Перейти к публикации
vik-shatrov74

Подогрев двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosibirsk
    • Машина: tlc 80

    Всем привет. Ставил ли кто на 1HD электроподогрев? Подскажите какой и куда врезать? Автозапуск и вебасто не пойдут, стоит во дворе, рядом собака боюсь сдохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Знаю что продаются масленные щупы с подогревом, но глубоко сомневаюсь в эффективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Всем привет. Ставил ли кто на 1HD электроподогрев? Подскажите какой и куда врезать? Автозапуск и вебасто не пойдут, стоит во дворе, рядом собака боюсь сдохнет.

    - если есть 220 на территории, то ставиться предпусковой котел-термос, в котором храниться часть ОЖ. Этот котел подогревается от 220 по мере остывания.

    Далее непомню - толи есть электропомпа, которая гоняет теплую ОЖ по двигателю перед запуском, толи ее нет. Склероз, однако laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosibirsk
    • Машина: tlc 80

    Привет! Кто-нибудь ставил СЕВЕРС ? И вообще чем греются сибиряки (кроме водки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если машина стоит во дворе, то почему не поставить 220 вольт и не воткнуть спиральку в блок? Сверлить ничего не надо, там в блоке есть штатное отверстие. Я на предыдущую 80-ку ставил подогрев, проблем с заводкой в сильные морозы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosibirsk
    • Машина: tlc 80

    То Санек Если можешь подробрее. Что за спираль и где штатное отверстие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosibirsk
    • Машина: tlc 80

    То MAXIAUTO Беда англицкого не знаю, а дочь только разговорный так что перевод тот еще получился. Но все равно спасибо, попытаю знакомых. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    я ставил на пикапа с двигом 22 RE тюменский на 1.5 кВ 220В (тосол греет)

    мшинку возле дома бросал. Правда был один момент- высоко живу, поэтому купил 70 blink.gif метров кабеля, сделал удлинитель и потом его из окна выбрасывал и все.

    При -30 время подогрева движка примерно до +20/30 около 20 минут (подняться выпить кофе, выкурить сигарету)

    проблем с возгораниями и т.д. не наблюдалось (потом еще и на машину жены поставил тоже самое)

    В общем только позитив, бюджетно, просто в установке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спираль - продается в магазинах, торгующих запчастями для иномарок. Дли каждой марки авто наверняка идет своя спиралька. К ней также идут в комплекте два провода, один с вилкой на 220 вольт, второй - соединительный между этим проводом и спиралью. В блоке если смотреть справа по ходу движения автомобиля, есть заглушка. Ее снимаешь, эта спиралька туда вкручивается. Только надо по-моему антифриз слить, перед тем как заглушку снимать (мне устанавливали ее мастера, которые делали капиталку движка, когда он был снят). И будет тебе щастьице. Все эта беда в комплекте обошлась мне в 2005 году около 4 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    В хороший мороз ни Webasto, ни Defa, ни что либо другое не растопят парафин в баке у заборника и в трубопроводе под брюхом. Если солярка не прихвачена, аккумуляторы крутят и масло в движке по сезону - особой нужды в подогревателях не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У наших дизель-генераторов(SDMO)на объектах финны ставили проточный Calix(швеция вроде).

    Баночка примерно 1 литр из алюминия плоской формы для экономии места(северс круглая и пластик), в ней ТЭН на 750W и 3 (!!!) термопредохнанителя через термопасту привёрнуты.Один с возвратом кнопкой, а 2 автоматом(термостат). Подсоединяется эта штуковина к штуцеру, завёрнутому вместо сливной пробки с блока и выходом с головки. Гоняет антифриз термосифоном,клапана в нём нет(в северсе есть).

    В авто может быть и не нужен подогрев, так, как можно и феном погреть, или на автобусе уехать.

    А электростанция должна запуститься при любой погоде и очень быстро.

    В Комплекте для конкретного движка соотв. приблуда для монтажа и подключения.

    Дополнительно есть для обогрева топливной аппаратуры и салона.

    Кстати, финны все ездят с разъёмами , греются стало быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск- Тюмень
    • Машина: Prado 95,1KZ-TE,2000г.в.

    На 80-ке,в 1HZ был установлен в блок подогрев Calix на 300 ВТ,на стоянку стал,сразу подключился и движек всегда готов к запуску и с перегревом нет проблем.Запускался в -40 без проблем,да и в любую температуру-завелся,отключился и сразу поехал.Один минус,если холодную машинку греть,то надо потратить часа три,ну это прогнозируемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Возможно, есть смысл в плане предотвращения загустения солярки приглядеться вот к такой приблуде, как Deviflex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    На 80-ке,в 1HZ был установлен в блок подогрев Calix на 300 ВТ,на стоянку стал,сразу подключился и движек всегда готов к запуску и с перегревом нет проблем.Запускался в -40 без проблем,да и в любую температуру-завелся,отключился и сразу поехал.Один минус,если холодную машинку греть,то надо потратить часа три,ну это прогнозируемо.

    +100

    У меня на 1HD-FT стоит это же чудо, проблем ни каких, причем аналогичное ставлю уже на третью машину.

    Ничего (кроме ценника) не имею против обещпехера или вэбасты.

    Подогрев топлива стоит в баке (простая самопальная спираль как у кипятильника на 12 вольт), правда при -40 он ни помог машина простояла всю ночь, движка завелся за счет подогрева Calix, отработал ту солярку которая была в насосе и помер, после полного прогрева автомобиля в боксе движение состоялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Смореть нада как часто машина нужна , если каждый день , То сигналка с запуском каждые 3 часа и все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые
    Привет! Кто-нибудь ставил СЕВЕРС ? И вообще чем греются сибиряки (кроме водки)?

    274330[/snapback]

    я поставил

    все нормально, но хочу добавить циркуляционный насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня дефа установлена. 600 или 700W не помню. В сильные холода на всю ночь включаю, а утром еще вебастой нагрею и порядок biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я уже года три греюсь гибким нагревателем от химпроизводства.На вид это резиновая лента длиной метров 15 и двумя проводами для 220в. обматываю им ТНВД, масляный фильтр, топливный, головку блока, патрубки радиатора и печки, прокладываю вдоль топливной магистрали. Установка и демонтаж довольно хлопотные, но и зима у нас полгода. за час нагревает мотор от -30 до нуля. Уровень безопасности - высокий, это ж не бытуха, а для промышленности. Если интересно - фотку выложу. Правда где еще взять - не знаю... сам приобрел... по случаю blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.