Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Вопрос- 

    Что лучше или родные мосты с блокировками или пневмо ARB кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я, как "главный специалист", за пневмо: якобы надежнее механизм включения, ибо не закисает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мой ответ на этот вопрос здесь

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Штатные блокировки с пневмо включением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с пневмо включением 

    с вакуумным  еще  лучше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    с вакуумным  еще  лучше .  

    тогда уж оптика )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Наверное я отказался бы от родного включения только в случае, если бы у нас на дороги лили реагент. Либо защитил проводку и корпус актуатора как-то от коррозии. А так, на 20-летних машинах у нас родные блокировки работают почти без вмешательства.

    У себя я новую проводку поставил, но езжу только год. Пневму не стал бы ставить, зимы у нас длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    Я считаю, что для любительских покатушек и родные сойдут, а если жёсткий офф-роуд, то...

    Если оставлять стоковые, то нужно загерметизировать крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а если жёсткий офф-роуд, то...

    То ничего лучше родных и  быть не  может . :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Штатные блокировки с пневмо включением 
    +100

     

    с вакуумным  еще  лучше .  
     не соглашусь, по причине если повредить магистраль при включенной блокировке то  вакуум будет сосать грязь в мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не соглашусь, по причине если повредить магистраль при включенной блокировке то  вакуум будет сосать грязь в мотор.

    Скажу  тебе  по большому  секрету - существуют тумблеры  на  три  положения  , с  ними  можно включить или выключить блокировку  и поставить тумблер в среднее  положение   и  обрыв  магистрали будет не  страшен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И совсем не секрет, что давление штатного вакуума -1 атм, а воздуха - сколько угодно. Поэтому для надёжного включения вакуумом нужно блюдце, как "лягушка" на раздатке, а пневмовключалки гораздо компактнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На мой взгляд пневмо удобней,но это на любителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Мужики раз вы тут за пневмо и электро блокировки ... 
    честно говоря я бы штатные блокировки пределал бы  на пневмо ( именно давление а  не вакуум) 

    электрика все отлично = работает штатно ( но так как ей  зарекали работать производители ) а не та как мне надо .

     то есть схема  с 2- мя реле  ( управление штатным актуатором (задней. к примеру ) блокировки = имеет место быть - потому как  когда надо включил , когда надо-выключил . а не при достижении определенной скорости или там как она работает = до сих пор понять не могу 

    пневмо по сути решит проблему с кучей электрики(исключит контроллеры . актуаторы )   . Но... потребует пневмосистемы в авто  на постоянку  что по сути та же электрика только другого формата 
    ... есть несомненные плюсы от пневмо системы ... можно и дудку поставить, и подкачку ,и подвеску....


    вопрос немного не по теме ( сколько необходимо давления для АРБ блокировки (минимум/максимум - примерно) ?? 
    вопрос созрел благодаря тому что : на прежнем аво стояла пневмосистема с большим рессивером и давлением максимум 6 - минимум 4 )  блокировка работала - проблем не  было 

     

    сейчас стоит пневмосистема с рессивером 1 галлон и давлением  7минимум /10 максимум =  есть ли необходимость ставить понижающий давление редуктор , только для блокировки АРБ ??  или она при таком давлении работать может ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Скажу  тебе  по большому  секрету - существуют тумблеры  на  три  положения  , с  ними  можно включить или выключить блокировку  и поставить тумблер в среднее  положение   и  обрыв  магистрали будет не  страшен
     Хорошо,  но в любом случае при включении -выключении  при оборванной магистрали в грязи -воде вакумная магистраль начнет сосать грязь прежде чем ты поймешь что "что-то не так".

     В то время как  при избыточном давлении  при обрыве будут идти пузыри и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хорошо,  но в любом случае при включении -выключении  при оборванной магистрали в грязи -воде вакумная магистраль начнет сосать грязь прежде чем ты поймешь что "что-то не так".

    два года  эксплуатации показали что проблема  надумана.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, Возможно, но лучше перебздеть :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

     то есть схема  с 2- мя реле  ( управление штатным актуатором (задней. к примеру ) блокировки = имеет место быть - потому как  когда надо включил , когда надо-выключил . а не при достижении определенной скорости или там как она работает = до сих пор понять не могу 

    Сначала я тоже не понимал, как это работает, но потом понял. Просто их включать надо, когда застрял, или чуть-чуть поворачиваешь. Это нужно для того, чтобы дифференциал работал и шлицы смогли войти в зацеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Там буквально достаточно на пару градусов провернуть диф. Причем, задний заблокировать чуть сложнее, потому что у переднего моста разница во вращении колес более выражена, достаточно чуть повернуть руль и нормальноработающая штатная блокировка делает такой же преднатяг, как и пневмоактуатор за счет достаточно мощно пружины. И для пневмоблокировки тоже нужно, чтобы шлицы для зацепления совпали, так что пневма в грязи тоже не сразу зублокируется.

    А вообще, блокировки надо включать не когда загандошил машину, а заблаговременно.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А вообще, блокировки надо включать не когда загандошил машину, а заблаговременно. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.