Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Вопрос к знатокам, да наверное и к теоретикам! И так купил резину довольно широкую -305-50 r20 но вот беда чуть цепляет внутреннюю часть крыла! Поставил машину в диагоналку и увидел следующие -что до крыла покрышке столько же сколько до отбойника! Вопрос следующий - могу ли я за счёт торсионов приподнять машину и приопустить отбойники чтоб избежать ударов по крылу, если да то как это сделать!? Как правильно отрегулировать торсионы? И возможно ли приопустить отбойник, или заменить его на более интересное что то!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    1) При закручивании торсионов и подвеска станет жестче (опробовано на своем авто). Кстати, убедитесь, что у Вас они еще не затянуты до максимума, а то может и затягивать некуда будет. Но тоже есть варианты - можно поставить торсионы большего диаметра (тоже опробовано на своем авто).

    2) Да, поднять авто выше таким образом получится, но только перед. Так что не забудьте предусмотреть как поднять зад и выровнять машину, чтобы фары в небо не смотрели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вопрос к знатокам, да наверное и к теоретикам! И так купил резину довольно широкую -305-50 r20 но вот беда чуть цепляет внутреннюю часть крыла! Поставил машину в диагоналку и увидел следующие -что до крыла покрышке столько же сколько до отбойника! Вопрос следующий - могу ли я за счёт торсионов приподнять машину и приопустить отбойники чтоб избежать ударов по крылу, если да то как это сделать!? Как правильно отрегулировать торсионы? И возможно ли приопустить отбойник, или заменить его на более интересное что то!?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сзади как вариант поставить проставки под пружины и аморты от Двухсотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Интересует только перед поскольку машина как бы наклонена мордой вниз, поэтому и хочу выровнять! И интересны все варианты выравнивания её! Мои мысли это приподнять торсионами- возможно заменой на другие! И чуть приопустить отбойник чтоб не было касания крыла! Так что тут нужен совет! Если менять торсионы то на какие ? Где купить? И отбойник - выкручивается ли он? Возможно поставить отбойник от другого Авто который чуть больше!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так а у Вас какие торсионы стоят? Диаметр сколько мм?

    Купить торсионы большего диаметра тут же на форуме не составит никаких сложностей (сам тут покупал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я бы сначала накрутил бы родными торсионами чем покупать новые и поездил бы так, скорей всего и не нужно менять.

    В принципе поднять см на 5 как правило без проблем можно, хода хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Интересует только перед поскольку машина как бы наклонена мордой вниз, поэтому и хочу выровнять! И интересны все варианты выравнивания её! Мои мысли это приподнять торсионами- возможно заменой на другие! И чуть приопустить отбойник чтоб не было касания крыла! Так что тут нужен совет! Если менять торсионы то на какие ? Где купить? И отбойник - выкручивается ли он? Возможно поставить отбойник от другого Авто который чуть больше!?

    Самый интересный вариант - переход на пружины. Вкладываться в новые торсионы нет никакого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Торсионы родные с самой покупки машины! А вот на счёт пружин- почему бы и нет- только вот какие пружины? Какие амерты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Самый интересный вариант - переход на пружины. Вкладываться в новые торсионы нет никакого смысла.

      

    Торсионы родные с самой покупки машины! А вот на счёт пружин- почему бы и нет- только вот какие пружины? Какие амерты?

    Переход на пружины весьма спорная тема!

    Ща с айфона, не оч удобно искать, но совсем недавно тут именно этот вопрос обсуждали и мнения сильно делятся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    С радостью посмотрю и рассмотрю разные варианты и почитаю мнения по этому поводу! Скидывайте ссылку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Завтра если не забуду, с компа зайду и найду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Буду благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ
    305-50 r20 но вот беда чуть цепляет внутреннюю часть крыла!

    У меня 305/55R20, лифт +2". В крайних положениях касается верхней части рычага, если я не ошибаюсь.Чуть-чуть, но касается. Так что предстоящая эпопея с лифтом авто может и не стать панацеей. Можно попробовать следующее: крутануть торсионы до планируемого уровня и на месте покрутить рулевое колесо в крайние положения. Вполне возможно, что у вас и не будет цеплять, а возможно что удастся найти оптимальный уровень лифта и от него уже танцевать дальше. А вообще, конечно, для гражданской эксплуатации колёсики великоваты, да и колейность очень ощущается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

       Переход на пружины весьма спорная тема!

    Ща с айфона, не оч удобно искать, но совсем недавно тут именно этот вопрос обсуждали и мнения сильно делятся!

    Спорят те кто либо не ездил на пружинах либо ездил с огромным лифтом и все ломал. На штатных колесах пружины работают очень неплохо. В современных ценах еще и стоят дешевле торсионов.

     

    По теме: автор хочет сделать небольшой лифт. Лифт торсионами - не лучшее решение. Подвеска станет жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    Спасибо всем! Я думаю отбойник решит проблему с нужным выносом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Почему никто не спросил про вылет дисков? На штатном вылете +60, резина, при такой ширине, будет задевать в любом случае. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota LandCruser100vx TD 4.2

    У меня штатный вылет 38. А на новых дисках 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня штатный вылет 38. А на новых дисках 40

    38 это не штатный!Штатный +60!

    Я думаю у вас есть стенд развал схождения.Езжай к ним пусть они торсионы тебе крутнут,поднимут перед.Еще может тебе придется прызговик доработать что бы при повороте руля не задевал.Может фото прикрепишь.

    Спасибо всем! Я думаю отбойник решит проблему с нужным выносом

    не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.