Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    в АРБ - сальник системы, который в редукторе, постоянно трётся, во время обычной езды, потихоньку начинает травить.

    А если масло грязное, быстро снашивается, при больших пробегах. Делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вопрос- 

    Что лучше или родные мосты с блокировками или пневмо ARB кто что посоветует?

    Имхо, либо пневмоблокировки (только не ARB AirLocker, а TJM Pro-Locker), либо штатные тойотовские электроблокировки с заменой электропривода на пневмопривод от RVK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota Land Cruiser 76

    А вообще, блокировки надо включать не когда загандошил машину, а заблаговременно. 

    +100

    А для чего их включать заблаговременно? Заднюю да, согласен, а переднюю? Руль же сразу ограничен в вывороте, да и ехать быстро нельзя, ну или если перепады на местности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Имеется ввиду если подъехал к засаде,то блокировки включить легче сразу,чем дождаться пока усядешься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Да здесь конечно спорить можно бесконечно кому что удобней, но хотелось бы узнать про задний мост почему не расматривается в него не "обслуживаемая" блокировка типо Yukon Grizzly Locker или типо того. Кто с города не выезжает понятно такая не нужна, ну если автомобиль используется почти 50 на 50 почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Щелкает она на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Щелкает она на асфальте

    И пусть она себе щелкает на здоровье!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да здесь конечно спорить можно бесконечно кому что удобней, но хотелось бы узнать про задний мост почему не расматривается в него не "обслуживаемая" блокировка типо Yukon Grizzly Locker или типо того. Кто с города не выезжает понятно такая не нужна, ну если автомобиль используется почти 50 на 50 почему нет?

    Есть куча  тем по этому  вопросу http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&andor_type=&sid=6fb583d4a72153adab487a3911fe97d9&search_app_filters[forums][sortKey]=date&search_app_filters[forums][sortKey]=date&search_app_filters[forums][searchInKey]=&search_term=локка&search_app=forums,  зачем  ещё одну  тему  засирать никчемными спорами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Насмотревшись австралийских роликов от АРБ, решил имплантировать себе в задок РД 152 и компрессор под капот  с возможностью подкачки всего что надувается. В перспективе импланты в  передок. Спасибо.


    Остался штатный "орех" и подшипники на нём.

    post-50439-0-91094700-1461416588_thumb.jpg

    post-50439-0-01798100-1461416598_thumb.jpg

    post-50439-0-72589400-1461416607_thumb.jpg

    post-50439-0-30572000-1461416822_thumb.jpg

    post-50439-0-46322900-1461416828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: находка
    • Машина: TLC 80, -94, 1HDT / HDJ81.

    Сколько отдал денег? И что за импланты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Запчасти, составные части, масло, работа 150 килоруб. Пневматическая блокировка дифференциала. Артикул: RD 132 передняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    150 тыс. руб. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    я на свою (LC 78 2011) TJM установил перед и зад и компрессор ARB с ресивером штатным 1500 км назад, до этого ездил на пустых мостах. Цена 135 000 за блокировки + компрессор 25 000 + масло и сальники заменил, все на круг вышло 206 500.

    Испытывал....включать заранее это однозначно))) Воды в лесах много было, засадить можно, но с блокировками + 100 к проходимости.

    Изменено пользователем Evgeniy79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Arb блокировки через два года стали травить давление через и перестали включаться, надо было разобрать и поменять уплотнительную резинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Arb блокировки через два года стали травить давление через и перестали включаться, надо было разобрать и поменять уплотнительную резинку

    о чем собственно частенько и пишут владельцы оных. TJM например этих недостатков лишена, там пневмодетали не трутся по пусту. Родной штатный редуктор с блокировкой, обладает кстати существенным плюсом - наличие концевика в нем. Всегда можно быть уверенным во включении блокировки. 

    с вакуумным  еще  лучше .  

    что то не видел ни одного реализованного переднего редуктора с блокировкой с вакуумом-нет там места. Да и вакуум этот сомнительная вещь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что то не видел ни одного реализованного переднего редуктора с блокировкой с вакуумом-нет там места

    Ну  это на стандартных машинах да , впереди места нет . Но если захотеть , то можно его найти , правда сложнее механизм получится .

    Да и вакуум этот сомнительная вещь. 

    С  бензиновыми  моторами  нет никаких проблем с вакуумом , у меня  два  сезона безотказно отработало , вообще не знал с  ними проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    я на свою (LC 78 2011) TJM установил перед и зад и компрессор ARB с ресивером штатным 1500 км назад, до этого ездил на пустых мостах. Цена 135 000 за блокировки + компрессор 25 000 + масло и сальники заменил, все на круг вышло 206 500.

    Испытывал....включать заранее это однозначно))) Воды в лесах много было, засадить можно, но с блокировками + 100 к проходимости.

    А не подскажите где можно в Москве поменять сальник(и) на компрессоре АРБ, а то весь компрессор в масле. Или это возможно сделать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А не подскажите где можно в Москве поменять сальник(и) на компрессоре АРБ, а то весь компрессор в масле. Или это возможно сделать самому.

    Поменять сальник  в компрессоре не возможно , потому  что там  сальника  нет , и масла тоже нет  . Масло у  тебя  на компрессор из редукторов  попало из-за изношенных резинок  на  блокировках. Для  замены  надо снимать редуктора .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)

    Поменять сальник  в компрессоре не возможно , потому  что там  сальника  нет , и масла тоже нет  . Масло у  тебя  на компрессор из редукторов  попало из-за изношенных резинок  на  блокировках. Для  замены  надо снимать редуктора .

    О! Спасибо, просвятил, физика процесса мне пока не ведома, а может подскажешь где данную процедуру в Москве проделать можно?

     

    п.с. Пробег не большой - 30 тык, и блокировки включаю крайне редко, неужели так скоро резинки изнашиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и блокировки включаю крайне редко, неужели так скоро резинки изнашиваются?

    У  арб резинки  работают всегда , не зависимо от того включил ты  блокировку  или нет.

    физика процесса мне пока не ведома,

    https://www.google.ru/search?q=%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8++%D0%B0%D1%80%D0%B1&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwifqYvY2s3MAhWMWSwKHVBXDzAQ_AUIBygB&biw=1366&bih=707

    а может подскажешь где данную процедуру в Москве проделать можно?

     тут спроси http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.