Перейти к публикации
w123

Вибрация при переключении на скорости 50 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Странный момент заметил

    Когда разгоняешься, примерно на скорости 50 км/ч при переключении передачи в течении 3х секунд вибрация в задней части автомобиля, ощущение как-будто на колесе восьмерка и всё вибрирует 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LC 200-08

    Дополнение, не при переключении а ДО

     

    разгоняюсь до 50 км в час - появляется вибрация - потом переключается передача и после этого вибрация исчезает 

    Изменено пользователем w123

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

     было подобное перед заменой бублика. Проверьте акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    На 200 такая же хня, если ехать ровно 50, на границе переключения вибрация, как вроде подвесной на ВАЗ 2106 разбило. Причём, если едешь плавно и ровно 50, то вибрация не три секунды, а все время..... Чем решили проблему? Если ехать энергично, а не тошнить, то ничего подобного неинаблюдается.....

    Изменено пользователем Сичкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 200

    АПну тему. Так как у самого такая же беда. При движении в "натяг" перед переключением с 2 на 3 передачу - происходит вибрация. Но вибрация вроде не в задней части, а спереди, как-будто коробка не решается переключиться. Началось при пробеге 100 тыс.км. Подскажите кто сталкивался, чем лечится?))) 

    Изменено пользователем Nick 777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Вчера говорил со специалистом местным, он сказал, что нужно менять соленоиды. Если не поможет, то какую то "плиту". Говорит пробег смотан скорее всего на лх570 на 370 тысячах такое было. Вот в связи с этим хочу спросить ГУРУ сколько в АКПП соленоидов, сколько стоят и по возможности каталожные номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Специально зарегистрировался, чтобы ответить. Сам мучался долго, толком в интернет ничего нет. А проблема очень распространения. 

    По порядку крузак 200 2008 год пробег скрученный точно я 6 владелец. На одометре 142000, в реале думаю 350000. Было тоже самое вибрация на скорости 50 км/ч если плавно ехать, при наборе скорости. Если нажать резко диапазон 50 пролетела без вибрации. 

    Что делал:

    1. Балансировка всех колёс (не помогло) 

    2. Замена масла в Акпп с фильтром (не помогло) 

    3. Приехал к коробочная (3 сервиса) все приговорили бублик. Сняли коробку, бублик отправили к спецам в Москву. Результат бублик вскрыли, сказали, что он в идеале. 

    4. В сервисе предложили заменить саленойды. Благо они были в наличии. Сказали не помогут, поставят мои обратно. 

    В итоге Все идеально!!!!!!!! 

    Я чуть не умер от счастья. 

    Совет всем -  не режьте сразу бублик, пробуйте менять саленойды, стоят не дорого и коробку снимать не надо!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 200

    Спасибо, Роман!

    Будем лечить заменой соленоидов))) Еще бы инфу: может есть артикул? сколько их штук меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Nick 777

    для ATF-750 выходит 7 штук 6 типов (индексы в ссылке) и ценник выстреливает в районе 50 т.р. за комплект.  
     

    вот ещё тема проскакивала

    там наоборот в сторону "бублика" смотрят ))) Самое оптимальное решение, если с соленодидами заморачиваться, как указал коллега выше, надо договориться:

    14 часа назад, Роман Тверской сказал:

    не помогут, поставят мои обратно


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    50т.р. за комплект?!!!!!!!да еще плюс работа? Парни я Вам коробку целиком продам почти новую с бубликом.Тема висит в барахолке"АКПП на ТЛК 200"Замена солиноидов может помочь от забитой грязи в их каналах, но износ фрикционов никуда не денешь при пробеге за 300,не кидайте деньги зря на косметические ремонты(это не на долго),вкладывать так в капитальку(если есть хороший спец)но это другие деньги,полтора года назад создавал тему"умерла АКПП"там расписал приблизительные цены у ОД

    IMG_0861.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    19 минут назад, Игорь Н сказал:

    50т.р. за комплект?!!!!!!!да еще плюс работа?

