Перейти к публикации
флаттер

Пневмоактуатор в блокировку заднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Всем привет. Сгнила машинка привода межколесной блокировки заднего моста. Подскажите естьли пневмопривод на 90 прадо ? Вроде на сотку в барахолке встречал может и на 90 кто делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF [185] 1997г Тапка 37" ГП 5,29 Боди 4" Подвеска 6" Стойки Ранчо Оба на мостах с лочный редуктор и др

    Привет. Смотри мой бортжурнал https://www.drive2.ru/l/6536406/

    И покупал тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181115&p=3512585

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Toyota Land-cruiser 90 5VZFE MT.

    Спасибо . Буду пробывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Какие телодвижения при установке? Воздух откуда брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    видимо из компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @флаттер 

    RVK (РВК) делают, продают во Владике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Весь вопрос будет ли на пневме нормально выключаться. В штатном электроприводе весьма жесткая пружина, которая заталкивает и выталкивает шток. Причем пружина эта всегда работает только "в рабочую" сторону. А на пневме с одной рабочей камерой либо сильная пружина на отключение, но тогда ее надо прилично продавливать воздухом на включение, либо надо не сильно давить воздухом, но тогда не закусит ли при попытке выключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У всех RVK работает прекрасно. Гораздо лучше штатного глючного и вечно закисающего электропривода. Плюнул на него, собрал отзывов, и тоже купил RVK. Никак поставить не успеваю, так и езжу без задней блокировки.

    (третий раз не полезу это говно перебирать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    18.02.2021 в 13:31, VADUS сказал:

    @флаттер 

    RVK (РВК) делают, продают во Владике.

    Уже прошлый век) Надо брать не из алюминия, а из латуни - VTF. Не гниёт и зажим резьбовой, а не цанговый

    18.02.2021 в 15:04, AlexeiVM сказал:

    Весь вопрос будет ли на пневме нормально выключаться. В штатном электроприводе весьма жесткая пружина, которая заталкивает и выталкивает шток. Причем пружина эта всегда работает только "в рабочую" сторону. А на пневме с одной рабочей камерой либо сильная пружина на отключение, но тогда ее надо прилично продавливать воздухом на включение, либо надо не сильно давить воздухом, но тогда не закусит ли при попытке выключить?

    В пневмоприводе всё просто: если давление подано, то поршень фиксирует блокировку. Если выключить привод, соленоид даёт команду и сбрасывает давление, блокировка выходит из зацепления. Там нет пружин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    из описания VTF:

     

    Цитата

    Направляющей для штока актуатора является канал в редукторе моста. Проворачивание штока вокруг своей оси, вытягивание штока вручную, либо проверка актуатора, не установленного в редуктор подачей воздушного давления могут привести к выходу актуатора из строя: обрыву возвратной пружины, срыву манжеты с поршня, задирам на стенках цилиндра.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Volonter сказал:

    Уже прошлый век) Надо брать не из алюминия, а из латуни - VTF. Не гниёт и зажим резьбовой, а не цанговый

    Зато проверенный временем, ни у кого пока ничего не случилось с алюминием, всё пучком. Вероятно из латуни будет лучше, а может быть и нет - покажет только время. Если есть опасения на счет алюминия - просто надо помазать привод обычным мовилем толстым слоем снаружи - я так делал со штатными приводами блокировки - они как новые снаружи (тоже алюминиевые). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    12 часов назад, Volonter сказал:

    В пневмоприводе всё просто

    Однако если приделать пневмопривод к ШТАТНОЙ нашей блокировке, то надо или двухкамерный или с пружиной. Вот такая вот суровая реальность, которая всегда отличается от мира фантазий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, Volonter сказал:

    Там нет пружин)

    есть . 

    12 часов назад, Volonter сказал:

    а не цанговый

    а где там цанга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Хотелось бы , почитать отзывы реальных владельцев, а не рекламу от производителя. Выкинуть 7 рублей на ветер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На форуме полно реальных владельцев. Надо просто поискать. Когда я себе покупал, то нашел массу реальных пользователей, со стажем регулярного использования более 3-ех лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Хотелось бы , почитать отзывы реальных владельцев, а не рекламу от производителя. Выкинуть 7 рублей на ветер?

    выкидывать по 40-50 рублей на ветер каждые 2-3 года за новый электромоторчик  это куда лучше. угу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 часов назад, alex770 сказал:

    Хотелось бы , почитать отзывы реальных владельцев, а не рекламу от производителя. Выкинуть 7 рублей на ветер?

    Работает, но проблемы те же:

    1) Зимой может перемёрзнуть шланг и не работает

    2) "Штатный" шланг - хрупкий. Перебил и амба

    3) Крепление шланга к актуатору - надо чем-нибудь защищать, чтобы не выбило. Была пара отзывов о выходе из строя по такой причине.

    10 часов назад, AlexeiVM сказал:

    Однако если приделать пневмопривод к ШТАТНОЙ нашей блокировке, то надо или двухкамерный или с пружиной. Вот такая вот суровая реальность, которая всегда отличается от мира фантазий.

    https://www.drive2.ru/l/8434906/

    9 часов назад, alex770 сказал:

    Хотелось бы , почитать отзывы реальных владельцев, а не рекламу от производителя. Выкинуть 7 рублей на ветер?

    Добро пожаловать на Drive2. Там много отзывов.

     

     лк.ру уже давно не прогрессивен. Новых тем здесь минимум, нет обмена опытом и идеями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Volonter сказал:

    Добро пожаловать на Drive2. Там много отзывов.

     

     лк.ру уже давно не прогрессивен. Новых тем здесь минимум, нет обмена опытом и идеями.

    Макс, ну так неприкрыто рекламировать драйв-помойку на форуме, при этом поливая этот же форум - ну как то неприлично что ли..... как минимум... Тем более, что все "идеи", выкладываемые на драйв-помойке, как правило тупо перепёрты с этого форума, или других аналогичных тематических ресурсов. Лично мне там ничего нового еще не попадалось по нашим авто, кроме плагиата.

    13 часов назад, Volonter сказал:

    "Штатный" шланг - хрупкий. Перебил и амба

    Что такое штатный шланг? Трубку обычно тонкую берут, при грамотной прокладке повредить её не просто. Не проще проводки - это точно. И главное, если ты её повредил, то блокировка выключится и всё. А вот если ты проводку повредил при включенной блокировке, то выключать её будет весело, особенно в лесу зимой, или в грязи. Ну и одну трубку всяко легче поменять, чем ремонтировать оторванные провода.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, Volonter сказал:

    Работает, но проблемы те же:

    1) Зимой может перемёрзнуть шланг и не работает

    2) "Штатный" шланг - хрупкий. Перебил и амба

    3) Крепление шланга к актуатору - надо чем-нибудь защищать, чтобы не выбило. Была пара отзывов о выходе из строя по такой причине.

    https://www.drive2.ru/l/8434906/

    Добро пожаловать на Drive2. Там много отзывов.

     

     лк.ру уже давно не прогрессивен. Новых тем здесь минимум, нет обмена опытом и идеями.

    1) если осушителя в системе нет - ССЗБ.

    2) поставить не говно религия не позволяет ?

    3) оторванный шланг на месте вставляется обратно за 5 минут. срезанные под корешок провода на моторчике это без вариантов снимать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    https://www.drive2.ru/b/451612032676921604/ 

    Работает пятый год,двухходовой,воздух подается на минуту для исключения надувания моста.На днях открывал с алюминием все отлично и даже резинки не испортились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.