Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Тойота ЛК 200 4.5 дизель.  Сейчас стоят 2 года бош 95ач.-выдохлись, у знакомого варта,но это один завод и результат тот же.Все жалуются на эти АКБ,стоят дорого,но качество пропало.Хотя раньше варта по 8 лет ходила.
    Вопрос кто посоветует,хочу попробовать какие-нибудь дешёвые АКБ,которые честно будут работать 2-3 года,а затем замена.Просто надоело платить за бренд,а результата нет.И какой мощности,чтоб и в габариты попасть и генератор не страдал.Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну думаю что бюджетнее наших Тюменских только какой-нибудь голимый китай. Сейчас Тюмень выпускает 95-ю АКБ в прямой и обратной полярности в азиатском стандарте около 6 килорублей за штуку. Опять-же у них можно степень заряженности ареометром проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    2 Американа на крузаке уже 3-ий год без проблем, хотя тут их нахаивают. На рэнже родной геливый постоянно мозг делал, с новья, в итоге скончался, я поставил самый дешевый на тот момент актекс (что-то типа того) оранжевый, 2 года проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Тюменска АКБ, серия "Азия". У меня такие же, пока полёт нормальный. Летом надо следить за Аш2О, зимой за зарядом. Если потеет - прочистить пробки. Ну, как у всех обслуживаемых, уход, в общем... У друга на 95 прадо 5 лет отработала. Ещё у одного на УАЗе 3 года пашет, на 4-й пошла. У третьего на Гранд Витаре 2 года отходила.

     

    Я брал по 5500 каждую, свои сдал, получил 1300 рублей скидки. Итого 9700 2 АКБ, которые точно 2 года отходят, как и твой Бош, который, наверное, один стоит в три раза дороже. Список дилеров на сайте производителя есть. Приехал-купил-старые скинул. Нужна, наверное, тебе такая, как на фото, ибо мощнее нет у них. У меня встали как родные: размеры такие же.

    post-39426-0-90430600-1461150408_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ещё Deka хорошие батарейки делает. У меня пятый год пошёл, как я эксплуатирую Deka 727MF 105 А/ч 840 А.  Глянул сколько стоит сейчас, вполне приемлемые 9 тыс.руб. - http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131

     

    post-5970-0-31771000-1461166546_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Ещё Deka хорошие батарейки делает. У меня пятый год пошёл, как я эксплуатирую Deka 727MF 105 А/ч 840 А.  Глянул сколько стоит сейчас, вполне приемлемые 9 тыс.руб. - http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131

     

    attachicon.gifcfce5eb7c71b530aa2d3226154624887.jpg

    дека прослужили ровно пять лет,

    сейчас уже два года японскую фурукаву пользую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    До сих пор на родных Яуса. 6 год уже идет и как часы. Пробовал на 1м равестись. Крутануло с небольшим натягом,но в целом отлично для почти 6 летнего аккумулятора.

     

    П.С. Посмотрите Медалист. Я на сотом 4 года отъездил  и вместе с ним продал. Проблем никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Тюменска АКБ, серия "Азия". У меня такие же, пока полёт нормальный. Летом надо следить за Аш2О, зимой за зарядом. Если потеет - прочистить пробки. Ну, как у всех обслуживаемых, уход, в общем... У друга на 95 прадо 5 лет отработала. Ещё у одного на УАЗе 3 года пашет, на 4-й пошла. У третьего на Гранд Витаре 2 года отходила.

     

    Я брал по 5500 каждую, свои сдал, получил 1300 рублей скидки. Итого 9700 2 АКБ, которые точно 2 года отходят, как и твой Бош, который, наверное, один стоит в три раза дороже. Список дилеров на сайте производителя есть. Приехал-купил-старые скинул. Нужна, наверное, тебе такая, как на фото, ибо мощнее нет у них. У меня встали как родные: размеры такие же.

    Подтвержу, хороший вариант, хоть и качество не стабильное от серии к серии. Тут на подержанной машине (2010) не смог запустить дизель в -32 градуса. Снял это чудо, открутил пробки, глядь - электролита на 2/3 банок (!). Похоже никто эту АКБ не обслуживал. Долил воды, зарядил, запуск появился надёжный, и вебасту гонять не стеснялся. Естественно, заменил вскоре. Но живучесть тюменской удивила.

    Сам пока предпочитаю варту/бош, плохих не попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    спасибо всем кто откликнулся.Сегодня посмотрел по рынку,особо не разгуляешься,тюмени вообще нет.И проблема с 95 азия.Вопрос а если другой напруги взять 90 а?,не будет ли перезаряд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    не будет ли перезаряд?

     

    Нет, если твой генератор исправен. На Оптиме, например, вообще 75 А/ч максимально, и ничего не перезаряжается.

     

    Да, у вас ближайшие дилеры (которые указаны на сайте завода) тока в Питере... Транспортной, кажется, около 1500 пересыл выйдет...

     

    Ну, Экзист, Емекс и т. п. есть...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На 100 5й год стоит иксайт пока норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 200

    Ещё Deka хорошие батарейки делает. У меня пятый год пошёл, как я эксплуатирую [/size]Deka 727MF 105 А/ч 840 А.  Глянул сколько стоит сейчас, вполне приемлемые 9 тыс.руб. - http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131

     

    attachicon.gifcfce5eb7c71b530aa2d3226154624887.jpg

    Плюсану за Deka , ставил на Субару Форрестер и Сузуки гранд Витару эксплуатация ХМАО, климат суровый, аккумуляторы работали верой и правдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставил такие...пока один сезон все отлично

    post-16975-0-54947400-1461375038_thumb.j

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Поставил такие...пока один сезон все отлично

    +1, я такой на Паджеру покупал, года 4 уже как, отлично работает все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Господа, основной вопрос как я понял: об использовании батарей бюджетных марок, а не какие лучше или хуже. Мое мнение: отечественные бюджетные аккумуляторы вполне себе ничего.

    По поводу перезаряда - у меня на машине с ОАЭ с завода шли 2 75-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Законы физики не обманешь. Большинство думают, что раз написано "Не обслуживаемый АКБ" то и не разу не проверяют плотность. Для наших климатических условий нормальная плотностью электролита заряженного аккумулятора должна составлять 1.27-1.28 г/см3 при внешней температуре воздуха +25°C. Чем ниже плотность электролита тем быстрее батарея разряжается. При уменьшении плотности на 0,01 г/см3, по отношению с номинальной, характеризует разрядку батареи примерно на 6-8% процентов. 

    Да же японцы сейчас идут изначально с пониженной плотностью... вот и дохнут на морозе пластины от замерзшего электролита, надо не лениться и проверять эту плотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    По поводу перезаряда - у меня на машине с ОАЭ с завода шли 2 75-ки.

    Непонятно, какая связь между возможностью перезаряда и ёмкостью батарейки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Возможно интимная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    очень смешно.в 200 так много электроники,что просто страшно поставить АКБ другой ёмкости.у нас 95а.только бош и варта за них ломят цену,потому что знают  что они идут на джипы.а 90а много разных фирм и в разы дешевле.вот я и думаю если поставить не станет хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Непонятно, какая связь между возможностью перезаряда и ёмкостью батарейки... 

    post-31249-0-66078900-1461490399_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.