Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Подскажите пожалуйста,кто в теме-на родном тнвд 2лте=имеем датчик оборотов. я снял с родного тнвд шестеренку,с которой этот датчик оборотов считывает сигнал и закрепил ее на другом шкиве,теперь хочу считать с него сигнал,но-его крепить хреново. Вопрос-имеет ли значение для эбу акпп и эбуд-омность этого  датчика (110*ом-родной  ) ? 

    -более безпроблемно  в моем случае=возможно закрепить и считать сигнал -датчиком оборотов от мех.тнвд=но там его сопротивление -по памяти 700* ом,завтра могу уточнить..

    -форму сигнала они одинаковую дают ? или всеж омность влиять будет  на что то ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 13.10.2018 в 23:04, Vadimovich33 сказал:

    Подскажите пожалуйста,кто в теме-на родном тнвд 2лте=имеем датчик оборотов. я снял с родного тнвд шестеренку,с которой этот датчик оборотов считывает сигнал и закрепил ее на другом шкиве,теперь хочу считать с него сигнал,но-его крепить хреново. Вопрос-имеет ли значение для эбу акпп и эбуд-омность этого  датчика (110*ом-родной  ) ? 

    -более безпроблемно  в моем случае=возможно закрепить и считать сигнал -датчиком оборотов от мех.тнвд=но там его сопротивление -по памяти 700* ом,завтра могу уточнить..

    -форму сигнала они одинаковую дают ? или всеж омность влиять будет  на что то ??

    Электроспецы,подскажите,влияет Омность датчика на что либо  в эбу или еще где то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 14.10.2018 в 02:04, Vadimovich33 сказал:

    -форму сигнала они одинаковую дают ? или всеж омность влиять будет  на что то ??

    1. Сопротивление может косвенно говорить о количестве витков в катушке, а значит влияет на амплитуду выходного сигнала.

    Если 700омный поставить в систему 110омную, он по мощности может не потянуть, те напряжение на нагрузочном резисторе (в схеме измерения) не нарастет до номинальной величины. И если 110омный вставить в систему 700омного амплитуда тоже может оказаться слишком мала в силу меньшего количества витков.

    2. Можно предположить что витки одни и те же, но сечение витков в катушке датчика существенно различается. В этом случае 700омный в системе 110омного не потянет, а 110омный в системе 700омного потянет.

     

    В обоих вариантах уравнение с двумя неизвестными. Чтобы не ковырять в носу надо измерить индуктивность датчиков RLC метром или хотя бы косвенно оценить различия: измерить напряжение на обмотке включенной последовательно через конденсатор на переменное напряжение 12В, частоту лучше с килогерц, начать с конденсатора в 0,01мкф, 0,1 ,10.... Килогерц можно взять с телефона с наушников, в маркете хуча программ генераторов частоты. Чем больще напряжение тем выше индуктивность те больше витков в катушке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Привет,700*ом-это с мех\тнвд, нашел  датчик с 2лте от марка-там он пластиковый,-200*ом примерно сопротивление,с ним попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -подскажите ,кто в Теме,-значение уопт на ХХ для 2лт-сколько град?  нашел картинку=10 град примерно, много тем перелопатил,обопщая,-нашел цифры-9-12 град на ХХ.  Раздобыл дизельный стробоскоп,но рядом пока никого не найду с движком 2лт и мех\тнвд,чтоб показания с него  снять,

    -полностью перебранный тнвд с новыми всеми потрохами гремит ранним впрыском ,невозможно ездить,вчера  уопт замерил,получается-в самом позднем,до упора от блока отодвинув-у меня 17**град.. ремень новый,полгода ему,шкивы родные,все по меткам,старый тнвд ставлю-все работает,отремонтированный и перепровереный с новой ПП ставим-ранний уопт,лязг,как у камаза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Привет.

    25 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    о упора от блока отодвинув-у меня 17**град..

    При этом значении тоже гремит?

    26 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    старый тнвд ставлю-все работает

    Какие показания при ХХ на работающем старом тнвд?

    Такие-же пробовал выставить положением нового тнвд?

    Как по оборотам значения углов старого и нового если сравнить таблицей?

     

    Я тут в выхи выкупил воздух из фильтра того что с бошевским термостатом, поиски начал также с симптомов раннего. Обнаружил только на перегазовках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, RomaS сказал:

    При этом значении тоже гремит?

    на слух несильно,но жестковато работает

     

    1 час назад, RomaS сказал:

    Какие показания при ХХ на работающем старом тнвд?

    11/12 град были

     

    1 час назад, RomaS сказал:

    Такие-же пробовал выставить положением нового тнвд?

    -уже некуда двигать тнвд от блока-все,отодвинут до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    -уже некуда двигать тнвд от блока-все,отодвинут до упора

    те в крайне поздем положении тнвд ты намерил 17гр до вмт, и если двинуть к блоку то значение увеличиться?

    Проверяй положение штифта плунжера относительно шпонки вала. Не желаешь разбирать, проверь течением солярки по книге. Или еще проще переверни шкив тнвд на 180гр и снова стробом промерь, сам на такое нарывался но углы не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    32 минуты назад, RomaS сказал:

    и если двинуть к блоку то значение увеличиться?

    да,цифра растет,примерно до 25*/27 град

     

    33 минуты назад, RomaS сказал:

    Проверяй положение штифта плунжера относительно шпонки вала. Не желаешь разбирать, проверь течением солярки по книге. Или еще проще переверни шкив тнвд на 180гр и снова стробом промерь, сам на такое нарывался но углы не мерил.

     честное слово, от верчения гаек уже руки до колен.. неск.раз с помощником снимали эти насосы\ставили..

    -специалисту назад тнвд отправляли.. снова перепроверял с разборкой..-недоверять ему вроде бы сомнений нет,все же два раза до винта разобрал он его и назад собрал и снова на стенде проверил,грм по меткам,ремень оригинал,шкивы родные,со стапрым же тнвд машина резвая, снял его,так как он весь крученый\перекрученые винты и тд,думалось-вот сейчас поставлю новый тнвд и все..не надо под капотом торчать.. не выходит пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, RomaS сказал:

    Или еще проще переверни шкив тнвд на 180гр и снова стробом промерь, сам на такое нарывался но углы не мерил

    -могу на 4ю трубку накинуть и посмотреть,что будет по метке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    39 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    -могу на 4ю трубку накинуть и посмотреть,что будет по метке

    Светлая голова! мерий, очень интересно значение.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    специалисту назад тнвд отправляли.. снова перепроверял с разборкой..-недоверять ему вроде бы сомнений нет

    17гр в максимально позднем нового и безпроблемная установка старого тнвд, о чем может говорить? 

    Раз спец святой значит косяк в новом валу/волнушке/плунжере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на 4й трубке у меня 20град показывает. на 1й форсунке=17 град. сегодня снял ради интереса на марк2 2лте -показания уопт.

    -на хх на холодном=12град,на прогретом-9,2/9,5 град примерно,получается, строб видит,как по мануалу ?

    -на моем надо походу на зуб перекидывать ,кто знает,какая закономрность при смещении на зуб ?

    óîïò 2ëò.jpg

    IMG_20190527_200922.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Интуитивно =360гр/"0,5*число впадин шкива тнвд"

     

    зы: Шкив на тнвд родной сейчас?

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    У шкива тнвд 42 зуба, получается около 17гр :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    2 часа назад, RomaS сказал:

    У шкива тнвд 42 зуба, получается около 17гр :russian_ru:

    Вы беспрецендентно не правы, коэффициент 1/2 неуместен, значение 8.5гр :imageproxy:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.