Перейти к публикации
ALKruiser

Не идет питание на свечи накала!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток ув. форумчане!

    Так как авто плохо заводилось на морозе, решил проверить идет ли питание на свечи накаливания

    Включив замок зажигания (Спиральки загорелись, реле начало щелкать)

    И как я понял(ниже предоставлено фото) на вольтметре должно появиться питание в 12в, или вообще хоть, что-то 

    - но все по нулям, пришел к выводу,что не идет питание на свечи!?

    gallery_54528_2964_9733.jpg

     

    ЧТО мне нужно проверить в первую очередь, ответе пожалуйста?

    Можно ли напрямую дать питание с аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    проверьте реле на исправность. если  в норме , то проводку смотрите.

     на прямую можно подключать, можно даже отдельную кнопку сделать, но это будет чистой воды колхоз. обратитесь к автоэлектрику (если есть такая возможность) лечится быстро и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На правом Аккуме полсотни провода, которые от плюсовой клеммы отходят! У меня там провод пробит был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    проверьте реле на исправность. если  в норме , то проводку смотрите.

     на прямую можно подключать, можно даже отдельную кнопку сделать, но это будет чистой воды колхоз. обратитесь к автоэлектрику (если есть такая возможность) лечится быстро и не дорого.

     

    На правом Аккуме полсотни провода, которые от плюсовой клеммы отходят! У меня там провод пробит был!

    Спасибо за ответы!

     

    Но походу у меня БЕДА :blink2:  - на шину свечей накала куда у меня должен был идти плюс, идет  МИНУС!!!

    Может у меня где-то замыкание?

    Или может быть такое, что ПЛЮСовая и МИНУСовая клеммы аккумуляторов перепутаны :russian_ru: ??? (Хотя у меня наверно бы все сгорело да, да?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо за ответы!

     

    Но походу у меня БЕДА :blink2:  - на шину свечей накала куда у меня должен был идти плюс, идет  МИНУС!!!

    Может у меня где-то замыкание?

    Или может быть такое, что ПЛЮСовая и МИНУСовая клеммы аккумуляторов перепутаны :russian_ru: ??? (Хотя у меня наверно бы все сгорело да, да?)

    Точно правильно все проверили? Если бы клеммы перепутали, ничего бы не работало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Неправильно проверяешь скорее всего. Если поставить на мультиметре не тот диапазон то сложно отличит КЗ от низкоомной нагрузки. По сути проблемы:рядом с реле 12/24 на "полу брызговика" стоит силовое реле свечей,его проверь. На левом крыле в дырке брызговика стоит управляющее реле свечей,металлическое,его тоже. На правом акб на плюсовой клемме висит проводок на нем коробока с плавкой вставкой там прозвони,он напрямую питает силовую часть свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land cruiser 80

    фишки все проверь, от реле и дальше к свечам! я два дня с электриком шерстили проводку! оказалось под блоком предохранителей фишки силовые, одна сгорела внутри!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Была подобная беда. Оказалось провод на доп. сопротивление (стоит на ресивере в районе пятого цилиндра) отломился, припаяли - все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! :thank:

    Оказывается просто оборвался проводок, который идет с ПЛЮСа левого аккумулятора, к коробочке (как я понял это плавкая вставка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Воот! Только акб правый. На левом ничего вообще не висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин. г.Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1996год, 1HD-FT

    В данный момент у меня такая же проблема (мотор 1HD-FT). Но причину мы вчера нашли. 4 часа ковырялись. Проверили всё что можно. Сначала думали сигналка глюкнула. Машина вообще не заводится, стартер крутит, но не заводится. Дошли до шины которая идет на свечу накала, питание показывает 0. Идет дальше, ищем большое реле, которое отвечает за питание свечи накала. Находим его, оно стоит прям под левым аккумулятором, откручиваем его и делает вывод что ему хана, так как пластиковая крышечка аж расплавилась. Сейчас ищу такое реле на разборках. Так новое в магазине стоит 11000 руб., а на разборе 3000р. Если кому интересно каталожный номер 28610-17080.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Воот! Только акб правый. На левом ничего вообще не висит.

    У меня висит S генератора, на днях сгорел и ещё ответвляется кода-то. Хотя на клемме смотрелся подозрительно, может он туда был вколхожен?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Левый с правым не путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не путаю. По схеме он тоже куда-то туда приходит, не не прямо на клемму. Вот этот. Только ответвления на правый нет, идёт в жгуте по радиатору и разветвляется на зажигание и на левый аккумулятор. Где он должен быть на самом деле - хотелось бы узнать.

    post-7944-0-67053100-1462002122_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Так. Стоп. Что это за схема? Источник и заголовок? У хдт и хз абсолютно другая!!! Типа вотpost-463-0-32733600-1462011892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С легионовской книги. Схема заряда. А это - схема стартера, я на ней генератора и не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    А у меня система без дополнительного сопротивления, датчика температуры и с одним реле, у тойоты она называется fixed delay. Тем не менее, проблема та же, контрольная лампа моргает один раз, реле щелкает и тут же выключается, напряжение на свечи не подается. Есть идеи кроме замены таймера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Температурного датчика точно нет? если есть,то отключи(сними штекер)датчик температуры двигателя(зеленая фишка с лева от масленого фильтра,если всё исправиться то то меняй датчик,так же может быть КЗ по этой линии.

    проверь что приходить на штекер таймера(по любому должен быть управляющий сигнал который распознает холодный- горячий двигатель... :thank:

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 GX `97

    Вот схема... там и ломаться то нечему. Имеется контрактный двигатель с датчиком температуры и дополнительным сопротивлением, косу двигателя переделываю на левый руль, если мой таймер неисправен то буду собирать схему как у большинства с двумя реле

    post-51142-0-99320300-1462329794_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.