Перейти к публикации
флаттер

Пневмоактуатор в блокировку заднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это износ как раз в рабочей зоне зуба  .  Возможно не правильно прикатанна пара , возможно маленький зазор , возможно качество деталей или масла говно . 

    Недавно выкладывал фото редуктора Ниссана . Почти год езды на эмульсии убило подшипники и пару Нитро . Такой же износ в пятне контакта. 

    Вот прикол-то в том, что у меня эмульсии не было. 

    Прикатывал я её чётко по инструкции как было написано на xdiff.ru. Детали - Revolution Gear ценится за высокое качество, более точные только Trail Gear Super Finish и пары типа ISF. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Завтра фото вложу из последнего. Человек на олифе ездил. Замена сайдгиров и корпуса дифкейса. Пару щёткой от наплавившейся олифы счищать пришлось. 

    Самые живучие- нитро.... Но каждому прихожанину, своя церковь... 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    К пневмоактуаторам отношения не имеет, поэтому автору темы, ссори за оффтоп.

     

    Владельца пригласили на бесплатную замену масла в агрегатах и диагностику. Масло поменяли, результат на фото.

    DSC00456.JPG

    DSC00459.JPG

    DSC00460.JPG

    DSC00461.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    22.02.2021 в 01:22, Volonter сказал:

    1) В ресивере влага не будет конденсироваться, если длина шланга от компрессора до ресивера около 6 метров. Столько расстояния в машине нет. Отсюда опыт грузовиков и их пневматических тормозов - селикагелевые осушители с подогревом.

    3) Исходя из этой логики, в каждой машине довольно много электроники, поэтому у всех должно быть по 2-3 метра кабеля, кучка разъёмов, капсул, реле, короче полный зип, чтобы починить провод за 5 минут. Но по факту это не так. Поэтому всё относительно.

    с осушителем лучше чем без него, бесспорно. Но у меня с коротким до ресивера 20л за 7 лет не было проблем в условиях москвы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.