Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Доброго времени суток! подскажите номер амортов токико (их же вроде все рекомендуют) от 200ки чтобы на 100vx бензиновую без гидры запилить. Хоть убейте не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты тему эту читал?Все же есть в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 7/27/2018 at 12:53 PM, Arapov I said:

    Ты тему эту читал?Все же есть в этой теме.

    48530-69445 вот номер оригинала, это я понял, но как я понял есть еще номер токико типа тоже самое, но дешевле, или я ошибаюсь?

    у топикстартера вообще номер на аморте 48530-60140

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    E4133, аналог 48530-69435

    Для европейского и внутреннего (японского) рынков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    38 minutes ago, vldk said:

    E4133, аналог 48530-69435

    Для европейского и внутреннего (японского) рынков.

    ой спасибо большое! нашел все. Получается это подойдет на сотку как раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    3 часа назад, WaSSUUUPP сказал:

    Получается это подойдет на сотку как раз?

    Предполагаю, что будет даже лучше, чем Russia spec, потому что по отзывам чуть мягче, а сотка немного легче двухсотого.

    Толковые отзывы по разнице есть в теме про комфорт на пружинах Дэна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 5 августа 2018 г. в 16:06, WaSSUUUPP сказал:

    48530-69445 вот номер оригинала, это я понял, но как я понял есть еще номер токико типа тоже самое, но дешевле, или я ошибаюсь?

    у топикстартера вообще номер на аморте 48530-60140

    На упаковке номер Тойоты: 48530-69445

    На самом амортизаторе номер Токико: 48530-60140, но екзист такого номера не знает. 

    48530-69435 Должен быть помягче, но тут надо выбирать под жесткость пружин. У меня пружины от Дэна, они довольно жесткие, под них мягкие амортизаторы не пойдут. Я бы себе еще жестче бы поставил, если бы нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Друзья, а размеры у кого нибудь есть заднего амортизатора от 200-ки? Хочу поставить на 80-ку лифт +4. Размеры штатных от 80-ки прикладываю. Сейчас езжу на переделанных от КАМАЗа, насколько их хватит не знаю, но переделки жесткие:

    1. Отрезано ухо

    2. Укорочен шток, корпус амортизатора и корпус штока на одинаковую длину

    3. На штоке нарезана резьба как у родных 80-ых.

    3. Добавлены шайбы в клапан для увеличения жесткости

    4. ...и все-равно оказалось мягко, пока я не залил туда АТФ-ку на 30% разбавленную жидкостью для амортизаторов

     

    Может кто поделится размерами от 200-ки?

    Задний амортизатор разложенный и сложенный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Crankshaft сказал:

    Друзья, а размеры у кого нибудь есть заднего амортизатора от 200-ки? Хочу поставить на 80-ку лифт +4. Размеры штатных от 80-ки прикладываю. Сейчас езжу на переделанных от КАМАЗа, насколько их хватит не знаю, но переделки жесткие:

    1. Отрезано ухо

    2. Укорочен шток, корпус амортизатора и корпус штока на одинаковую длину

    3. На штоке нарезана резьба как у родных 80-ых.

    3. Добавлены шайбы в клапан для увеличения жесткости

    4. ...и все-равно оказалось мягко, пока я не залил туда АТФ-ку на 30% разбавленную жидкостью для амортизаторов

     

    Может кто поделится размерами от 200-ки?

    Задний амортизатор разложенный и сложенный.jpg

     Здесь почитайте. Много почерпнете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва г. Долгопрудный, мкр."Шереметьевский"
    • Машина: крузейка сотая 2007г.

    у меня с нуля машина и потек задний правый аморт. машина 2007г бензо 4,7. Часто груженая в астрахань ходит. всем устраивает, все хорошо, но за время эксплуатации зеванул хороших 2-3 удара по трассе на ямах. вот выбор в амортах- или от 200 ставить с шайбой 3мм  и если кто ставил, дайте номера чего и сколько покупать. на разные машины ставил бильштайн B6, как они на сотке себя показывают не знаю. подскажите кто что знает. Можно и пружины поставить от Дена...Но вопрос в том, что получится лифт и угол работы карданов изменится, а это не желательно. вся гонка за лучшим может закончиться огорчительными потерями. В машине устраивает все, но как стала слегка жопой подгуливать, полез смотреть аморт и нашел виновника. Понятно что мои стоковые пружины просесть могли, а деновские кто ставил и какой жесткости? есть ли близкие к стоку? ну не хочу на козле скакать. Резину подспускать не буду, жор получится топлива. дайте плиз инфу в личку или сюда, ну как получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Ставил пружины от Дена стандарт комфорт, было козление на штатных 100 ых амортиках, поменял на 200 для России, козление уменьшилось, жесткость стала как у ВАЗ-21099 по ощущениям, съездил в Омск около 2000 км, вроде норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    17.04.2016 в 23:04, Сергей Андреевич сказал:

    После установки пружин от ДЭНа пришло понимание, что штатные амортизаторы слабоваты. А может и просто устали. Решил ставить от двухсотки. Собственно, вот, что из этого получилось:

    1. Открутил болт крепления нижнего уха амортизатора и обильно набрызгал "жидким ключом" нижнюю ось крепления амортизатора и верхний шток.

    e5811ae00cab.jpg

     

    2. Амортизаторы пришли в сжатом виде, растянуть их просто взявшись пальцами за гайку штока мне не удалось. сидят очень крепко. Сверху на шток идеально подошел ступичный ключ на 55 от УАЗа, снизу вставил подходящую трубку и растянул амортизатор.

