Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Отремонтировали мне шланг ГУР высокого давления на 80-ку. Поставил, минут через 5 руль стал тугой.

     

    Снял шланг, продул (дуется как будто нормально), поставил, прокачал систему - Тугой руль.

    Снял насос ГУРа, крутанул за шестерню - струя нормальная, в лицо. Поставил, руль тугой.

     

    Подскажите, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Подскажите, в чем проблема?
     

    Отремонтировали мне шланг ГУР высокого давления на 80-ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Была такая же фигня.

    Через силу прокрути руль, сначала в одну сторону потом в другую и всё прошло, воздух.

    Только смотри за уровнем жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    морду подними и крути колесами туда сюда переодически поглядывая в бачок насос и подливая. как пена пропадет все будет ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    на сухом гидраче не ездил? если ездил, то подпалил.

    исправный насос прокачивается за 2-4 оборота руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Попробую еще покачать.

    Раньше с первого раза все прокачивалось. Сейчас крутил и с поднятой мордой и с опущенной и на повышенных оборотах. Не помогает пока.


    на сухом гидраче не ездил? если ездил, то подпалил.

    исправный насос прокачивается за 2-4 оборота руля

    Нет не ездил. Поменял шланг, залил новый декстрон. Прокачал как в книжке: залил бачок, завел на 2-3 сек, заглушил, долил, завел, заглушил. Машину выгнал из гаража, проехал по территории - все нормально, загнал в гараж. На след. день выехал, руль тугой.


     

    Да, читал про косяки ремонтных шлангов, а как доказать, что проблема в шланге, не имея заведомо рабочего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Та же фигня, хз почему. Насос поменяли на контрактный у Викторова, с его слов 100% живой. Ну, чуть получше стало, но не разительно. Склонен предполагать, что систему он прокачал всю как надо. Колёса детские, 33, и руль равно тугой что стоя, что на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Да, читал про косяки ремонтных шлангов, а как доказать, что проблема в шланге, не имея заведомо рабочего.
     

    Никак. Заново перезаделывать концы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    В подписи видим ,что машина с HD-T, если она VX (за остальные GX и  т.д. не знаю), то точно должен быть редуктор рулевой с клапаном электромагнитным.

    Если этот так, то как вариант когда меняли шланг или отключили клапан, чтобы его разъем не мешался, или просто зацепили провода этой цепи так ,что пропал контакт.

    При отсутствии контакта на клапан, нужное давление  для обычных режимов в редукторе не создается и руль тугой.

    При наличии контакта клапан срабатывает на больших скоростях, сбрасывает давление, руль тяжелет, в целях устойчивой обратной связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Машина VX, но клапана электромагнитного нет. В прошлом году сам перебирал насос, так что знаю точно.


    Сори, клапан на редукторе. Надо глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Контакт проверь разъема.

    Может не вставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Контакт проверь разъема.

    Может не вставили.

    Да я сам менял, мог только случайно задеть. Специально не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Бlяяя! Сегодня при развороте на перекрёстке, на 180" был момент что руль как будто  клинанул на полсекунды, чуть кисть не выбило. Дальше до дому норм. Припарковавшись на стоянке попробовал туда-сюда, колом, добавил оборотов, колом. 3 года назад потёк бачок, поменял, не помогло. Поменял насос, потом поросёнка, в итоге рванул шланг под радиатором(с порося на бачок). Поменял опять расширительный бачок, стало норм. Неужели опять начинается? 

    Изменено пользователем Varyag_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    В подписи видим ,что машина с HD-T, если она VX (за остальные GX и  т.д. не знаю), то точно должен быть редуктор рулевой с клапаном электромагнитным.

    Если этот так, то как вариант когда меняли шланг или отключили клапан, чтобы его разъем не мешался, или просто зацепили провода этой цепи так ,что пропал контакт.

    При отсутствии контакта на клапан, нужное давление  для обычных режимов в редукторе не создается и руль тугой.

    При наличии контакта клапан срабатывает на больших скоростях, сбрасывает давление, руль тяжелет, в целях устойчивой обратной связи.

