Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Всех Приветствую.

    Коллеги подскажите.

    Хочу поставить рулевой редуктор с клапаном и блоком управления.

    Соответственно ранее на машине стоял простой без клапана.

    Собственно вопрос.

    Кто то уже устанавливал так?!

    К чему подключали блок,есть ли штатные разъему на блок и клапан?

    Возможно ещё есть какой то узел для правильной работы данной системы.

    Прошу поделиться опытом и мыслями.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск/Тихуана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Мужики, привет.

     

    такое дело - когда маневрирую на парковке, например, то в какой-то момент гур как-будто отрубается, но только при повороте влево...вправо все ок. Течей, гулов и т д нет. Насчет кларана почитал-посмотрю на него, если у меня он есть (11.1995 машина)

    с чем может быть связан такой косяк в работе?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100

    После реставрации кузова, руль чересчур мягкий, перестал доворачиваться на прямые колеса. Если ехать по грунтовке и не держать руль - его болтает. До того как снимали кузов езда была как на поезде, а именно, отпускает руль машина держит курс. Есть идеи куда смотреть и что проверить? Развал сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 03.05.2018 в 15:35, Сторож сказал:

    Экзистовский каталог говорит, что для данной модификации деталь не применяется. Следующий вопрос - если поставить редуктор без клапана руль станет легче? Или в модификации без клапана руль "Априори" тяжелый? 

    Легче и тяжелее это оч субъективный вопрос. Если говорить о абсолютно исправных редукторах, то на том, что с клапаном, на стоянке руль будет более легкий. А так, купишь новый САТ, а он будет тяжелее, и что? Скорее всего это САТ такой, новый и более тяжелый.

    В 04.05.2018 в 10:36, Дмитрий 62 сказал:

    Ему капец, да?

    Это очень вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 24.07.2018 в 06:18, disautozakaz сказал:

    на фото указан датчик скорости э то который на раздатке или в приборке еще есть

    В приборке после спидометра провод от датчика скорости разветвляется на мозг, круиз, блокировки, ЕГР и клапан рулевого редуктора. Если спидометр работает - значит с датчиком скорости все ок. Мозги клапана проверяйте по мурзилке

    В 16.09.2018 в 08:47, Galleon сказал:

    Хочу поставить рулевой редуктор с клапаном и блоком управления.

    Элементарно.

    Нужен редуктор с клапаном и "мозг". К мозгу +, - и проводок со спидометра, а его двумя проводами с клапаном.

    Мозг должен вкл при повороте ключа и получает сигнал с датчика скорости. При скорости менее чем заложено в нем, он подает на клапан 12 в, - руль легкий, при более - не подает - руль тяжелый.

    Мне кажется это должно так работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 14.12.2018 в 23:35, Nekkit сказал:

    Насчет кларана почитал-посмотрю на него, если у меня он есть (11.1995 машина)

    Если только проводок со спидометра у вас отпадает, когда вы крутите влево, но не отпадает - когда вправо.

    Это не клапан.

    8 часов назад, Pinchuk_ сказал:

    После реставрации кузова, руль чересчур мягкий, перестал доворачиваться на прямые колеса. Если ехать по грунтовке и не держать руль - его болтает. До того как снимали кузов езда была как на поезде, а именно, отпускает руль машина держит курс. Есть идеи куда смотреть и что проверить? Развал сделан.

    Диски не меняли на, какие нить, с сильно отличающимся вылетом?

    Сход/развал делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, zzu сказал:

    Если только проводок со спидометра у вас отпадает, когда вы крутите влево, но не отпадает - когда вправо.

    Это не клапан.

    Диски не меняли на, какие нить, с сильно отличающимся вылетом?

    Сход/развал делали?

    Нет, все сток. Развал выполнен. Снимали кузов и что-то не так собрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А грязь там в этом клапане может быть? такой своеобразный коричневый илообразный осадок, причем он там постоянно набивается и регулярно подклинивает эти клапанки, хоть через день снимай весь этот механизм и мой. Бачок Гур мыл, жижи уже раз шесть менял от декстрона 2 до синтетики РSF не помогает и судя по записям с этого форума никакие промывки ни вымоют грязь с самого редуктора. У меня на машине в руль редукторе на ходу и стоя на месте временами появляется  какой то плаваюший люфт градусов двадцать тридцать и начинается ловля рулем по дороге, часто руль тугой как будто замерзло масло (хотя вроде синтетика) и даже не в морозы. Проводку салона и подкапотную, релюшечки поменял полностью, то есть электрика исключается.  Посещают мысли разобрать рулевой редуктор (уже третий по счету) полностью и посмотреть что там может быть.  Я думаю эта грязь может попадать не только под этот затяжеляющий клапан, а и в другие места и будет то  то влево туго крутится, а вправо легко и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC
    10 часов назад, zzu сказал:

    Элементарно.

