Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    10 часов назад, Серж сказал:

    Собранней, устойчивей на асфальте не станет 100ка от этого?

    Чтобы машина стала собраннее на асфальте, можно поставить более толстые стабилизаторы.

    2 часа назад, Tikk сказал:

    Гы...

    Странная мысль .

    Опускать машину при увеличении колес.

    Противоречивая. Даж не знаю как реагировать

    Арки только потом резать, как на УАЗегах :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    46 минут назад, Les Paul сказал:

    1. Чтобы машина стала собраннее на асфальте, можно поставить более толстые стабилизаторы.

    2. Арки только потом резать, как на УАЗегах :))))

    1. Толстые стабилизаторы TRD уже поставил. Колеса сейчас 285х60х18. Улучшилась машина. Но все равно пока (вроде) не хватает.

    2. А если по чуть чуть изменять чтобы арки не резать? Например пружины на 10 мм и аморты на 10 то тогда только 10мм в арке потеряются и то только сзади. А сзади у 100ки места больше чем спереди. Спереди то пружин нет. а сейчас торсионы приспущены - перед чуть ниже это сход развальщики так сделали.

    3 часа назад, Tikk сказал:

    Гы...

    Странная мысль .

    Опускать машину при увеличении колес.

    Противоречивая. Даж не знаю как реагировать

    противоречие только с точки зрения бездорожья а с точки зрения сохренения устойчивости на скорости логично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    купил двухсоточные амморты назад и пендосские пневмохелперы,на этой неделе буду впихивать, пустая машина устраивает полностью , но даже 50 кг в багажнике меняют клиренс и поведение, штатные пружины убрал давно, сейчас стоят какие-то красные(друг подогрел) ,стало чуть лучше но все равно не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    У мене сзаду аммо от 200. Пруж синие от Дэна. Впереди все айронманн. Железо по кругу. Пустая едет жестковато. Но на 33" отлично рулится и идет по трассе. При полной загрузке до 500 кг шмурдяка появляется более мягкое поведение. Но все норм. Нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г
    В 20.05.2017 в 21:22, Серж сказал:

    Арапов Игорь ставил и ставит от 200ки задние амортизаторы на зад 100ки.

    Они, вроде, поднимают зад на 10мм от штатного положения у 100ки.

    Пружины 200ки короче от штатных 100ки.

    (Хотел бы поставить пружины 200ки+задние аморты от 200ки с опусканием нижего крепления заднего аморта  т.е. уха.

    если кто подскажет как и что, кронштейн - то было бы хорошо)

    То есть правильно я понимаю, можно просто поставить штатные амортизаторы от 200ки на 100ку и пружины менять не обязательно? Надо ли подбирать марку производителя или тупо заказать штатные 200е на Exit? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Solza69 сказал:

    То есть правильно я понимаю, можно просто поставить штатные амортизаторы от 200ки на 100ку и пружины менять не обязательно? Надо ли подбирать марку производителя или тупо заказать штатные 200е на Exit? 

    уточните в темах с участием Арапова. Я пока не ставил и интересуюсь немного другим.

    возможно получите лифт, не желая того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г
    1 минуту назад, Серж сказал:

    уточните в темах с участием Арапова. Я пока не ставил и интересуюсь немного другим.

    возможно получите лифт, не желая того.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 час назад, Серж сказал:

     

    возможно получите лифт, не желая того.

    Скажете тоже 'лифт' :)))

    Машина поднимется на сантиметр, ну на полдюйма, вот и весь 'лифт'. Кстати, видел такое только на легковых, и то за счëт хорошей газовой подпорки, которая держит лишь пока амортизатор свежий. А поднимется ли тяжëооолая корма Лэнда, я не знаю. 

    Другое дело, что с 200-ми слегка пожëстче машинка станет (со слов проделавших сию процедуру). И каждый для себя решит, хорошо это или нет иметь более жëсткую корму авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г

    Я просто частенько езжу на рыбалку с полной загрузкой. Лодка там, мотор. Видимо напользу будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 час назад, Solza69 сказал:

    Я просто частенько езжу на рыбалку с полной загрузкой. Лодка там, мотор. Видимо напользу будет?

    Если тогда пружины еще какие-нибудь усиленные +2", например, то резон есть, поскольку 200-е аммы на пару см выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Лифт с амортизаторами от 200-ки будет только от сырости. Увеличится ход подвески только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г

    Спасибо! Короче, мудрить не буду поставлю родные. Единственное, хочу получше поставить. Какую марку стоит рассмотреть? Критерий - надежность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    вот тема по замене задних амортов от 200-го

    Если  Соточные будешь ставить,то Tokico Е 4109 нормально ходят-в оригинале они же и идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г
    5 часов назад, evgen 89 сказал:

    вот тема по замене задних амортов от 200-го

    Если  Соточные будешь ставить,то Tokico Е 4109 нормально ходят-в оригинале они же и идут.

    evgen 89, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    48530-69445 номер оригинальных от 200-го.Всё встаёт отлично (только  по шайбе дополнительной поставь-в теме есть всё).На них авто чуть собранней стало.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 29.04.2017 в 05:01, MaksimR сказал:

    Не в тему конечно, но подойду ли аморты задние от 80ки на сотку?

    Не пойдут. Слабые они и дохлые. А сотка тяжелее. Люди уже давно на 80-ку от 105-ки ставят АММО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г
    38 минут назад, evgen 89 сказал:

    48530-69445 номер оригинальных от 200-го.Всё встаёт отлично (только  по шайбе дополнительной поставь-в теме есть всё).На них авто чуть собранней стало.

    Все заказал на Existe. Спасибо evgen 89!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)
    В 24.05.2017 в 16:27, VADUS сказал:

    Не пойдут. Слабые они и дохлые. А сотка тяжелее. Люди уже давно на 80-ку от 105-ки ставят АММО.

    Вот жешь гадость то! Уже поставил ((( Корма болтается всё равно. Теперь понял почему. Гребанный икибастус!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Народ уже от 200-ки ставит во всю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Недавно тоже менял задние амортизаторы и ставил от 200.Один из новых амортизаторах затянулся прекрасно и не пришлось подкладывать шайбу,а вот с другой стороны пришлось подложить,потому что верхние втулки не затягивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.