Перейти к публикации
флаттер

Пневмоактуатор в блокировку заднего моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, volder сказал:

    исключения надувания моста

    Camozzi? Там очень надежная пневма, не может она надувать мост. На работе автоматическая линия работает на этих девайсах уже лет десять, баги единичны, и только из за подготовки воздуха.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Макс, ну так неприкрыто рекламировать драйв-помойку на форуме, при этом поливая этот же форум - ну как то неприлично что ли..... как минимум... Тем более, что все "идеи", выкладываемые на драйв-помойке, как правило тупо перепёрты с этого форума, или других аналогичных тематических ресурсов. Лично мне там ничего нового еще не попадалось по нашим авто, кроме плагиата.

    Вадим, я выражаю своё мнение. В рекламе сайт не нуждается. 

    Отличительная черта драйва - там есть владельцы других внедорожников, у которых тоже есть хорошие идеи и реализации.

    Мы вроде некоммерческие люди, чтобы гнаться за эксклюзивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Что такое штатный шланг? Трубку обычно тонкую берут, при грамотной прокладке повредить её не просто. Не проще проводки - это точно. И главное, если ты её повредил, то блокировка выключится и всё. А вот если ты проводку повредил при включенной блокировке, то выключать её будет весело, особенно в лесу зимой, или в грязи. Ну и одну трубку всяко легче поменять, чем ремонтировать оторванные провода.

    4мм, который обычно предлагается в комплекте. 

    Её повредить легко, если не защищать дополнительно, потому что тот же фитинг торчит вверх и сразу идёт на излом. Да, можно заморочиться, но это ничем не отличается от истории с проводкой. 

    Насчёт разблока в случае обрыва трубки - да, преимущество, так как сам на такое попадал и пришлось потратиться на полную переборку.

     

    Разорванные провода - скручиваются и обматываются изоляцией. Уровень проблемы примерно одинаковый.

    Просто ты не любишь проводку и не хочешь с ней разбираться. Твоё право.

     

    3 часа назад, shellcode сказал:

    1) если осушителя в системе нет - ССЗБ.

    2) поставить не говно религия не позволяет ?

    3) оторванный шланг на месте вставляется обратно за 5 минут. срезанные под корешок провода на моторчике это без вариантов снимать.

     

    1) По началу осушителя нет ни у кого, пока не почувствуешь на себе. А тех, кто ставит эффективные осушители - единицы. У вас стоит?

    2) Даже не знаю что тут сказать... Camozzi говно?)

    3) Перерезанные в двух местах провода можно восстановить подручными средствами, а что делать с перебитой в двух местах трубкой или перебитой посередине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    13 минут назад, Volonter сказал:

    1) По началу осушителя нет ни у кого, пока не почувствуешь на себе. А тех, кто ставит эффективные осушители - единицы. У вас стоит?

    2) Даже не знаю что тут сказать... Camozzi говно?)

    3) Перерезанные в двух местах провода можно восстановить подручными средствами, а что делать с перебитой в двух местах трубкой или перебитой посередине?

    1) ну на самом деле, если потребители после ресивера нормального объема в котором конденсируется влага, то не будет особых проблем и без осушителя, хотя все возможно
    3) если есть еще пневма спереди, превмороспуск лебедки и т.п., то зип в комлпекте. В принципе требуется фитинг-соединитель и метр трубки. Ремонтировать очень просто (проще чем провод) и, главное, обнаружить перебитый участок гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    30 минут назад, Volonter сказал:

    4мм, который обычно предлагается в комплекте. 

    Её повредить легко, если не защищать дополнительно, потому что тот же фитинг торчит вверх и сразу идёт на излом. Да, можно заморочиться, но это ничем не отличается от истории с проводкой. 

    Насчёт разблока в случае обрыва трубки - да, преимущество, так как сам на такое попадал и пришлось потратиться на полную переборку.

     

    Разорванные провода - скручиваются и обматываются изоляцией. Уровень проблемы примерно одинаковый.

    Просто ты не любишь проводку и не хочешь с ней разбираться. Твоё право.

     

    1) По началу осушителя нет ни у кого, пока не почувствуешь на себе. А тех, кто ставит эффективные осушители - единицы. У вас стоит?

    2) Даже не знаю что тут сказать... Camozzi говно?)

    3) Перерезанные в двух местах провода можно восстановить подручными средствами, а что делать с перебитой в двух местах трубкой или перебитой посередине?

    Провода не пополам разрывает а срезает с моторчика. У меня так было раза 4-5.и хрен там что смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    1 час назад, alex770 сказал:

    Camozzi? Там очень надежная пневма, не может она надувать мост. На работе автоматическая линия работает на этих девайсах уже лет десять, баги единичны, и только из за подготовки воздуха.

    Китай китайский какой ещё мози:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    8 часов назад, Volonter сказал:

    Насчёт разблока в случае обрыва трубки - да, преимущество, так как сам на такое попадал и пришлось потратиться на полную переборку.

     

    На полную переборку чего? При чем тут разблок/неразблок? Пока редуктор в мосту не разрушился, никаких проблем отключить блокировку, даже если привод испортился (провода оборвало, магниты отклеились и прочее). Снял привод, да подвинул отверткой зубчатую рейку. Потом ИГП собрал заглушку в дырку от привода, чтоб природа туда не очень проникала, и едешь себе в теплый гараж перебирать привод (или покупать пневму :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

     

    На полную переборку чего? При чем тут разблок/неразблок? Пока редуктор в мосту не разрушился, никаких проблем отключить блокировку, даже если привод испортился (провода оборвало, магниты отклеились и прочее). Снял привод, да подвинул отверткой зубчатую рейку. Потом ИГП собрал заглушку в дырку от привода, чтоб природа туда не очень проникала, и едешь себе в теплый гараж перебирать привод (или покупать пневму :).