    Нужен редуктор с клапаном и "мозг". К мозгу +, - и проводок со спидометра, а его двумя проводами с клапаном.

    Мозг должен вкл при повороте ключа и получает сигнал с датчика скорости. При скорости менее чем заложено в нем, он подает на клапан 12 в, - руль легкий, при более - не подает - руль тяжелый.

    Мне кажется это должно так работать.

    Спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, airburst сказал:

    А грязь там в этом клапане может быть? такой своеобразный коричневый илообразный осадок, причем он там постоянно набивается и регулярно подклинивает эти клапанки, хоть через день снимай весь этот механизм и мой. Бачок Гур мыл, жижи уже раз шесть менял от декстрона 2 до синтетики РSF не помогает и судя по записям с этого форума никакие промывки ни вымоют грязь с самого редуктора. У меня на машине в руль редукторе на ходу и стоя на месте временами появляется  какой то плаваюший люфт градусов двадцать тридцать и начинается ловля рулем по дороге, часто руль тугой как будто замерзло масло (хотя вроде синтетика) и даже не в морозы. Проводку салона и подкапотную, релюшечки поменял полностью, то есть электрика исключается.  П

    Эта грязь резина с старых шлангов гидрача. Поставил новый оба самодельных шланга все стало чище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Сей час меняю двигло и заодно разобрал клапан, был заклинивший из-за грязи. Все отмыл, но еще не пробовал чего там получилось, дособираю машину-отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    В 19.12.2018 в 03:01, Сторож сказал:

    дособираю машину-отпишусь.

    Отписываюсь. Ни чего не изменилось. Просто помыл, больше ни чего не делал, будет скучно  может с шайбами поэксперементирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 09.06.2016 в 11:52, maka сказал:

    Опять вопрос по разборке клапана.

    Выкрутил гайку 1.

    Хочу достать сердечник 2. из тела 3. клапана.

    Сердечник доходит до кромки тела и дальше не идет, как будто мешает резьба гайки

    Как вытаскивать сердечник.

    Продолжать его выковыривать чем-то снизу или надо открутить крышку 4. и доставать его сверху.

    Крышку 5. с обмотками еще не снимал.

    post-32987-0-32376200-1465461708_thumb.j

     

     

     

     

     

     

     

     

    парни а у меня такого провода нет!!!! Такое может быть или плохо смотрел?  Причина в том что зимой и когда холодно , руль нормально себя чувствует, а когда жара просто становится тугим, но гула нет! Может этот клапан просто почистить? Может обойдется без заказа нового насоса гура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Может и плохо смотрел. Если с капота смотреть там частокол трубок, проводов, шлангов над ним, и если еще и грязь, провод, идущий с кромки клапана, можно не увидеть.

    Можно с арки колесной попробовать поглазеть, только фартук защитный надо отодвинуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, maka сказал:

    Может и плохо смотрел. Если с капота смотреть там частокол трубок, проводов, шлангов над ним, и если еще и грязь, провод, идущий с кромки клапана, можно не увидеть.

    Можно с арки колесной попробовать поглазеть, только фартук защитный надо отодвинуть.  

    но по каталогу там заглушка стоит, или не так? 

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    но по каталогу там заглушка стоит, или не так? 

    насколько я понял человек говорит за клапан на самом рулевом редукторе а ты его ищешь в насосе гидроусилителя. там его нет ессесно.

    да и на редукторе его тоже может не быть зависит от комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @kot333 все я понял, там у меня его тоже нет. Все равно для профилактики сам штуцер (44330)можно почистить , может быть ведь засорен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    почистить можешь. засорен он не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    почистить можешь. засорен он не будет .

    насосу хана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну не хана или нет неведомо.

    у меня когда насос начал херово качать на горячую я поставил радиатор на обратку Гура а в насос залил 5в20, стало получше. Так и ездил пока новый на купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.