    о чём и речь, я писал к тому, что это ещё не панацея, плюс ко всему цена отнюдь не "недорого". Менять соленоиды, заодно за собой и фрикционы подтянет, коли у ж полезли... В результате выстрелит хороших денег. 750-я коробка достаточно живучий агрегат. Там может глюки ловить и бублик, и его насос и т.д. А может вообще один соленоид вышел из строя и достаточно его будет заменить. Если уж что то и менять, то только при условии возврата, если не поможет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC200

    Была такая проблема, делал замену трубок отопителя(есть сервисный лист), шприцевал карданы, балансировал колеса, смотрел подушки

     

    В итоге все решилось ремонтом бублика, стирается блокировка и вибрация идет именно от него. 

     

    Технически объясняя: Блокировка ГТ что то типа сцепления в авто с механикой, и когда она стирается, появляется вибрация. Похожая вибрация бывает на ЗИЛах когда у них мертвое сцепление - диск сцепления (в нашем случае блокировка ГТ) с выработкой, и зацеп идет рывками. Поэтому при активном разгоне выбрали чаще всего не бывает, т к блокировка происходит быстро, тоже самое и на ЗИЛах, если бросить сцепление быстро.

     

    Вывод - ремонт ГТ, по деньгам выходит со сменой масла и фильтра примерно 25 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    webattic-У меня такое чувство что вас развели с ремонтом ГТ-без снятия и разбора коробки там ничего не отремонтировать(а это уже другие деньги),масло 12л(3 канистры)плюс фильтр с прокладками максимум 15рублей с прокачкой.Так называемый бублик(гидротрансформатор-ГТ)шестью болтами намертво прикручивается к маховику и в постоянном вращении с коленом и через насос шестерню с центральным валом коробки, который в свою очередь через шестерни с пакетами передач(фрикционными дисками)которые и передают движение через раздатку на карданвалы, а те через мосты и сателлиты на колеса-и вот если где то появляются зазоры-отсюда дерготня.Но первопричина-давление(в виду износа дисков или засоренности каналов, а чаще того и другого)оно падает и приходится увеличивать обороты чтоб его поднять, отсюда дерготня на малых-резюме-не далек ремонт или замена акпп.Я вообще встал па перекрестке и без эвакуатора не поехал из за вот такой вроде ерунды(ГТ вышел из зацепа с шестерней насоса)после лобового удара тяжелый бублик(ГТ)по инерции выгнул маховик и провернулся слетев с этих двух усиков.Сколько спецов смотрело, сколько гипотез было выдвинуто(писал тему "умерла АКПП")пока спорили и рядились в ОД сколько с меня денег снять(предлагали от 200 за ремонт и до новой за 800), купил новую(за 100), а причина оказалась банальна-ДАВЛЕНИЕ-вывод:переворачиваешь шестерню и экономишь 200.Всех с праздником!

    IMG_0857.JPG

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC200

    Снять ГТ без разбора коробки можно, для этого снимают коробку, но ведь ее саму разбирать не нужно.

     

    ГТ режут, меняют внутрянку(муфту и фрикцион), балансируют, заваривают.

     

    До ремонта ГТ менял фильтр и масло частичной заменой, вибрация не изменялась(она как будто едешь по стиральной доске), после ремонта ГТ - все пришло в норму - вывод ремонт ГТ помог

     

    При износе фрикционов самой коробки и засорении гидроплиты акпп переключается рывками, у меня же переключения плавные, была именно дрожь на 1200-1500 при скорости 40-55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Я рад что у вас все обошлось малой толикой, лишь бы авто радовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Добрый день всем!
    Ну что, кому в итоге удалось победить данную проблему? Чтобы прям долгое время после замены какой-нибудь детали прошло, и вибрация не вернулась.

    Я одно время частично решил проблему заменой масла и установкой какого-то другого фильтра, даже хотел писать сюда, что, мол, всё, починил, но по прошествии полугода проблема вернулась, причем по субъективным ощущениям даже зависит от температуры окружающей среды - чем жарче на улице, тем сильнее вибрация. В данный момент езжу на режиме S, в этом режиме вибрации нет, т.к. передачи длиннее, но это же не выход...
    Что, все-таки ГТ ремонтировать-менять? Так у меня пробег 90 тыс, не мог же он износиться так быстро вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC200

    у меня после ремонта ГТ прошла примерно 20-25 тыщ и 10 мес. Все ок, работает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    В 25.09.2017 в 17:58, webattic сказал:

    у меня после ремонта ГТ прошла примерно 20-25 тыщ и 10 мес. Все ок, работает нормально

    Понял, спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Да, виноват ГТ.

    После ремонта всё прошло :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, какой у вас двигатель  на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.