     

    Привет! В продолжение темы ... А насколько тугой руль? Слышал, что у некоторых руль легкий, что одним пальцем крутить можно. Люди!!! Отпишитесь у Вас как? У меня руль туговато крутится, грешил на износ ротора и статора в насосе из-за пробега 400т. Может у меня тоже с клапаном проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Привет! В продолжение темы ... А насколько тугой руль? Слышал, что у некоторых руль легкий, что одним пальцем крутить можно. Люди!!! Отпишитесь у Вас как? У меня руль туговато крутится, грешил на износ ротора и статора в насосе из-за пробега 400т. Может у меня тоже с клапаном проблема? 

    Перед этим действительно одним пальцем. Пробег больше 400т, но выработки в насосе не было. Сейчас одной рукой кручу, но напрягаясь.

    Проводок на редукторе нашел. Входит под крышку пластмассовую с болтом на 6. Разъем намного дальше, за реле 12/24. Визуально все целое.

    Это тот проводок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Привет! В продолжение темы ... А насколько тугой руль? Слышал, что у некоторых руль легкий, что одним пальцем крутить можно. Люди!!! Отпишитесь у Вас как? У меня руль туговато крутится, грешил на износ ротора и статора в насосе из-за пробега 400т. Может у меня тоже с клапаном проблема?

    Когда купил машину (1.5года назад) насос был уже подпален и чутка гудел при поворотах и в морозы сопливил, и был тугим. Месяц назад купил новый насос Satовский и жидкость Канадскую для гура, руль стал просто пушок, хотя 35-е колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Езжу на третьей 80. На всех руль мягкий если гидрач исправен. Колеса 35 были, на мягкость руля не влияли. В начале апреля делали ревизию гидрача так как потел сильно. Обошлось все ремкомплектом гидрача и замененой трубок с перепресовкой наконечников. Ну и заменой жижи. Сейчас гидрач как новый( сухой). Руль мягкий. Можно крутить пальцем. Колеса сейчас 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    День добрый всем,по правде немного подзадолбал ГУР,родной был успешно спален когда лопнул шланг,а отключить гидрач на 1FZF не получиться, т к он шестеренчатый и крепиться в блок.С работала кукушка и ГУР был перебран (ротор вместе с лопатками и дорожкой) становиться с внешнего ГУРа практически от всех моделей Тойот,лишь бы подходил по диаметру (тойоте респект) на такой самосборке проездил два года без нареканий,до следующего хлопка шланга.Плюнул и купил ГУР новый (Тайвань).Работал изначально без нареканий,пока не засопливил шланг и после его замены появился зуд при движении (свыше 2000 оборотов)Спецы говорят что водвисает перепускной клапан,который стоит на ГУРе где входит подача с бачка.Кто пробовал лечить этот геморой,подскажите стоит лезть в него или нет ,или как то по другому можно устранить сей звук.Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Клапан прозванивается - 9 ом. В книжке написано, при подаче напряжения должен щелкать, у меня не щелкает. Как снять-проверить? Кто-нибудь разбирал? Сам клапан может внезапно закиснуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Разобрался-таки с причиной тугого руля, но причинно-следственная связь по прежнему не понятна.

    Скажу еще, что на холодную руль был нормальным (терпимым), потом нагревался и все - тугой

     

    Разобрал клапан системы PROGRESSIVE POWER STEERING. Снимается без проблем - 3 болта на 12. Два доступны из под капота, один под крылом. Естественно сливается жижа и снимается штуцер с редуктора.

    Читал о пружинке, которую не потерять. Смотрел внимательно, но так и не заметил как она упорхнула. Долго разбирался, где же сам клапан, который должен двигаться электромагнитом. Нашел, он у меня был заклинен в состоянии скоростного режима. Ощущение что был смазан серой густой смазкой. Все промыл карбом, смазал декстроном, нашел пружинку на дне ямы (чудо! а то уже нашел замену, но намного мягче), собрал. Может кому пригодится, вот фото разобранного клапана (пружина не правильная, родную нашел позже):

    post-2895-0-04003800-1461144151_thumb.jpg

    Все, руль стал просто невесомый. Надо попробовать пружинку подтянуть, а то совсем его не чувствую.

    Возможно, в шланге была какая-то кака или декстрон (кстати он показался мне мутноватый будучи новым). Но в густой смазке был только сам клапан, больше ничего. А может его и надо смазывать, хотя не логично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.