Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если скинуть фишку с клапана то на скорости машина будет как то рулится а стоя на месте усилие будет периодически пропадать и руль будешь крутить рывками

    это при условии что клапан и редуктор рабочие

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    клапан наверно надо вытащить вместе с пружиной, просто скинуть фишку не поможет. и там ж еще второй есть клапан и он то же виснет из-за грязи, еще есть сетка на выходе с насоса..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я говорю чо было когда у меня порвался провод на клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    доброго времени суток,проблема подобная была озвучена : LyamovINC   Вопрос такой , после переборки руль стал лёгким, но после того как проедешь и жижа прогреется на холостых руль всё равно тугой, подгазуешь - легчает. Я так понимаю это уже насос устал? та-же  проблема подгазовал руль становиться легче , почитал но не совсем понял в чем копаться???  подскажите пож.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Насос очень далеко не факт. И при новом насосе такая фигня спокойно имеет место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    3 часа назад, DEN-Kulibin сказал:

    доброго времени суток,проблема подобная была озвучена : LyamovINC   Вопрос такой , после переборки руль стал лёгким, но после того как проедешь и жижа прогреется на холостых руль всё равно тугой, подгазуешь - легчает. Я так понимаю это уже насос устал? та-же  проблема подгазовал руль становиться легче , почитал но не совсем понял в чем копаться???  подскажите пож.

     

    если стоит электро клапан на входе в редуктор то вроде как он еще глючит (почитай внимательно тему, вроде здесь про это писали)... но клапан есть не на всех машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    В 27.05.2017 в 21:08, kot333 сказал:

    если скинуть фишку с клапана то на скорости машина будет как то рулится а стоя на месте усилие будет периодически пропадать и руль будешь крутить рывками

    это при условии что клапан и редуктор рабочие

    Снимал для переборки родной редуктор, без прогрессивного клапана. Поставил редуктор с клапаном, но так как в косе разъема для него у меня нет, то фишка болталась где-то рядом не подключенная. Ездил так года полтора, все прекрасно рулилось и на ходу и на месте. Я и не заморачивался в каком положении там клапан остался. Редуктор и клапан рабочие были.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, Карлуша сказал:

    Снимал для переборки родной редуктор, без прогрессивного клапана. Поставил редуктор с клапаном, но так как в косе разъема для него у меня нет, то фишка болталась где-то рядом не подключенная. Ездил так года полтора, все прекрасно рулилось и на ходу и на месте. Я и не заморачивался в каком положении там клапан остался. Редуктор и клапан рабочие были.

    да, я так понимаю клапан сделан для того чтоб на скорости создавалось усилие на руле (чтоб в кювет тяжелее уйти было))))... ну и попутно наверное насосу полегче становится когда он особо не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, 4apay сказал:

    да, я так понимаю клапан сделан для того чтоб на скорости создавалось усилие на руле (чтоб в кювет тяжелее уйти было))))... ну и попутно наверное насосу полегче становится когда он особо не нужен

    Он, наверное, при подаче напряжения, часть жижи пропускает мимо редуктора, тем самым увеличивая усилие на руле. То есть не подключенный равносилен обычному редуктору без клапана.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Не все так просто с этой системой. На двух редукторах проверено,  что при скинутой фишке на холостом руль тупо ну, очень туг. Включаешь фишку и хоть пальцем даже крути.

    По рисунку видно, что система хитромудрая, тот клапан, который с обмоткой возможно играет роль некоего гидравлического реле, которое управляет основным мехклапаном, который в корпусе.    

      Дома лежит перебраный по канонам редуктор, почитав тут про актуальность перегрева снова снял корпус клапана, крутил его около схемы и так и сяк, но так и не смог понять эти ходы гидравлические, что-куда.При этом в корпусе клапана два винта закрученных и закерненных. Под одним как раз пружина мехклапана, а вот под другим если смотреть на схему возможно стоит жиклер.   

    Продую еще раз уже в хлам карбклинером нутро корпуса во все каналы. Поставлю редуктор и буду смотреть, что там с температурой жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    С температурой разобрались так:

    -разобрали, прочистили и собрали родной бачок

    -поставили вместо трубки охлаждения радиатор автомата от 100ки.

    Теперь ничего не греется.

     

    Но я так понимаю, что либо насос подпалился в результате экспериментов, либо клапан продолжает глючить.

    Когда едешь все отлично. Когда стоишь руль не вращается "одним пальцем". т.е. нужно приложить усилие как старом 20-летнем насосе было.

