Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    15 минут назад, kot333 сказал:

    Ну не хана или нет неведомо.

    у меня когда насос начал херово качать на горячую я поставил радиатор на обратку Гура а в насос залил 5в20, стало получше. Так и ездил пока новый на купил.

    это гуще чем декстрон ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не то что бы гуще. просто при рабочей температуре становится не таким жидким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    что бы снять клапан, перед этим надо снять кастрюлю воздушного фильтра, что бы сам разъем отсоединить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Всем привет

    Недавно начал выдавливать масло из бачка, подозревал что воздух берет, заменил все сальники насоса, выдавливание масло продолжалась. потом один прекрасный день зажал руль до конца и чтото лопнул под капот и руль стал тяжолым , посмотрел все масло выкинуто, на второй день разобрал насос гидроусилителя и окозался корпус насоса лопнутым. заменил только корпус и поставил, но масло все таки не перестал течь из бачка, заменил бачок и все стало гуд. но заметил при наргревание масла в системе руль на холостых оборотах твердел, только перегазовками легким становился. хотел заменить масло в системе, так как бачок был забитым, подозревал что в рулевом редукторе тоже чтото не в порядке, сегодня случилась тоже самое, на месте закрутил руль и пошло масло из насоса. пака ешо не разобрал но на 100 процент уверен что тоже самое.
    Думаю система гдето забито и по этому давление давит внутри насоса и корпус не выдерживает, что вы думаете, может у когото было такое, принимаю любые советы. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    23.02.2023 в 06:57, Mah0nya сказал:

    Всем привет

    Недавно начал выдавливать масло из бачка, подозревал что воздух берет, заменил все сальники насоса, выдавливание масло продолжалась. потом один прекрасный день зажал руль до конца и чтото лопнул под капот и руль стал тяжолым , посмотрел все масло выкинуто, на второй день разобрал насос гидроусилителя и окозался корпус насоса лопнутым. заменил только корпус и поставил, но масло все таки не перестал течь из бачка, заменил бачок и все стало гуд. но заметил при наргревание масла в системе руль на холостых оборотах твердел, только перегазовками легким становился. хотел заменить масло в системе, так как бачок был забитым, подозревал что в рулевом редукторе тоже чтото не в порядке, сегодня случилась тоже самое, на месте закрутил руль и пошло масло из насоса. пака ешо не разобрал но на 100 процент уверен что тоже самое.
    Думаю система гдето забито и по этому давление давит внутри насоса и корпус не выдерживает, что вы думаете, может у когото было такое, принимаю любые советы. спасибо

    Смотри клапан в рулевом редукторе, там пружинки, и легко грязью забивается, сверху редуктора 3 болта на ключ 12 открути, а дальше в интернете темы много, это вечная беда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Недавно перебрали насос ГУР,  была течь незначительная.  

     

    Сейчас при повороте руля в право чувствуется руками небольшое, еле заметное жужжание на руле.  Только руками чувствуется,  звуков нет. Забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,четыре года борюсь!Руль тугой,возврата нет!На холодную тугой,но как бы люфта меньше!На прогретой вроде чуть легче,но люфт точно больше!Делал уже вроде все!Не менял только продольные тяги,и чулок))Клапан вытащил!!!На данный момент есть три насоса-контрактный(95 давит),Сат(95),крауф(110) руль одинаковый!Четыре редуктора-делал с ними ВСЕ,руль одинаковый!Бред?🤦🏼

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    IMG_3306.png

    Только что, Алексей Суханов сказал:

    IMG_3306.png

    Скрин с другого сайта,проблема та же…

    IMG_3307.png

    2 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    IMG_3306.png

    Скрин с другого сайта,проблема та же…

    IMG_3307.png

    А вот как решили,только я не понял что за нижний рычаг рулевой трапеции???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.