Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Купил недавно сотку 4,7, 2006 года, европеец,  заметил проблему, при уменьшении или увеличении регулятора климат контроля нечего не происходит, т.е. при 18 градусах и HOT дует одинаково горячий воздух и при переключении на холодный тоже горячий дует.

    Снял сервопривод, был заклиненный, разобрал и смазал, заработал но теперь переключает только на холодный и полностью на горячий! регулятором меняешь температуру а привод не реагирует! только пока полностью не переведешь на холодный поток!

    В чем может быть проблема??? Снимал датчик температуры-рабочий, который после радиатора печки стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Попробуйте сделать самодиагностика и посмотреть коды ошибок.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179039

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Показал 11 и 21 датчик темп салона и датчик давления, а кто знает где он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Фреона может нет в системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    А как до снова привода добирались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    У меня сотка 2002 года бензин, ошибку показал так -|88 как расшифровать? Проблема с климатом похожая. Запускаю машину Печка передняя дует холодным, включаю переключатели в положение авто и переключатель температуры с тепла в холод до конца и обратно на горячий, начинает дуть горячим!! Если заглушу двигатель то все предаётся с начала делать, и сервопривод реагирует тоже только если до конца крутануть в холодный и потом горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни беда у другана!! Лексус 470 бензин 2004 года! Проблема такая,в ноги дует холодным когда забор воздуха с улице,хорошо прогазуешь идет теплый но не долго.если забор с салона то горячим дует и на малых и на оборотах опять же все окна потеют.воздух системе прогонял.самодиагностика показала ошибку 21 и 23(датчик давления) что это за датчик и где его искать?как решить эту проблему?до -20 не замечал проблему,сегодня -48 чуть ноги не прилипли к коврику по трассе.стоит вебаста,газ,и подогрев газовых форсунок может давление помпы не хватает,много ответвлений?опять шланги на печку которые идут горячие,но рука терпит.двигатель и радиатор укрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sumqait
    • Машина: Lexsus lx470

    Привет народ. У меня тоже ошибка 23. Датчик давления менял. Сказали что полетел блок управления кондиционером. Может кто знает распайку  как его проверить. Типа мозги сгорели сказали. Как провести диагностику. У меня все время выходит 21 и 23 ошибка.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    18 часов назад, Leyla Aliyeva сказал:

    Может кто знает распайку  как его проверить.

    год какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    19 часов назад, Leyla Aliyeva сказал:

    Привет народ. У меня тоже ошибка 23. Датчик давления менял. Сказали что полетел блок управления кондиционером. Может кто знает распайку  как его проверить. Типа мозги сгорели сказали. Как провести диагностику. У меня все время выходит 21 и 23 ошибка.   

    Давление-то ,вообще, есть в системе? Каким образом сгорел блок климатики, если он поддается диагностике? Чудеса, да и только. А мысль о гнилой проводке уже не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

     

    18.04.2016 в 13:44, Руслан1988 сказал:

    при уменьшении или увеличении регулятора климат контроля нечего не происходит, т.е. при 18 градусах и HOT дует одинаково горячий воздух и при переключении на холодный тоже горячий дует.

    Снял сервопривод, был заклиненный, разобрал и смазал, заработал но теперь переключает только на холодный и полностью на горячий! регулятором меняешь температуру а привод не реагирует! только пока полностью не переведешь на холодный поток!

    У меня такое было, когда забыл фишку на датчик температуры воздуха в салоне одеть. С обратной стороны панели, под замком зажигания снизу.

    Сейчас тоже есть такая проблема, но это уже после утопления авто... Пока ищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Добрый день. Столкнулся с проблемой - компрессор кондиционера очень часто самостоятельно включается и выключается, даже при полностью включенной климатической установке. И при этом индикатор ,,а/с'' не загорается. Никто из специалистов помочь не может. Кто-нибудь сталкивался? TLC100 2uz-fe.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.