Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Всем привет!!

    Небыло доступа к интернету. mad.gif

    В общем в выходные поменял ГРМ, все прошло ОК. Ничего сложного нет, глаза боятся- руки делают. Коленвал конечно не удобно крутить, левая рука с синяками в двух местах ( предплечие упирается в трубку кндиционера). Блин менял и плакал. cry.gif Снял ролик, что новый,что старый-все едино, так же натяжитель и ремень, хотя все это прошло 133000 км. Поменял все, хотя я думаю все ходило бы и ходило. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всем привет!!

    Небыло доступа к интернету. mad.gif

    В общем в выходные поменял ГРМ, все прошло ОК. Ничего сложного нет, глаза боятся- руки делают. Коленвал конечно не удобно крутить, левая рука с синяками в двух местах ( предплечие упирается в трубку кндиционера). Блин менял и плакал. cry.gif  Снял ролик, что новый,что старый-все едино, так же натяжитель и ремень, хотя все это прошло 133000 км. Поменял все, хотя я думаю все ходило бы и ходило. biggrin.gif

    286895[/snapback]

    Зато на следующие 100тыков ты будешь спокоен как удав за этот узел rest.gif .

    Кстати я не раз видел ремни прошедшие больше 100 тыщ с виду как новые но разорваные в лахмотья .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чето я не понял , т.е ТНВД шкиф т.е не проскочет ни куда по меткам ?

    Спец устройством его держать не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да нет конечно - он шестернями связан с коленвалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Благодарствую а то через 600 км пора менять и усе по запчастям уже готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC 100 VX Ltd, 2UZFE 4,7

    Уважаемые, поделитесь плиз советом. Сегодня заехал на станцию поменяли ремень ГРМ, ролие натяжителя и направляющий ролик. Натяжителя ремня ГРМ в наличии не было (о чем я узнал только вечером забирая машину), соответсятвенно оставили старый. Говорят особого смысла нет. Вопрос - наскоько это критично, нужно ли заказывать и менять еще и натяжитель или оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Мля.. слазить в ГРМ 2UZ и не поменять натяжитель. Странные люди. ИМХО - купить натяжитель, приехать назад, обозвать всех мудодеями и требовать замены натяжителя просто так. За ихний счет. Работа долгая, противная, кучу всего разбирать и снимать.. в следующий раз его не из наличия, а из под земли достанут.

    ЗЫ.

    Злой я чего-то, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Кстати, а что с сальниками? Их тоже забыли поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Раз уж тема про грм... Вопрос. После снятия ТНВД нужно менять ГРМ который прошел 5 тык. Ато с сервиса где делают насос позвонили сказали что забыли сказать чтоб новый купил. Я спросил что с тем что щас стоит износ, повреждения что то еще... Они сказали что вроде технология такая - снял натяжения с ремня - меняй. Но потом сказали что раз он новый то лучше тогда будет срок службы на 20 тык сократить... Что действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    что его же ставить взад надо было наметить на ремне и шкиве как стоял, если не отмечали - лучше новый ставь (если по букварю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А что так все засоветовали бояцца и на 100 тыках ремень менять? На 105-ке ведь паспортный интервал - 150 тык. Япы же не дурни, наверняка это не крайняя цифра, а гарантированный пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    совершенно верно, на 105-ке ремень 150 тык выхаживает без продлем, на трех машинах проверенно. Меняйте как написано в инструкции, не занимайтесь самодеятельностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    что его же ставить взад надо было наметить на ремне и шкиве как стоял, если не отмечали - лучше новый ставь (если по букварю)

    473786[/snapback]

    Как я понял с основных шкивов его и не снимали? Надо ехать глядеть да? Почему такой облом? В чем причина того что нужно будет выкидывать новый ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC 100 VX Ltd, 2UZFE 4,7
    Кстати, а что с сальниками? Их тоже забыли поменять?

    473722[/snapback]

    Ну, судя по заказ-наряду, да. Тоже необходимо? Вроде не текут. Что еще планово стоит заменить, раз уж все равно придется разбирать и менять натяжитель? Можно, плиз, список (ну что поделаешь - гуманитарий я, просьба не пинать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    15.10.2007 в 21:22, Lion сказал:

    Какой двигатель?

    Лучше не ждать 140 и менять сейчас.

    1. Полный список, правда для другой машины и движка: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=6700

    3. Наверное KOYO предлагают. Правильно предлагают.

    NSK нормальные?image.png.fe011d0a9bdc90910f0aedb343a5e18e.png

    чем отличаются ремни ГРМ 13568-19065 от 13568-17010?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    15.10.2020 в 11:37, FxF сказал:

    чем отличаются ремни ГРМ 13568-19065 от 13568-17010?

    В программе вроде все понятно написано: 

    13568-17010 для авто с января 1990 до мая 1992, 

    13568-19065 для авто с мая 1992 по январь 1998. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 часа назад, Санек сказал:

    В программе вроде все понятно написано: 

    13568-17010 для авто с января 1990 до мая 1992, 

    13568-19065 для авто с мая 1992 по январь 1998. 

    ну и чем же?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    16.10.2020 в 16:49, Дмитрий 62 сказал:

    ну и чем же?))))

    Дмитрий, номерами же, хосспаде! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    16.10.2020 в 22:11, Санек сказал:

    Дмитрий, номерами же, хосспаде! )))

    ни чем! 2 ремня идентичны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.