Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Видел её,не люблю тросса),да и кулиса намного проще и надёжнее. Схема устраивала всем,пока не не приподнял двигатель на подушках, чтобы мост не бил по двигателю. Я просто не стал ставить высокие площадки под рессоры,чтобы была лучше кинематика на рулевой тяге,ну и сильно не выделятся из потока,бо милиционэры злые у нас...

    Вот так получилось. Потом когда кулису переделаю ещё скину

    IMG_20190830_094228.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    На сколько поднимали ДВС? Не думали просто переделать поддон с маслозаборником?Вообще по коробкам думал что оставлю родную от Дюны а сзади прилеплю вместо задней крышки(сняв ее вместе разьединения) раздатку от тойоты,но вот сколько пересмотрел коробок от крузеров/прадиков-срез не подходит.Переходную пластину ставить-не знаю подойдет ли по шлицам и по длине вторичный вал. Вообщем жду от Вас информации  по Вашей новой кулисе.У меня Дюна автобус -поэтому все сложнее с переделками-снимать целиком кузов пока не хочется.Еще вопрос-не думали об установке вместо рессор пружин спереди?Я примеряю подвеску от 80-ки,но это на перспективу-хочется ездить покомфортнее,а то на ней ездить по гребенке,как один мой знакомый сказал-что на арбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    А какой двигатель на вашей на дюне установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    Стоит В хочу ставить 3В от 70-ки

    Стоит В хочу ставить 3В от 70-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    Подопытный.

    IMG_5887-25-10-19-08-54.jpeg

    IMG_5888-25-10-19-08-54.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Ну что сказать,то ещё веселье с его переделкой. В или 3В выше,поэтому мост надо будет очень сильно опускать,как входить будете, машина очень сильно подымется... Если мотор поднять в салон,то надо будет горб организовать в салоне,как у вэдовой дюны,ну и параллельно придумать как обслуживать его. Без снятия кузова тот ещё секс с установкой мостов... В общем не самый удачный выбор донора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    на ней стоит мотор марки В  у него с 3В высота одинакова.Машина выбиралась для путешествий по пересеченной местности охота/рыбалка/краеведение. Однообьемник кузов показался лучше.В УАЗ 452 не влазим-рост под 2 м, есть 66 -тяжелая машина с японским ДВС 4D36-только для езды зимой в наших краях. А Дюнка из запчастей 70-ки (которые есть с донора все)думается самое то.Основная боязнь вызывает переключение МКП и РК .Глаза боятся-руки делают.Пока процесс осмысливания.На 66 подключали КП тросами ,ручка МКП на капоте.Не очень понравилось.Ищем варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой
    6 часов назад, follow me сказал:

    на ней стоит мотор марки В  у него с 3В высота одинакова

    Да,так,но я говорил про 3L который у меня,и который тоже пришлось поднимать. Машина повседневная,и за день так напрыгаешься,что совсем ничего не охота,вот и приземляю всякими способами) минимальная высота площадок , минимальная толщина пакета рессор,ну и бонусом не сильно выделяюсь в потоке,а то у нас технадзор часто уазиков переделанных щиплет,не охота под горячую руку попадать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой
    6 часов назад, follow me сказал:

    На 66 подключали КП тросами ,ручка МКП на капоте.Не очень понравилось.Ищем варианты...

    Вот и мне троссовый привод кулисы совсем не кажется надёжным в колхозном исполнении. Та кулиса которую сразу сделал очень актуальна будет на однокабинном варианте грузовика. В моем случае были нюансы,а если двигатель приподнять то совсем грустно становится... Сейчас буду делать кулису из тяг, думаю всё получится, время только нужно побольше) а то есть время,делать не за что,если есть за что,то нет времени)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    тяги хотите родные использовать ? Почему Ваша кулиса лучше на однокабинном?Все-таки она от 9-ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Ну рычаг только от 2110,а кулиса самопал,ля правильной работы этой кулисе нужно много места,которое есть в однокабинном варианте,на двухкабиннике я сместил заднюю стенку на 5см,но все равно при ударе по трансмиссии,при неаккуратном переезде кочек, могло выбить 2 и 4 передачи. Ну а так она проста,четко переключала,ход рычага был очень маленький,короткоходный.

    5 часов назад, follow me сказал:

    тяги хотите родные использовать ?

    Да, только укорочу по месту....Вернее сделаю из родных комплектующих)

    Изменено пользователем василий1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 78, LanCruiser 105

    если сделаете-отпишите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.