Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota surf LN130 Белый Батончик был 2l-t стал 1kz-te

    ремень на месте (вообще менял его тысяч 20 назад!))!)) провода прозвонил от спв клапана до мозгов и от датчика положения колен вала до мозгов! все отлично! клапан менял реакции ноль! сейчас снял тнвд! криминала не нашел! вал вращается! что искать не понимаю! в тнвд топливо есть! да кстати попробовал варварский способ, подать на клапан на прямую толку ноль!


    сигналки нет! диагностика можно сказать ни чего не дает (ошибка 24 датчик температуры воздуха)!  но при попытке завести все время горит ошибка!


    да в обратку топлива тоже нет!


    и топливо в баке есть))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota surf LN130 Белый Батончик был 2l-t стал 1kz-te

    при включении зажигания все лампочки загораются! потом свечи гаснут! все горит как должно кроме чека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    при включении зажигания все лампочки загораются! потом свечи гаснут! все горит как должно кроме чека!

    У  меня так иммобилайзер глючил, его легко было понять все горит кроме чека. Рой в сторону компа, если лампа Чек не горит то это электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    да в обратку топлива тоже нет!
     А должно быть! даже без компа и электричества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -в болте обратки- в торце,-сеточка\фильтрик-не забилась?

    -дублирует лампочку чек-разъем W на разъеме диагностики

    -см. ссылку-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170187-туда светодиодом подключись-будет он греть при запуске-посмотри..

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А должно быть! даже без компа и электричества.

    Ещё вчера хотел написать про забитую рампу до паука, а потом Задумался, а такое в кз есть или нету?)) в живую мотор ни разу не видел, но интересно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Здраствуйте господа хорошие ! Приключилась такая же беда , неделю назад ехал загородом на 5 передаче и вдруг не с того не с сего глохнет двигатель. Топливо на форсунки не идёт . на веревке уехал домой . снял , увез тнвд на стенд в Иркутск сказали что состояние spv так себе но не критично ( машина туповато на газ откликается из за него ) плунжерная пара такая же песня . обьяснил им свою ситуацию , сказали что дело точно не в тнвд . полез по проводам искать , по фишкам нареканий нет. Полез под панель и о боже ! Один якобы хороший специалист рекомендованный мне родственником , ставил мне на машину имобилайзер и сигналку 4 года назад . как я до сех пор ездил неясно . все тяп ляп , часть косы роспущена ,провода им-ра болтаются , а он сам (им-р) примотан около эбу к косе. Этот не умный человек залез в эбу и сделал на разрыв цепи 18 омный резистор белого цвета (он там один такой)вобщем поматерившись убрал им-р , машина завелась. На следующий день снял панель и привёл всю проводку в порядок , комп востоновил в первозданный вид , у машины стало тягла процентов на 15 больше . Сегодня ехал по городу и опять также история, на 5 находу глохнет. Опять нет топлива на форсунки. Spv щелкает ( кинул +-), питание к нему тоже идёт, эбу визуально в порядке .фильтра ,сеточки , ГРМ, саляра в баке , в тнвд все ок. Какие у кого соображения ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Опять нет топлива на форсунки. Spv щелкает ( кинул +-), питание к нему тоже идёт,
     как и на всех наших "электронных" дизелях - начинать проверку с него. "щелчки" ни о чем не говорят - он гидромеханический, а не чистая механика. у некоторых оживает и умирает сам по себе несколько раз. первым делом подать на него питание принудительно и попытаться завести (больше секунд пяти-десяти не держать - погорит). потом по наезженной схеме и поиском по типу  "заглох 2LTE" , "клин SPV" и т.п. много очень писано-переписано об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Если я правильно понял то клапан спв сбрасывает топливо в обратку ? Я лишил его этой возможности пережав шланг обратки.получается что теперь либо пойдет на форсунки либо сорвет шланг, но не того не другова не случилось .получается пл-ая пара умерла внезапно .стечение обстоятельств ? ( крутил в общей сложности секунд 40 за три раза)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Если я правильно понял то клапан спв сбрасывает топливо в обратку ? Я лишил его этой возможности пережав шланг обратки.получается что теперь либо пойдет на форсунки либо сорвет шланг, но не того не другова не случилось .

     нет. не правильно. он сбрасывает давление между ПП и форсункой открывая канал слива топлива в корпус насоса. обратка вапще не при делах - в ней максимально может быть атмосфер 7 , если пережать. тоесть то , что подкачивающий накачает (грубо говоря - внутрикорпусное давление там можно получить), а на форсунках 150+ атм.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Куда тогда деется получение давление , если на форсунки так и не пошло.кстати клапан откручивал , шевелеш внутри есть при ВКЛ. Зажигания , выбрасывает саляру при щелчке.а полость где стоит клапан заполняется когда крутанеш стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куда тогда деется получение давление , если на форсунки так и не пошло.кстати клапан откручивал , шевелеш внутри есть при ВКЛ. Зажигания , выбрасывает саляру при щелчке.а полость где стоит клапан заполняется когда крутанеш стартером.
     в корпус насоса и девается т.к. он не закрывается. я уже сказал - его ЩЕЛКАНЬЕ (как и брызганье из него) , значит только то, что работает соленоид, который двигает запорную иглу, но не гарантирует работу другой его части, которая запирает сам клапан за счет давления от ПП. его надо разбирать и полировать, если при подаче питания напрямую двигатель не заводится.

