старую задубевшую резинку которая естественно села не по форме . если резинка новая и проем свежеокрашен то лишние пленки там ни к чему.

    резинка сат за рубль или сколько она щас там впринципе ходит нормально если не жалеть герметика и менять ее при каждой смене стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Я клеил плёнку 3М и под переднее и под заднее стекло. Да, дорого, но того стоит. Четыре года без нареканий. И обязательно невысыхающий герметик, что-бы в проёме не играло, отчего, собственно, все беды.

    Очень не плохой вариант. Но я вместо герметика все таки набиваю  пушсало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Китайская резинка как не парадоксально по качеству выше оригинала мягче и соответственно плотнее садится на стекло и в рамку и при использовании не сохнущего герметика вообще супер !у меня стоит уже лет пять(второе стекло переживает,первое xsig,сейчас сплинтекс,правда герметик отмывать тяжко с резинки но в общем жаба побеждает) , куче народа поставил с такими резинками без нареканий,у Димона S.H.A,H. Стоит без герметика на оригинальном стекле и вроде так же без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Китайская резинка как не парадоксально по качеству выше оригинала мягче и соответственно плотнее садится на стекло и в рамку и при использовании не сохнущего герметика вообще супер !у меня стоит уже лет пять(второе стекло переживает,первое xsig,сейчас сплинтекс,правда герметик отмывать тяжко с резинки но в общем жаба побеждает) , куче народа поставил с такими резинками без нареканий,у Димона S.H.A,H. Стоит без герметика на оригинальном стекле и вроде так же без проблем

    Если не секрет где покупал резинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Если не секрет где покупал резинку?

    Я выше давал код китайской резинки, я смотрел в АвтоДок'е, должна и в экзисте быть.

    Если у Вас совсем худо с поставщиками давайте закуплю и отправлю ЕМС, мне с Новосибирска пришла посылочка за 4 дня, обошлось в 800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Родное стекло имеет атермальные свойства и очень редко обмерзает. Часто зимой выхожу во двор - у большинства машин стекла обмерзшие, а у сотки - нет. Всего раза три за зиму отскабливал. На стекле есть две залеченные звездочки. Бывают ли дубликатные стекла с таким же атермальным эффектом, как родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    У меня на LX 470 резинки на крыше слегка топорщатся после замены лобового и от этого на скорости шум. Подскажите как их грамотно закрепить, чтобы не торчали и вровень с крышей были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Родное стекло имеет атермальные свойства и очень редко обмерзает. Часто зимой выхожу во двор - у большинства машин стекла обмерзшие, а у сотки - нет. Всего раза три за зиму отскабливал. На стекле есть две залеченные звездочки. Бывают ли дубликатные стекла с таким же атермальным эффектом, как родные?

    я эти стекла меняю почти раз в год  - расходный материал. Загадка природы. Как новое поставлю, так сразу какой нибудь камень мне его разбивает и появляется трещина. И потом прилетают тоже, но уже без трещин, а только звездочки. Надоедает с таким ездить, тогда и меняю. Ну это я отвлекся )))

    По теме вопроса.

    Ставлю регулярно Пилкингтон. И тоже не обмерзает в сравнении смашинами на стоянке у дома. Тоже меня удивлял сей факт, но я всегда себе давал обьяснение тем фактом, что именно моя машина стоит не так как все! То есть все ставят мордой к выезду, а я ставлю жопой. Ну и типа ветер способствует обмерзанию их стекол, а мое типа закрыто от ветра ... Может я наивен... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Слегка оффтоп... Подскажите, может ли стекло расслоиться? Стоит оригинальное. В правом верхнем углу побелело - нажимаешь - жидкость движется. Забить, или зимой лопнет и лучше сейчас поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    В правом верхнем углу побелело -
    У меня на 80-ке были два больших белых пятна в нижних углах. Ездил несколько  лет пятна не мешали. Заменил после того как большой камень прилетел по центру стекла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В мануале написано про герметик лобового стекла, загоняемый под резинку и в резинку (перед одеванием на стекло) программа выдает аналог герметика ,не помню название "Теросат" Тероскат" хрен знает не помню, но это обычный герметик для вклейки стекол, так что установка стекла -та же вклейка только с резинкой значит  SAT рулит, кстати когда снимал заднее стекло с присланной двери багажника резинку еле отодрал от кузова и ухандокался снимать со стекла (кстати под резинкой железо было как новое), не застывающий герметик так не склеивает, делал поначалу боди 940 машина на жаре стояла, зимой мороз, и потом я этот герметик вычищал из под резинки вместе с грязью а сам он просто был как высохший пластилин, вот такие дела

    Изменено пользователем roman1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Kia Cerato

    Слегка оффтоп... Подскажите, может ли стекло расслоиться? Стоит оригинальное. В правом верхнем углу побелело - нажимаешь - жидкость движется. Забить, или зимой лопнет и лучше сейчас поменять?

    Да стекло может расслоиться, при этом появляются белые пятна. Это происходит чаше всего с некачественными или бракованными лобовыми стеклами. При расслоении от стекла отклеивается внутренняя полимерная прослойка (третий стой триплекса), а под воздействием влаги, полимер становится мутно-белым. При перепадах температуры расслоившийся триплекс может дать трещину. Своевременный уход за лобовым стеклом и защита от износа лобового стекла в данном случае не смогут остановить этот процесс. В большинстве случаев площадь расслоения со временем увеличивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Kia Cerato

    Китайские молдинги правда намного мягче и стекло в них легче устанавливать. При установке лобового в резинку, как на FJ80, рамку можно графитовой смазкой пройти, она влагу отталкивает, через три года меняли лобовое еще раз, рамка как новая, ни коррозии ни ржавчины, ни намека на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    замену лучше по теплу проводить наверное? До лета потерпит, как думаете? 

    P/S прилетела сосулька с моста с....ка, самое интересное что оно треснула так 

     

    P1130920.JPG

    P1130921.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Если есть теплый бокс, то можно и зимой поменять. А так думаю и до лета отходит, только могут трещины в стороны пойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    какая разница зимой или летом? все равно замена в боксе делается, а не на улице.

    если техосмотр не надо делать, и ездить не мешает эта трещина, то и не парься с заменой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    13 часа назад, Tramp сказал:

    какая разница зимой или летом? все равно замена в боксе делается, а не на улице.

    если техосмотр не надо делать, и ездить не мешает эта трещина, то и не парься с заменой

    я тоже так подумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.