Перейти к публикации
veniamin

Лобовое стекло с подогревом на 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    автодок по номеру KMK GLASS TOYT0293 выдает цену 18358,00 руб.

     

    Как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я прямо на сайте КМК смотрел, там цены по 6900 или 7900, не помню. Ссылку на эту КМК мне тут же на форуме и дали. На лексусе если все будет хорошо, то и на 80 такое поставлю когда-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    Дядя Жень, там да, есть склад с готовым. (есть обученный туда ездить человек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вон оно как. Понял, спасибо. Учту.

    Интересно, а мне откуда привезли?

    Как отличить оригинал КМК от подделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    печатали както им буклетик, там расписано было с картинками :)

    но не помню, может на сайте уних тоже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Вон оно как. Понял, спасибо. Учту.

    Интересно, а мне откуда привезли?

    Как отличить оригинал КМК от подделки?

    Пост 27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот пришла зима, снег и морозы.

    Пробовал я обогрев лобовика - работает, но толку от него практически нет! За 10 минут стекло не оттаивает (при запуске холодной машины около дома, машина стояла на прогреве, печка выключена, электрообогрев стекла включен).

    Может напряжения не хватает обогреву? Но генератор выдает все как положено (судя по индикатору на приборной панели) и просадок нет...

    То ли обогрев в стеклах КМК плохой, то ли у меня подключено что-то неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

    Вот пришла зима, снег и морозы.

    Пробовал я обогрев лобовика - работает, но толку от него практически нет! За 10 минут стекло не оттаивает (при запуске холодной машины около дома, машина стояла на прогреве, печка выключена, электрообогрев стекла включен).

    Может напряжения не хватает обогреву? Но генератор выдает все как положено (судя по индикатору на приборной панели) и просадок нет...

    То ли обогрев в стеклах КМК плохой, то ли у меня подключено что-то неправильно.

    Использую стекло от КМК с подогревом, 10 минут машину не грею, 3-5 мин и еду. Включаю подогрев стекла и через несколько минут брызгаю размораживатель стекол и еду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Использую стекло от КМК с подогревом, 10 минут машину не грею, 3-5 мин и еду. Включаю подогрев стекла и через несколько минут брызгаю размораживатель стекол и еду

    Я тоже 10 мин не специально грею, просто проверял обогрев как раз. У друга был обогрев Лобовика на форде (первый фокус), вот там за несколько минут стекала ледяная корка толщиной в несколько сантиметров. А тут... как-то медленно получается. Может сечение подводящего провода маленькое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

    Я тоже 10 мин не специально грею, просто проверял обогрев как раз. У друга был обогрев Лобовика на форде (первый фокус), вот там за несколько минут стекала ледяная корка толщиной в несколько сантиметров. А тут... как-то медленно получается. Может сечение подводящего провода маленькое?

     

    Я тоже 10 мин не специально грею, просто проверял обогрев как раз. У друга был обогрев Лобовика на форде (первый фокус), вот там за несколько минут стекала ледяная корка толщиной в несколько сантиметров. А тут... как-то медленно получается. Может сечение подводящего провода маленькое?

    Про сечение провода я не знаю, купил самый пухлый что был в магазине запчастей, перед этим советовался с теми кто будет ставить. Недавно ездил неделю без подогрева, без него плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Про сечение провода я не знаю, купил самый пухлый что был в магазине запчастей, перед этим советовался с теми кто будет ставить. Недавно ездил неделю без подогрева, без него плохо.

    Спасибо.

    Буду еще тестировать, может у меня что-то при установке неправильно сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

    Спасибо.

    Буду еще тестировать, может у меня что-то при установке неправильно сделано.

    Пожалуйста, вспомнил, что когда у парней принимал работу, в боксе заводили машину... минут через 3-5 лобовое было теплым (трогали рукой). парни советовали не ждать пока подогрев сам выключится, выключать его самому. на всякий пожарный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    парни советовали не ждать пока подогрев сам выключится

    А он сам разве может выключиться? Как реализована схема подключения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Использую стекло от КМК с подогревом, 10 минут машину не грею, 3-5 мин и еду. Включаю подогрев стекла и через несколько минут брызгаю размораживатель стекол и еду

    А сфоткай, пожалуйста, как провода завёл, которые от лобового идут. :thank:

    А он сам разве может выключиться? Как реализована схема подключения?

     
    Там оригинальное реле с таймером идёт.
    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Там оригинальное реле с таймером идёт.

    И лампочка сама погаснет когда отключится обогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruser 80 1HZ STD

     

    А сфоткай, пожалуйста, как провода завёл, которые от лобового идут. :thank:

     
    Там оригинальное реле с таймером идёт.

     

    Постараюсь на днях сделать фото. Если в двух словах, то реле ребята прикрутили на саморезы в воздуховод который идет на переднее правое стекло. Предохранители под ногами водителя в районе подрулевого кожуха.

    И лампочка сама погаснет когда отключится обогрев?

    да лампа гаснет, кнопка использована с однократным нажатием без фиксации, похоже от свежих уазиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А через какое время обогрев должен сам отключиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А через какое время обогрев должен сам отключиться?

    Не могу сказать. Я не подключил ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    А зачем за теплым стеклом гнаться?

    С холодным гораздо меньше проблем. Поэтому у нас делают стеклопакеты, наклеивают сверху второе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.