    пройдись поиском по форуму, если не западло. реально уже утомило по сто раз пережовывать одно и то же..... вот тебе темка бонусом. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1но - это всё, как я уже сказал - после проверки с принудительной подачей питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Спасибо за терпение и за ссылку , ранее на нее не натыкался, буду вечером пробовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Все сделал как было написано , " поршенек" был подклиневший . было ощущение что что-то попало , если ещё раз встанет значит тнвд моё под замену.

    Лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.Ещё раз спасибо за инфу и терпение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так ты завелся?))) причин клина может быть много - у меня (надеюсь), причиной был дюралевый отлив крышки насоса - стопор коннектора ДПВТНВД, который кто-то когда-то отломил и его затянуло в фильтр головки плунжера, который он протер и постоянно потрошил, отправляя в плунжер и клапан мельчайшие проволочки из которых тот состоял. а я уж на что только ни грешил...

    надеюсь ты внимательно читал темы и не только разобрал и разработал клапан, но и отполировал его поверхности дрелью с тряпочкой - тогда он становится, практически, как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    Завелся . от двух форсунок трубки были откручины , я их не стал прикручивать дабы увидеть идет саляра или нет , Дак он начал схватывать на двух цилиндрах , после чего я их сразу затянул и завел без проблем . про полировку прочитал позже , после заводки .когда читал инфу что да как делать приехал брат со своими проблемами , отвлек , поэтому дошел только до разработки в саляре в течении двух часов, но я делал минут 40 после чего он начал передвигаться внутри под своим весом при наклоне в 45 градусов . вечером сниму полирану. Кстати в " поршенек " хорошо подходит фломастер ,зеленый :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я делал минут 40 после чего он начал передвигаться внутри под своим весом при наклоне в 45 градусов . вечером сниму полирану.
     

    если он идеально двигается после разборки-промывки и на нем нет явных следов коррозии или задиров - то не трогай. пусть работает. может попало чего просто, не попортив поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    хорошо подходит фломастер ,зеленый .
     

    чтоб полировать - внутрь "стаканчика" надо что-нибудь покрепче фломастера. я подбираю битку подходящую, наматываю на неё тряпочку и забиваю внутрь. сталь там ОЧЕНЬ крепкая, потому приходится хорошо прижимать к полирующему материалу (так , что мой шуруповерт высаживается за минуты от такого трения). для полировки "стаканчика", я его сложенной в много слоев тряпкой заворачиваю, а поверх пассатижами жму, чтоб придавить. если с пастой ГОИ (глубокие задиры, когда)- то свист аж стоит и ткань поддымливать начинает)))) части с внутренними рабочими поверхностями - так же. подходящая битка (для корпуса основного клапана-стаканчика) или штырек стальной (для корпуса запорной иглы) обмотанные тканью и очень плотно вставленные. снаружи держим, так же пассатижами. про то, как нагревается металл и про использование только несинтетических тканей, думаю, предупреждать не надо. еще - нужно проверять жиклеры корпуса иглы и подвижного стаканчика - у меня, один раз, чем то хорошо так заросло там, почти до непроходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-сибирское
    • Машина: Tlk prado 95

    У меня на " поршеньке" был видимый но не ощущаемый задир или царапка как угодно.задир наверно слишком грубо сказано .а так все путем . не считая мелкой металлической пыли на дне тазика с солярой в которой мыл , штук 5-7 блестящее было . вот и пришла в 7оллву мысль о скарой смерти ТНВД , а потом про такое дело на форуме прочитал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если "пыль" магнитится - то это очень плохо. - это ролики или волнушка крошатся. если "чешуйки" алюминевые - то , это не так страшно - это от корпуса насоса. из него осями роликов и кареткой роликов выгрызает такое. но дальше фильтра-таблетки (под SPV) - они не должны проходить в любом случае. если проходят - значит фильтр дырявый уже и требует замены (стоит не очень гуманно). он многослойный и увидеть состояние можно только распрессовав (руками и болтом выдавливается удерживающее кольцо или легким постукиванием головкой по корпусу вокруг колечка, с упором типа болта в сетку с другой стороны). вот мой старый под увеличением :
    post-26270-0-01459100-1461728648_thumb.jpost-26270-0-20732200-1461728653_thumb.jpost-26270-0-14757100-1461728657_thumb.jpost-26270-0-35254900-1461728663_thumb.j

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.