Перейти к публикации
Gromozeka piter

масляный насос двух видов на 2H.Заменяемы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Приветствую коллеги!

    Очередной вопрос..

    у меня двиг 2Н

    Собрался купить масляный насос в сборе с передней и задней стенкой также от 2Н.По фото Визуально такой же!Но он оказался по внутренностям другой.У меня две шестерни,а на приобретаемом одна!

    Вопрос:встанет ли на мой двиг,если втыкать его в сборе.Или на коленвале посадочное не подойдет?Може знает кто?

    А то срочно надо,машинка встала :cry:  :cry:  :cry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Чего-то странно как так с одной шестернёй. Не видел таких насосов. Давай фото внутренностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Корпус такой же вроде,как обычно

    7192662m.jpg

    7198806m.jpg

     

    А внутри чудеса

    7199830m.jpg

    7196758m.jpg

     

    Может подойдёт?

    :sos:  :sos:  :sos:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Шестерней две. Одна внутри другой. Всё нормально.


    Вот по каталогам.

    post-29313-0-78337800-1461163489_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    у меня две шестерни рядом,большая и маленькая  :russian_ru:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    у меня две рядом :russian_ru:

    Фото сделай.. тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Фото не сделать,стоит на машине еще.

    Но в каталоге нашел оба варианта насосов,с одной и двумя шестернями....я запутался ваще! :russian_ru:

    Вот здесь два варианта указаны.

    7179363m.png

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Фото не сделать,стоит на машине еще.

    Но в каталоге нашел оба варианта насосов,с одной и двумя шестернями....я запутался ваще! :russian_ru:

    Вот здесь два варианта указаны.

     

    Вот, похоже, и ответ на рис. Разные они по креплениям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Вот, похоже, и ответ на рис. Разные они по креплениям. 

    Разные они креплениям задней крышки и шестерне,лобовина одинакова вроде.Мне предлагают в сборе полностью Перед-шестерня-зад..Вопрос:

    1. лобовина может быть разная по болтам в блоке

    2. на коленвал эта шестерня масляного насоса подойдёт или там могут быть разные шлицы?

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    C определённой "доработкой напильником" - взаимозаменяемы. Придётся менять маслоприёмник (либо как-то перегибать

    \переваривать родной, просто так на этот насос он не встанет), и наружная крышка ГРМ по креплению не совпадает по одному болту (может чуть потеть маслом в этом месте, либо менять и крышку на "нового образца"). Могу что-то забыть, но я лично видел двигатель "нового образца" с насосом старого образца (вы хотите сделать наоборот), наружная крышка точно стояла без одного болта и маслоприёмник (со слов хозяина) резали и переваривали.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ...

    Если я правильно помню, то насос всборе с лобовой крышкой поменять можно, но на старой версии мотора стоит двух ручейный шкив. Вот он не подойдёт к лобовой нового образца. А трёх ручейный не подойдёт к старой крышке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ГАЗ69 с двигателем тойота 3L, Соболь с двигателем тойота 2Н
    20.04.2016 в 22:44, Alexandr79 сказал:

    C определённой "доработкой напильником" - взаимозаменяемы. Придётся менять маслоприёмник (либо как-то перегибать

    \переваривать родной, просто так на этот насос он не встанет), и наружная крышка ГРМ по креплению не совпадает по одному болту (может чуть потеть маслом в этом месте, либо менять и крышку на "нового образца"). Могу что-то забыть, но я лично видел двигатель "нового образца" с насосом старого образца (вы хотите сделать наоборот), наружная крышка точно стояла без одного болта и маслоприёмник (со слов хозяина) резали и переваривали.

    Скажите пожалуйста, окошко под шестерню ТНВД в корпусе масляного насоса имеется в старом варианте насоса или в новом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.