Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    10.08.2024 в 06:14, DUKE_52 сказал:

    Какой вал? Возможно имеется ввиду поршень? На который одеваются большие второпластовые кольца? Вал в редукторе повреждается от ударов в колёса только один - выходной вал на который сошка одевается, и то его нет смысла ремонтировать так как шлицы сворачивает и внутри редуктора ничего не ломается - гнули, знаем… меняется тупо на другой вал. Вал кстати этот сыромятина, об любой окурок на дороге гнётся. Демпфер продлевает ему жизнь если что…
      Поршень этими кольцами трёт по корпусу редуктора внутри раз уж в одну сторону легко крутится руль а в другую туго то возможно пока эти кольца устанавливали порезали одно из них об острую кромку окна внутри корпуса редуктора через которую происходит зацепление выходного вала редуктора с поршнем. Это частый косяк когда мастера запарывают эти кольца, кстати в ремкомплекте на редуктор эти кольца не идут. Они покупаются отдельно причём их нет в доступных для заказа на редуктор, они есть в заказах на ленд крузер 100 который с рейкой, и там эти кольца аналогичные, только они не белого цвета а серые. Кромку об которую они режутся при сборке редуктора надо немного затупить наждачкой, это ни на что не повлияет но сбережёт кучу нервов и колец.

    Это все понятно,на вид у меня все норм,с четырех редукторов я выбрал лучшие детали,руль тугой и люфт(особенно на горячую),и не поворачивает на месте..Насосов сменил штук шесть,уже сбился с счета😂,сейчас поставил сошку от 78(она короче),на месте стало чуть лучше(чуть больше поворачивает)…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    34 минуты назад, Алексей Суханов сказал:

    Это все понятно,на вид у меня все норм,с четырех редукторов я выбрал лучшие детали,руль тугой и люфт(особенно на горячую),и не поворачивает на месте..Насосов сменил штук шесть,уже сбился с счета😂,сейчас поставил сошку от 78(она короче),на месте стало чуть лучше(чуть больше поворачивает)…

    Ну ещё там есть такая гайка которая последней заворачивается на которую одевают крышку на четырёх болтиках и вот эта гайка с сальником в которую в свою очередь вставлен регулировочный болт за который в последующем и крутят в порыве страсти что бы убрать люфт редуктора (он регулирует натяг прилегания поршня к валу сошки В ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ! Это важно, потому что в крайних продлениях люфт есть и должен быть (обусловлено профилем зуба на валу)

     Так вот эту гайку с сальником часто недокиучивают потому что нужен спец ключ похожий на ключ от болгарки, и ее часто закручивают зубилом, что не даёт должного натяга и не смотря на то что эта гайка тонкая тянуть ее надо от души. Если она не закручена то люфт никак ничем не уберётся, никакими регулировками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Ну ещё там есть такая гайка которая последней заворачивается на которую одевают крышку на четырёх болтиках и вот эта гайка с сальником в которую в свою очередь вставлен регулировочный болт за который в последующем и крутят в порыве страсти что бы убрать люфт редуктора (он регулирует натяг прилегания поршня к валу сошки В ПРЯМОМ ПОЛОЖЕНИИ! Это важно, потому что в крайних продлениях люфт есть и должен быть (обусловлено профилем зуба на валу)

     Так вот эту гайку с сальником часто недокиучивают потому что нужен спец ключ похожий на ключ от болгарки, и ее часто закручивают зубилом, что не даёт должного натяга и не смотря на то что эта гайка тонкая тянуть ее надо от души. Если она не закручена то люфт никак ничем не уберётся, никакими регулировками 

    Это все понятно,не поворачиваются руль на стоячей машине,люфт при движении,тугой руль!Пробовал все варианты,дотягивал и не дотягивал,колечки менял и не менял,зажимал сильнее слабее,результат один…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Если редуктор и насосы меняны переменяны, то может причина не в них?

    Там ещё есть бачок, который может быть засорённым;

    Есть клапан с электроуправлением (не на всех моделях) где тупо может не быть напруги или помыть его нужно внутри;

    Есть шланги и трубки, в которых может быть грязь забита или не стоит дроссельной сужение (в самодельном или неоригигальном шланге).

    В конце концов причина может быть в тягах и шкворневых подшипниках.

    Отсоедини тягу от сошки, поддомкрать передний мост и подвигай колёса вправо влево.

    Как то так.

    Последовательно исключи другие причины. :russian_ru:

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    24 минуты назад, arbus сказал:

    Если редуктор и насосы меняны переменяны, то может причина не в них?

    Там ещё есть бачок, который может быть засорённым;

    Есть клапан с электроуправлением (не на всех моделях) где тупо может не быть напруги или помыть его нужно внутри;

    Есть шланги и трубки, в которых может быть грязь забита или не стоит дроссельной сужение (в самодельном или неоригигальном шланге).

    В конце концов причина может быть в тягах и шкворневых подшипниках.

    Отсоедини тягу от сошки, поддомкрать передний мост и подвигай колёса вправо влево.

    Как то так.

    Последовательно исключи другие причины. :russian_ru:

     

    Ну естественно все это делалось,методом исключения,на данный момент электро клапан вытащен… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Восстановление...
    09.08.2024 в 21:14, DUKE_52 сказал:

    Какой вал? Возможно имеется ввиду поршень? На который одеваются большие второпластовые кольца? Вал в редукторе повреждается от ударов в колёса только один - выходной вал на который сошка одевается, и то его нет смысла ремонтировать так как шлицы сворачивает и внутри редуктора ничего не ломается - гнули, знаем… меняется тупо на другой вал. Вал кстати этот сыромятина, об любой окурок на дороге гнётся. Демпфер продлевает ему жизнь если что…
      Поршень этими кольцами трёт по корпусу редуктора внутри раз уж в одну сторону легко крутится руль а в другую туго то возможно пока эти кольца устанавливали порезали одно из них об острую кромку окна внутри корпуса редуктора через которую происходит зацепление выходного вала редуктора с поршнем. Это частый косяк когда мастера запарывают эти кольца, кстати в ремкомплекте на редуктор эти кольца не идут. Они покупаются отдельно причём их нет в доступных для заказа на редуктор, они есть в заказах на ленд крузер 100 который с рейкой, и там эти кольца аналогичные, только они не белого цвета а серые. Кромку об которую они режутся при сборке редуктора надо немного затупить наждачкой, это ни на что не повлияет но сбережёт кучу нервов и колец.

    Вы имеете ввиду 4 фторопластовых кольца ? Или про одно кольцо на поршне?

    Изменено пользователем Jag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    44 минуты назад, Jag сказал:

    Вы имеете ввиду 4 фторопластовых кольца ? Или про одно кольцо на поршне?

    Режется при сборке одно большое кольцо на большом поршней. Я напильником кромку аккуратно сгладил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, Jag сказал:

    Вы имеете ввиду 4 фторопластовых кольца ? Или про одно кольцо на поршне?

    Да, на поршне первое кольцо большое имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.