Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    После установки пружин от ДЭНа пришло понимание, что штатные амортизаторы слабоваты. А может и просто устали. Решил ставить от двухсотки. Собственно, вот, что из этого получилось:

    1. Открутил болт крепления нижнего уха амортизатора и обильно набрызгал "жидким ключом" нижнюю ось крепления амортизатора и верхний шток.

    e5811ae00cab.jpg

     

    2. Амортизаторы пришли в сжатом виде, растянуть их просто взявшись пальцами за гайку штока мне не удалось. сидят очень крепко. Сверху на шток идеально подошел ступичный ключ на 55 от УАЗа, снизу вставил подходящую трубку и растянул амортизатор.

    52c889eb5c14.jpg

     

    3. Пока жидкий ключ делает свое дело прокачиваю амортизаторы. Официальной инструкции на Токико не нашел, поэтому просто несколько раз сжал и растянул амортизатор в вертикальном положении. Никаких провалов штока не было.

     

    4. Один амортизатор соскочил с нижней оси крепления легко, а второй хорошенько приржавел... Резать живой амортизатор жалко, пойдем другим путем. Для сохранения резинки сайлентблока,  делаю болгаркой небольшую разделку стыка , глубиной около 1 мм на границе сайлентблока и кронштейна крепления амортизатора:

    b03f43be3eae.jpg

     

    Плоской пикой перфоратора легко сбиваю нижнее крепление амортизатора.:

    29e3d5980ca6.jpg

    f6e76287c065.jpg

     

    5. Одеваю на верхнюю гайку накидной ключ на 22 и кручу стакан амортизатора цепным съемником масляного фильтра:

    45b649bc355f.jpg

     

    6.На фото слева новый амортизатор от двухсотки, упаковка от него с номером Тойоты и старый сотошный амортизатор. На амортизаторах видны каталожные  номера ТОКИКО. Резинки и гайка идут в комплекте с амортизатором, шайбы переставлял старые.:

    55965369357c.jpg

    Токиковский номер двухсотошного амортизатора: 

    fcb83cbc1b69.jpg

    7. По старой УАЗовской привычке, все резьбы в подвеске и сайлентблоки собираю с мовилем. Из таких соединений он не вымывается и узел легко разбирается потом даже через несколько лет:

    560e01842952.jpg

    6ea1e679e0e2.jpg

     

    Верхнюю гайку затянул так же ключом на 22 и цепным съемником масляного фильтра.

     

    На всю работу  ушло не больше часа.

     

    По ощущениям - машина стала меньше "козлить" и раскачиваться на крупных неровностях. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уже не помню как получал амортизаторы от 200-ки, но по моему там замок, чтобы амор расжался нужно просто провернуть его части относительно друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Уже не помню как получал амортизаторы от 200-ки, но по моему там замок, чтобы амор расжался нужно просто провернуть его части относительно друг друга.

    Возможно... Крутить я не пробовал. :(

    Сейчас проверил, Экзист не знает номера указанного на двухсотошном амортизаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Сто процентов Aptyp прав( просто провернуть его части относительно друг друга). Четыре месяца назад менял задние аммортизаторы от 200-ки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Экзист не знает номера указанного на двухсотошном амортизаторе.

    Это просто номер устаревший .Есть замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Перфоратором эффективно снимается? Мои тоже приржавели, а надо пружины менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Перфоратором эффективно снимается? Мои тоже приржавели, а надо пружины менять...

    Очень эффективно! Буквально за несколько секунд. Кувалда и зубило рядом не лежали. Сами вспомните: загнать в кирпичную стену пику перфоратора по самый патрон - дело десяти секунд, а забить кувалдой - пол дня колотить будете и не факт, что зайдет...

     

    Ну и вибрация свое дело делает - ржавчину спрессовывает и стряхивает очень активно. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Добрый день всем. Скажите пожалуйста подойдет ли амортизаторы от 200ки задние на 105 ку. На 105 ке низ конусные резинки а на 200ки салейнтблок. Они вроде лучше сто пятых родных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Добрый день всем. Скажите пожалуйста подойдет ли амортизаторы от 200ки задние на 105 ку. На 105 ке низ конусные резинки а на 200ки салейнтблок. Они вроде лучше сто пятых родных

    Подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Опять подниму тему. На форуме в нескольких местах встречал информацию, что амортизаторы от 200 имеют больший ход на разжатие, так ли это (по фото неочевидно) и они более мощные (т.к. вес 200 больше).

    Верно ли я думаю, что на 100 с её весом, поведение будет более "упругим" при сохранении мягкости хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ходы отличаются несущественно, около 10мм. Где-то попадалась инфа про 13мм. 

    Жесткость специально не сравнивал, теоретически, должны быть пожестче, фактически - ХЗ.

    Упругость и мягкость хода больше от пружин зависит, мне надо было уменьшить козление после Деновских пружин. Мне это удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем добрый вечер!

    Своему конику на зад установлю аморты от 200! Пружины (комплект)от Данилы  в пути :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ходы отличаются несущественно, около 10мм. Где-то попадалась инфа про 13мм.

    Жесткость специально не сравнивал, теоретически, должны быть пожестче, фактически - ХЗ.

    Упругость и мягкость хода больше от пружин зависит, мне надо было уменьшить козление после Деновских пружин. Мне это удалось.

    Да не, это в комплексе работа. У меня сейчас очень мягкие пружины, но жесткие амортизаторы, а мне нужно наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да не, это в комплексе работа. У меня сейчас очень мягкие пружины, но жесткие амортизаторы, а мне нужно наоборот

    Наоборот умрут аморы и толку от них будет мало. Если машина постоянно не нагружена (спальник. допбак, силовой бампер и т.д.), то хорошим выходом будет установка пневмо-баллонов в пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Наоборот умрут аморы и толку от них будет мало. Если машина постоянно не нагружена (спальник. допбак, силовой бампер и т.д.), то хорошим выходом будет установка пневмо-баллонов в пружины.

    Я интересовался, аирлифт быстро перетираются и мрут. Не любят грязи. Ресивер поставить надо бы. Да и не дёшево, по цене не самых стремных пружин.

    А я наверное неправильно выразился. У меня сейчас очень мягкие пружины и жесткие амортизаторы (скорчеды). Ну точнее не жесткие, а несоответствующие. Я хочу поставить пружины +100 и стоковые от 200 амморты. Должно самое оно получиться. Обвеса нет, лифт не нужен

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если пружины от Данила, то +100 не надо стандартной жесткости вполне достаточно - не пробивает. У меня на всех отбойниках грязь девственная :) не встречаются они с мостом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Еще вопрос, а геометрических размеров ни у кого нет? А то с новыми пружинами меня как-то немного подзадрало, скорчедов-то хватает, а вот на сколько 200е короче? В общем, длинну в сжатом и разжатом состоянии, хотя бы геометрически от конца штока до конца уха (или от пыльника до втулки, если есть, вообще идеально) подсказать кто - нибудь сможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Подойдут.

    Низ встает как родной, а вверху на 105-ке шток несколько отличается по длине и длине нарезанной резьбы. Чтобы резинки сжались как надо помнится я изготавливал простую шайбу на аморт сверху, типа проставки толщиной миллиметров 20.

    По другому не получалось сжать резинки на верхнем креплении резьбы не хватало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Не в тему конечно, но подойду ли аморты задние от 80ки на сотку? Получается на 80 втулки две конусные в ухе, а на сотке салент. Ставил кто? Просто есть возможность купить недорого пару, вот и задался вопросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.