Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Резьба короче на штоке или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На одном штоке была резьба длиннее чем на другом.Но все же лучше шайбы приготовить заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Это так задумано или разные артикулы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это так резьбу нарезал завод изготовитель(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    3 минуты назад, MaksimR сказал:

    Это так задумано или разные артикулы были?

    Себе ставил от 200-го и сравнивал между собой-одинаковые длины резьб и нерезьбовые части штоков тоже.Видимо,огрех при производстве !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно мне было сделать замеры длинны резьбы,но мне было лень снимать амортизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Вот это дааа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Многим приходится ставить шайбы при установке 200-ых аммо на 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    сегодня поставил двухсоточные амморты,приготовленные шайбы не пригодились,с ними даже не наживлялись гайки,затянулось все отлично, также установил пневмохелперы в пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель

    Вечер добрый. Подскажите, на сотке 4.2 дизель, 
    -  при замене передних амортизаторов, нужно ли откручивать какие либо рычаги для снятия или колёсное пространство позволяет снять просто открутив низ и верх на амортизаторе?
    - нужно ли делать развал-схождения при замене передних амортизаторов?
    - как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой? 

    За ранее спсб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну все есть на просторах инета.А лучше книгу купить!

    аморт.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Ну все есть на просторах инета.А лучше книгу купить!

    аморт.PNG

    Спасибо за ответ. Я читал много по этому поводу на просторах нэта, но многие говорили что нужно снимать рычаг и тд, вот поэтому спросил у тех, кто на практике это делал.
    Еще раз спсб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все можно сделать на домкрате,но технику безопасности соблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте господа . Встал вопрос . Решил заменить задние пружины , и заодно амортизаторы ( от 200 ) поставить , пока жду заказ полез посмотреть как что открутить , и призадумался , верхние гайки амортизатора по-моему не разу не откручивались и погреть там проблематично . Что как лучше сделать ? Или что где отпилить ?  Машин 100  2000 г  . Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Амортизаторы все равно выкидывать,поэтому берешь газовый ключ и держишь им металлический пыльник амортизатора.Можно и крутить даже,если гайку ключом не сорвешь.

    А вообще начало темы читал?


    Есть 2 варианта: 1 Вырезать лючки в автомобиле и из салона выкрутить. 2-й способ более гуманный. Придется пожертвовать головкой из набора и рожковым ключом. Рассверливаем в головке отверстие под диаметр штока амортизатора. Электросваркой привариваем ключ к головке. Спец ключ готов. С помощью разводного ключа (сантехники с которыми ходят) и помощника удерживаем амортизатор за верхний "стакан", а изготовленным ключом, предварительно одев на него трубу, для увеличения момента , срываем гайку. Всего 15 минут работы, когда ключ под рукой. Не забудьте обильно смочить резьбовую часть WD-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Только что из гаража, заменил задние на 200-соточные.

    С газовым ключом открутить смог только левый, в правом пришлось сверлить в кожухе дырку и вставлять пруток.

    Шайбу 3 мм дополнительную ставил, явно видно, что часть штока где стоят втулки длиннее, чем на родном, может их и зажимает, но недостаточно.

    Надо иметь при разборке ключ на 22 с встроенной трещеткой, у родного такая длинная резьба, замучаешься крутить, подхода совсем нет.

     

    IMG_20170622_162352-1.jpg

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белебей, Башкортастан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, турбодизель
    В 22.06.2017 в 10:20, Arapov I сказал:

    Ну все есть на просторах инета.А лучше книгу купить!

    аморт.PNG

    Спасибо за ответ. Я читал много по этому поводу на просторах нэта, но многие говорили что нужно снимать рычаг и тд, вот поэтому спросил у тех, кто на практике это делал.
    Еще раз спсб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    отчет задних Tokico Е 4109

    установка март 2011 года

    снятие март 2018 года.

    причина -  начали потеть оба. 

    пробег 60000 миль или 99000 км. 

    для низкой цены в 40 долл сша за штуку -  не так и плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят ни как не могу найти тему где человек торговал аммортами, поиск на сайте жуткий((( Ищу задние амморты длинной макс 650 мм  мин 410мм, ну это такие стояли наверное +3 дюйма. Или посоветуйте что то не дорогое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.