    Это хорошо, когда ты знаешь, что он залочен или нет.

    У меня умер датчик замыкания блокировки, корпус мотора лопнул и не мог выйти из зацепа. Об этом я узнал уже поздно, когда ГП уже перегрелась и гудела

    10 часов назад, shellcode сказал:

    Провода не пополам разрывает а срезает с моторчика. У меня так было раза 4-5.и хрен там что смотреть. 

    У меня перерезало посередине. Тем не менее, на мой взгляд, нужно делать всё возможное, чтобы сократить такой риск до нуля. Чтобы обезопасить привод блокировки(что электро, что пневмо), нужно сделать одно и то же: защита на сам актуатор, убрать магистраль на мост/рычаги, закрыть доп. защитой: короб для проводки, армированные шланги - для пневмо и максимально пустить вдоль мощных конструкций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    10 часов назад, lcteam сказал:

    1) ну на самом деле, если потребители после ресивера нормального объема в котором конденсируется влага, то не будет особых проблем и без осушителя, хотя все возможно
    3) если есть еще пневма спереди, превмороспуск лебедки и т.п., то зип в комлпекте. В принципе требуется фитинг-соединитель и метр трубки. Ремонтировать очень просто (проще чем провод) и, главное, обнаружить перебитый участок гораздо проще.

    1) В ресивере влага не будет конденсироваться, если длина шланга от компрессора до ресивера около 6 метров. Столько расстояния в машине нет. Отсюда опыт грузовиков и их пневматических тормозов - селикагелевые осушители с подогревом.

    3) Исходя из этой логики, в каждой машине довольно много электроники, поэтому у всех должно быть по 2-3 метра кабеля, кучка разъёмов, капсул, реле, короче полный зип, чтобы починить провод за 5 минут. Но по факту это не так. Поэтому всё относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    9 часов назад, Volonter сказал:

    Это хорошо, когда ты знаешь, что он залочен или нет.

    В первом же повороте на 90 градусов на асфальте узнаёшь. По поведению машины. Прям очень разительные отличия от нормального поведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Volonter сказал:

    Об этом я узнал уже поздно, когда ГП уже перегрелась и гудела

    Никакой связи между гп и залоченой блокировкой нет и быть не может. Гп у тебя умерла от чего угодно ,но точно не из-за блокировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Никакой связи между гп и залоченой блокировкой нет и быть не может. Гп у тебя умерла от чего угодно ,но точно не из-за блокировки .

    Ок, Андрей, предложи версию. То, что ты читал - версия Викторова.

    Воды нет, износ подшипников есть, но не сильный , масло 75w90 Лукойл на месте, пятно контакта осталось только по краям зуба, по центру пятна задиры, металл на привалочной плоскости весь синий, мост воет.

    52 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    В первом же повороте на 90 градусов на асфальте узнаёшь. По поведению машины. Прям очень разительные отличия от нормального поведения.

    Согласен в методике. Есть тонкость - когда колёса небольшие - заметишь, но на 35+ всё не так очевидно.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Volonter сказал:

    Ок, Андрей, предложи версию. 

    Я вроде Aziat, а не Ванга. :laugh:

     

    Причин куча - неправильная регулировка , неправильная прикатка ,  неправильное масло , некачесвенная ГП , чрезмерная нагрузка и тд и тп  . Чтобы определить точно причину , надо видеть и знать из чего и как редуктор был собран и как эксплуатировался , ну и трупик рассмотреть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Я вроде Aziat, а не Ванга. :laugh:

     

    Причин куча - неправильная регулировка , неправильная прикатка ,  неправильное масло , некачесвенная ГП , чрезмерная нагрузка и тд и тп  . Чтобы определить точно причину , надо видеть и знать из чего и как редуктор был собран и как эксплуатировался , ну и трупик рассмотреть. 

     

    Регулировка - Викторов. ГП - Revolution Gear & Axle T8-529-V6 27 spline(из америки от Ася), подшипники OEM Toyota из Дубая через burjauto, масло Лукойл 75w90, фотографии трупа по ссылке(в конце поста) - https://www.drive2.ru/l/575180921842435490/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Volonter сказал:

    поста

    :ph34r2:

    сильно много букв и ничего толком по обсуждаемому нами вопросу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    18 минут назад, Volonter сказал:

    фотографии трупа

    Вообще ничего не понятно, так анализ не делается.... как и заключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Вообще ничего не понятно, так анализ не делается.... как и заключение.

     

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    :ph34r2:

    сильно много букв и ничего толком по обсуждаемому нами вопросу. 

    И чего здесь не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Нет, масла, подшипников, планетарки.......

    9 минут назад, Volonter сказал:

    не хватает?

    и после какого пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 часов назад, Petyara сказал:

    Нет, масла, подшипников, планетарки.......

    и после какого пробега?

    Тысяч 15-20. масло странного запаха, подшипники были с лёгкой ступенькой(но у нас 90% на таких ездят ещё), планетарка почти как новая, если бы не пятно контакта - по центру пусто, по бокам 2мм пятна контакта, но при прокручивании назад  - идеальное пятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Volonter сказал:

    планетарка почти как новая, если бы не пятно контакта - по центру пусто,

    Это износ как раз в рабочей зоне зуба  .  Возможно не правильно прикатанна пара , возможно маленький зазор , возможно качество деталей или масла говно . 

    Недавно выкладывал фото редуктора Ниссана . Почти год езды на эмульсии убило подшипники и пару Нитро . Такой же износ в пятне контакта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.