    Так же, если на месте крутить руль, то влево поворачивает заметно труднее чем вправо(( и слышно немного шум насоса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80
    В 29.05.2017 в 10:31, 4apay сказал:

     

    В 29.05.2017 в 08:14, DEN-Kulibin сказал:

    доброго времени суток,проблема подобная была озвучена : LyamovINC   Вопрос такой , после переборки руль стал лёгким, но после того как проедешь и жижа прогреется на холостых руль всё равно тугой, подгазуешь - легчает. Я так понимаю это уже насос устал? та-же  проблема подгазовал руль становиться легче , почитал но не совсем понял в чем копаться???  подскажите пож.

     

    если стоит электро клапан на входе в редуктор то вроде как он еще глючит (почитай внимательно тему, вроде здесь про это писали)... но клапан есть не на всех машинах

     

    спасибо,понял,начнем с клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Доброго всем. Купил восьмидесятку, руль крутится тяжело и на месте и на ходу. Покурил форум, решил начинать с клапана, сегодня полез, а фишка с клапана вообще не подключена и не могу найти куда она "втыкается". Если кому не в напряг сфотайте пожалуйста откуда идет проводка к этой фишке (сверху, снизу и т.д.), и можно ли как-нибудь определить должен ли клапан на моей машине быть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Экзистовский каталог говорит, что для данной модификации деталь не применяется. Следующий вопрос - если поставить редуктор без клапана руль станет легче? Или в модификации без клапана руль "Априори" тяжелый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Парни, так кто-нибудь подскажет станет руль тяжелее или легче, если поставить редуктор без клапана?Я так понимаю, что его (клапан)можно просто снять и поставить заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Был сильный скрип при повороте руля, думал это насос. Поменял вчера жижу на новую, бачек промыл. Руль крутится легко на вывешенных колесах, но скрип идет, оказался это скрипит не насос, а демпфер, просто жуть какой издает звук! Ему капец, да? из-за этого может туго поворачиваться руль? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 29.05.2017 в 17:00, Nike78RUS сказал:

    С температурой разобрались так:

    -разобрали, прочистили и собрали родной бачок

    -поставили вместо трубки охлаждения радиатор автомата от 100ки.

    Теперь ничего не греется.

     

    Но я так понимаю, что либо насос подпалился в результате экспериментов, либо клапан продолжает глючить.

    Когда едешь все отлично. Когда стоишь руль не вращается "одним пальцем". т.е. нужно приложить усилие как старом 20-летнем насосе было.

    Так же, если на месте крутить руль, то влево поворачивает заметно труднее чем вправо(( и слышно немного шум насоса.

     

    В том году ездил в тайгу в говна, на обратном пути в говнах клинанул руль аж тачка заглохла. Перезавелся , пока выбирался жидкость стала перегриваться и пениться, выкидывать из бачка, периодами доливал в бачек.  Симптомы такие , тяжело крутится , насос гудит , иногда подклинивает руль.  Поменяли во владивостоке насос ГУРа на новый , помоему сат. Симптомы теже что и в цитате. На холодную все гуд, при нагреве жидкости начинает вспениваться , в одну сторону легко , во вторую сторону вращается туже и слышно как начинает подвывать насос. 

    Предистория. На машине стоит новый редуктор без клапана (просто новый редуктор), новые  шланги оригинальные и новый бачек. Проехали все эти девайсы тыс 40 до вышеуказанной проблемы. В том году так и не разобрался , приеду летом в этомг оду туда, буду разбираться.

     

    Себе тоже купил тюненый радиатор на 200мЛ фитинги и шланги для нового контура охлаждения. К этой мысли тож пришел

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит радиатор гура несколько лет уже. врядли он поможет. он конечно охлаждает но несильно. есть у меня любимая тропка в лесу полная эталонных ебеней. без радиатора декстрон в руле перегревался на 6ом км. с радиатором на 8ом.

    зато по опыту покупок насосов сат на 105 в том году - нормально заработал третий. первые два не давили как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 04.05.2018 в 18:32, kot333 сказал:

    у меня стоит радиатор гура несколько лет уже. врядли он поможет. он конечно охлаждает но несильно. есть у меня любимая тропка в лесу полная эталонных ебеней. без радиатора декстрон в руле перегревался на 6ом км. с радиатором на 8ом.

    зато по опыту покупок насосов сат на 105 в том году - нормально заработал третий. первые два не давили как надо.

    Приму к сведению. Но что то второй раз оригинал новый не хочу брать. Перетрехну его потом, который снял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: fzj 80,,audi 8c b4 AVANT,w210 e420

    Приветствую,проблема такая ,вольтаж на фишке к клапану редуктора больше 5 вольт не меняется,руль тугой,напрямую 12 вольт усилие меняется,блок снимал визуально все чисто плата целая,на фото указан датчик скорости э то который на раздатке или в приборке еще есть ?у меня в раздатке стоит длинный датчик от него идет фишка на два провода.

    C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_592706eeb94a7__thumb_jpg_758b17882caf5b3900dccdef809a7d1e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.