Перейти к публикации
w123

Вибрация при переключении на скорости 50 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200
    11 часов назад, Al-Is сказал:

    Автор, какой у вас двигатель  на авто?

    У меня - бензин 4,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз

    Приветствую! Благодарю за полезную инфу с форума! 

    Взял крузака с приличным пробегом и сразу почуял, что чето нетак с вибрацией на малых оборотах. Подумал, что прилип на акпп, но прочитал тему про бублик, и в нем и оказалось дело! 

    Все так и есть, как описано в теме. Лечится заменой фрикциона в бублике! 

    Сняли коробку с бубликом

    IMG-20190822-WA0009.thumb.jpg.028fddd49722cc214da584d0e7c48257.jpg

    Располовинили

    IMG-20190822-WA0002.thumb.jpg.3b8ae60497f62abf830d0cfe80217d57.jpg

    Вот тут на фото видно, как истерся фрикцион, он должен быть оранжеватого цвета, но на фото видно, что там оранжевого уже почти нет

    IMG-20190822-WA0001.thumb.jpg.712db89ede7fb6ad728c669f9ecead29.jpg

    Тут новый фрикцион

    IMG-20190822-WA0008.thumb.jpg.c7367faba996b2c07c0f61d30510ba42.jpg

     

    Еще раз спасибо всем за дельную подсказку. 

     

    IMG-20190822-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC200

    Поздравляю!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24.08.2019 в 00:27, Savand сказал:

    Все так и есть, как описано в теме.

    Прлбег 210 т.км., приговорили, сняли, вскрыли, рпщвели руками, скащали через 300 приезжайте, пободались был ремонт или нет - установили не было ремонта, вернули деньги, отремонтировали выхоп, все...

    Что убило у вас его? Детали кроме ориентиовки на мастера есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    24.08.2019 в 23:48, Alexrepin77 сказал:

    Что убило у вас его?

    Приложил фото с истершимся фрикционом. Там же фото с новым фрикционом. Что конкретно "убило", я не в курсе. По всей видимости, время убило. Взял машину с пробегом 240 тыс. 

    По факту, после ремонта эффект "стиральной доски" до 2000 оборотов полностью отсутствует. 

    24.08.2019 в 23:48, Alexrepin77 сказал:

    Детали кроме ориентиовки на мастера есть?

    Ориентировок особых не было. Сначала изучил инфу на форуме, потом забил в яндекс "ремонт гидротрансформатора" и подобрал подходящий вариант сервиса в СПб. 

    Изменено пользователем Savand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    26.08.2019 в 11:13, Savand сказал:

    Приложил фото с истершимся фрикционом. Там же фото с новым фрикционом. Что конкретно "убило", я не в курсе. По всей видимости, время убило. Взял машину с пробегом 240 тыс. 

    По факту, после ремонта эффект "стиральной доски" до 2000 оборотов полностью отсутствует. 

    Ориентировок особых не было. Сначала изучил инфу на форуме, потом забил в яндекс "ремонт гидротрансформатора" и подобрал подходящий вариант сервиса в СПб. 

    Что по деньгам и по времени вышло? У меня вибрация на 150 т.км. появилась, после замены масла все прошло, уже 176 пробега пока ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вибрации при износе фрикциона блокировки характерны для современных акпп, все они имеют функцию частичной блокировки ГТ, или по другому контролируемое проскальзывание на различных режимах и передачах. Современные фрикционные материалы и масла позволяют применять такой принцип, однако ресурс узла в любом случае снижается. Кроме того и продукты износа не добавляют жизни агрегату. Есть способ снизить износ блокировки. Для а750 это режим S4, если им правильно пользоваться.

    2019-12-31_014830.png.69c2488f385881cce1413e2c8228711e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    переведи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, m002om сказал:

    переведи

    Чего не понятно? В таблице где крестики - блокировки нету, где нолики - есть. На графике, где наклонные линии - блокировка буксует, где вертикальная - полная без проскальзывания блокировка. Чем меньше буксует блокировка, тем меньше ее износ. Чем меньше ее износ, тем чище масло и меньше грязи в гидроблоке, меньше абразивный износ клапанов и соленоидов. В режимах частого включения блокировки на частичку, в городском цикле в первую очередь, есть смысл пользоваться S4 положением рычага, тогда блокировка будет работать только на 4й, и только в режиме торможения двигателем. Минус способа -  чуть больше расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    3 часа назад, bbn сказал:

    Чего не понятно? В таблице где крестики - блокировки нету, где нолики - есть. На графике, где наклонные линии - блокировка буксует, где вертикальная - полная без проскальзывания блокировка. Чем меньше буксует блокировка, тем меньше ее износ. Чем меньше ее износ, тем чище масло и меньше грязи в гидроблоке, меньше абразивный износ клапанов и соленоидов. В режимах частого включения блокировки на частичку, в городском цикле в первую очередь, есть смысл пользоваться S4 положением рычага, тогда блокировка будет работать только на 4й, и только в режиме торможения двигателем. Минус способа -  чуть больше расход топлива.

    Век живи-век учись 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Получается с нажатой кнопкой “POWER” износ дикий идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если взять условную точку переключения акпп с низкой передачи на высокую скажем 2000 об. в обычном режиме, то включением кнопки PWR включается программа высокой мощности. Тогда акпп  будет переключаться допустим не на 2000 а на 3000 об. Таким образом можно крутить мотор в диапазоне большей мощности и крутящего момента без переключения на высокую передачу. Смысл кнопки в первую очередь в этом. Режимы блокировки при этом тоже смещаются. А что касается износа, да он будет выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    31.12.2019 в 00:00, bbn сказал:

     Для а750 это режим S4, если им правильно пользоваться.

    2019-12-31_014830.png.69c2488f385881cce1413e2c8228711e.png

    А для коробки AB60F тоже режим S4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да. А в общем различий между 750 и 60 не очень много, в потребительском плане разница в дополнительной повышайке, прежде всего. Получается на 750 по передаточным отношениям 4я передача 1.00 и пятая передача 0.716. У 60 это тоже 4я 1.00, пятая 0.728 плюс шестая 0.588. Также частичная блокировка с 3й передачи, также сильно влияет на долговечность акпп износ фрикциона блокировки, по этому независимо от оптимизаций алгоритмов управления конструктивно частичная блокировка по любому износный элемент и источник мусора в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200 бенз
    30.12.2019 в 12:37, m002om сказал:

    Что по деньгам и по времени вышло? У меня вибрация на 150 т.км. появилась, после замены масла все прошло, уже 176 пробега пока ничего. 

    По деньгам 26665 это работа запчасти без масла. Цена была на август 2019. По срокам 2 дня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.