Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, alex762008 сказал:

    Я хотел обойтись без такой хирургии. Это на крайний случай 

    Это не крайний случай - это реальность для 20-летних авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, alex762008 сказал:

    Пилить шток боюсь,

    Если аморт в утиль , то самый простой и действенный способ это пилить шток. 

     

    38 минут назад, alex762008 сказал:

    амортизатор левый, сверху идут трубки бензопровода, проводка абс.

    да пофиг . маленький диск на болгарку и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Только что, AZIAT сказал:

    Если аморт в утиль , то самый простой и действенный способ это пилить шток. 

     

    Я его не потому пилить боюсь, что он мне нужен, а потому, что там хрен чем подлезешь из электроинструмента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Это не крайний случай - это реальность для 20-летних авто.

    меняли на прошлой недели на сотке - нормально все отвернули, даже шайбы живые все. до замены 2022 меняли при покупке машины - 2014 год.

    так, что все индивидуально.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, alex762008 сказал:

    Я его не потому пилить боюсь, что он мне нужен, а потому, что там хрен чем подлезешь из электроинструмента

    маленькая болгарка отлично подлазит.  Пилить , если что , надо под рамой , а не над ней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, Antonii сказал:

    меняли на прошлой недели на сотке - нормально все отвернули, даже шайбы живые все. до замены 2022 меняли при покупке машины - 2014 год.

    так, что все индивидуально.....

    Арифметика, начальная школа: 2022 - 2014 = 8 лет. 8, а не 15 и не 20! 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    маленькая болгарка отлично подлазит.  Пилить , если что , надо под рамой , а не над ней. 

    Я понимаю что пилить надо шток под рамой. Но куда подлезть болгарской не пойму. Близко к раме тормозная трубка, мешает. А дальше от рамы потом шток не выйдет, в кузов будет упираться, по моему. И потом там же бортик упорный для шайбы и кожуха. Если отпилить ниже него то какой толк?

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, M@ks сказал:

    Арифметика, начальная школа: 2022 - 2014 = 8 лет. 8, а не 20!

    а человек и не писал, что меняет первый раз за 20 лет. не так ли??? видели вы хоть раз рабочую машину, за 20 лет у которой не меняли амортизаторы??? я видел только одну - ГАЗ-21, у которой передние аммортизаторы с расширительными стаканами и аммоорты не меняны были лет 10-12 (пока отца не достало масло подливать)

    а вот по вопросу 20-летних авто - показал свой личный пример)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты дольше на форуме рассуждаешь, чем дело делаешь ))) П-образный вырез в полу, отгибаешь металл (на Сотке нет подводки трубки и шток полностью открытый), один рез по диагонали лючка распилит шток и гайку пополам за минуту. Гайка развалится на две части, аморт выпадет вниз. 

     

    Либо отпиливай шток где удобно, а дальше ковыряйса с гаичным ключом для верхней гайки и чем-то другим крути за сам шток

    20220506_182308.thumb.jpg.823d2e9495aa422da6a2854cb093c021.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, Antonii сказал:

    а человек и не писал, что меняет первый раз за 20 лет. не так ли??? видели вы хоть раз рабочую машину, за 20 лет у которой не меняли амортизаторы??? я видел только одну - ГАЗ-21, у которой передние аммортизаторы с расширительными стаканами и аммоорты не меняны были лет 10-12 (пока отца не достало масло подливать)

    а вот по вопросу 20-летних авто - показал свой личный пример)))

    У меня их точно никто не менял, машина с момента её покупки сначала на фирме ездила, потом у меня. 20 лет ей, почти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, alex762008 сказал:

    Я понимаю что пилить надо шток под рамой. Но куда подлезть болгарской не пойму. Близко к раме тормозная трубка, мешает. А дальше от рамы потом шток не выйдет, в кузов будет упираться, по моему. И потом там же бортик упорный для шайбы и кожуха. Если отпилить ниже него то какой толк?

    по резинке пилишь, нормально потом огрызок вылезет . 

    буртик ниже шайбы нижней на границе , где чехол начинается . так что резать можно сразу чуть выше шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Antonii сказал:

    а человек и не писал, что меняет первый раз за 20 лет. не так ли??? видели вы хоть раз рабочую машину, за 20 лет у которой не меняли амортизаторы???

     

    а вот по вопросу 20-летних авто - показал свой личный пример)))

    Нет, не так: "...Сгнил но до трухи, видимо родной ещё..." 

     

    Видел 12-13 летние, точнее, менял аморты на 12-13 летних авто с еще родными амортами (довелось ставить АНС вместо родной подвески)

     

    Твой личный пример показал замену аморта через 7 лет, а не через 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, alex762008 сказал:

    У меня их точно никто не менял, машина с момента её покупки сначала на фирме ездила, потом у меня. 20 лет ей, почти 

    тогда ой((( да же ой, фсЁЁЁ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    П-образный вырез в полу,

    для обычного аморта это лишнее, не стоит кузов портить из-за этого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    Только что, AZIAT сказал:

    по резинке пилишь, нормально потом огрызок вылезет . 

    буртик ниже шайбы нижней на границе , где чехол начинается . так что резать можно сразу чуть выше шайбы.

    Хорошо, попробую попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, M@ks сказал:

    Нет, не так: "...Сгнил но до трухи, видимо родной ещё..." 

     

    Видел 12-13 летние, точнее, менял аморты на 12-13 летних авто с еще родными амортами (довелось ставить АНС вместо родной подвески)

     

    Твой личный пример показал замену аморта через 7 лет, а не через 20

    ладно, разобрались - автор написал, что стоят возможно еще родные... тогда ой, фсёёё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, alex762008 сказал:

    Хорошо, попробую попозже.

    болгарку самую маленькую , ручку и защиту с нее снять . Диск сточить до минимума , лишь бы хватило шток перепелить. Диск желательно 1,2 мм толщиной , он легче и быстрей перепилит.

    Короче писать дольше , чем пилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    У меня машине 15 лет, пробег 200+, раньше не меняли (от прежнего владельца достался блокнотик, где он скрупулёзно отмечал все ремонты и то). После дальнячка с полной загрузкой стало раскачивать. Купил токико, менять на сервисе буду, заодно и то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вобщем с посощью молотка электроинструмента и какой-то матери мне удалось заменить левый задний амортизатор. Сразу скажу. что если б я вырезал дырки в кузове вряд ли бы без посторонней помощи мне это удалось. Болгарка, с диском туда почти не лезет  

    20221007_140403.jpg

    20221007_140422.jpg

    20221007_140946.jpg

    да и прорезать сайлентблок даже новым диском 125мм не получилось, как я ни старался

    20221007_144709.jpg

    в итоге только электропилой. не очень быстро, потому что очень мало места удалось разрезать шток

    20221007_144518.jpg

    при этом резьба была как новая, но без ударного гайковерта, т.е. ключом, я открутить гайку не смог бы. Шток заливался разными средствами, но в итоге ничего из них внутрь не проникло

    20221007_145444.jpg

    Справа тоже менять так себе, мешает глушитель, поэтому оставил на "потом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да ты не один такой.Я сам менял аморты на авто с пробегом 330,стояли родные.Мой тебе совет поставить от 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.