    52c889eb5c14.jpg

     

    3. Пока жидкий ключ делает свое дело прокачиваю амортизаторы. Официальной инструкции на Токико не нашел, поэтому просто несколько раз сжал и растянул амортизатор в вертикальном положении. Никаких провалов штока не было.

     

    4. Один амортизатор соскочил с нижней оси крепления легко, а второй хорошенько приржавел... Резать живой амортизатор жалко, пойдем другим путем. Для сохранения резинки сайлентблока,  делаю болгаркой небольшую разделку стыка , глубиной около 1 мм на границе сайлентблока и кронштейна крепления амортизатора:

    b03f43be3eae.jpg

     

    Плоской пикой перфоратора легко сбиваю нижнее крепление амортизатора.:

    29e3d5980ca6.jpg

    f6e76287c065.jpg

     

    5. Одеваю на верхнюю гайку накидной ключ на 22 и кручу стакан амортизатора цепным съемником масляного фильтра:

    45b649bc355f.jpg

     

    6.На фото слева новый амортизатор от двухсотки, упаковка от него с номером Тойоты и старый сотошный амортизатор. На амортизаторах видны каталожные  номера ТОКИКО. Резинки и гайка идут в комплекте с амортизатором, шайбы переставлял старые.:

    55965369357c.jpg

    Токиковский номер двухсотошного амортизатора: 

    fcb83cbc1b69.jpg

    7. По старой УАЗовской привычке, все резьбы в подвеске и сайлентблоки собираю с мовилем. Из таких соединений он не вымывается и узел легко разбирается потом даже через несколько лет:

    560e01842952.jpg

    6ea1e679e0e2.jpg

     

    Верхнюю гайку затянул так же ключом на 22 и цепным съемником масляного фильтра.

     

    На всю работу  ушло не больше часа.

     

    По ощущениям - машина стала меньше "козлить" и раскачиваться на 

    Подскажите пожалуйста, нашел стойки в оригинале по приемлемой цене те которые стояли до 200-ных стоек у вас, номер 

    48531-60702. Не нашел по ним инфы на крузак какого года они устанавливались? У меня 2003 рестаил этот номер не бьется по году. Спасибо!

    Можно ли их поставить на 2003 год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Газомасленный амортизатор?

    Screenshot_20220420-235309_ .jpg

    Номер оригинальный 

    Screenshot_20220421-003518_ .jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    По случаю приобрел по хорошей цене задние оригинальные аморы на своего крузака, все боялся что номер не подойдет но при снятии старых аморов выяснилось что номера идентичные с новыми. Опираясь на опыт автора темы полез менять, спасибо Сергею за подробное описание замены задних аморов, а особенно за использование перфоратора для съема амора в районе сайлентблока, пробовал по началу выколотить пару подходов делал но плюнул и достал с кейса заранее прихваченный перфоратор и о чудо, буквально 5 секунд и амор слез, прям большой респект!!! Открутить амортизаторы оказалось проще всего а вот закрутить куда сложнее, сверху место мало ключ приходится часто переставлять, руки отваливаются. Если бы был ключ на 22 аля трещетка было бы все на много быстрее, очень рекомендую прикупить такой читающим если сами планируете менять задние аморы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я приклеил отрезанный кусок металла обратно и покрыл шум изоляцией

    20220506_182323.jpg

    20220511_152705.jpg

    20220506_182308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Гидростойки иначе наверное хрен поменяешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 hours ago, Kareland said:

    Я приклеил отрезанный кусок металла обратно и покрыл шум изоляцией

    20220506_182323.jpg

    20220511_152705.jpg

    20220506_182308.jpg

    Только старую виброизоляцию заводскую надо было снять, а ту, что наклеили, прикатать хорошо роликом или хотя бы обратной стороной отвёртки.

    З.Ы.: Сорри за оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Люди, дайте ценный совет. Полез менять задние амортизаторы на своей 100. Ключ цепной заготовил и всё остальное, что здесь прописано. Но проблема ждала в самом начале. Зацепил цепной ключ за кожух аммортизатора, а он его и проломал весь по кругу. Сгнил но до трухи, видимо родной ещё. Пилить шток боюсь, амортизатор левый, сверху идут трубки бензопровода, проводка абс. Может есть у кого на практике варианты для такого случая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    "...уж сколько раз твердили миру..." ))) лючата в полу помогают избежать подобного гемора и на Сотке, и особенно на 470-м (предыдущее сообщение тому подтверждение). Через лючок двумя косыми резами болгарки срезаешь гайку со штоком и аморт сам вываливается снизу

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    7 минут назад, M@ks сказал:

    "...уж сколько раз твердили миру..." ))) лючата в полу помогают избежать подобного гемора и на Сотке, и особенно на 470-м (предыдущее сообщение тому подтверждение). Через лючок двумя косыми резами болгарки срезаешь гайку со штоком и аморт сам вываливается снизу

    Я хотел обойтись без такой хирургии. Это на крайний случай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.