Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Нахожусь в процессе изготовления кузовка в пикапа, каркас из профильной трубы,  а остальное дерево- массив  не фанера.

     

    Вот  и думаю что выбрать березу, осину, липу, лиственнецу, сосну или что другое,  как обработать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Бортов вообще не будет? Пол ,я бы из лиственницы делал,посмотри террасную доску

    Американцы частенько полы из дерева делают

    https://www.youtube.com/watch?v=6QsGBh2pF7E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "Не фанера" - по принципиальным соображениям? Как бы фанера - наилучший вариант ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Бортов вообще не будет? Пол ,я бы из лиственницы делал,посмотри террасную доску

    Американцы частенько полы из дерева делают

    https://www.youtube.com/watch?v=6QsGBh2pF7E

     каркас из трубы а заполнение деревом , борта само собой и при этом кузов трансформер и "для леса" и "хозяйка" с максимальной длинной 2300 на заднем борту выфрезеровано TOYOTA

     

      до американцев мне еще далеко :russian_ru:

     

    @@Андрей-312, принципиально, хотя на пол может и брошу коричневую  которую используют для опалубки( лист стоит на складе) а борта ТОЛЬКО дерево 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

     каркас из трубы а заполнение деревом , борта само собой и при этом кузов трансформер и "для леса" и "хозяйка" с максимальной длинной 2300 на заднем борту выфрезеровано TOYOTA

     

      до американцев мне еще далеко :russian_ru:

     

    @@Андрей-312, принципиально, хотя на пол может и брошу коричневую  которую используют для опалубки( лист стоит на складе) а борта ТОЛЬКО дерево 

    Интересно будет увидеть,ну а если всё таки не так принципиально почему не алюминиевый лист ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    почему не алюминиевый лист ?
    ответ в названии темы ;)  

    проект получился очень долгий  но делаю все ка ХОЧУ от заготовки осталась только рама часть переднего моста и остатки кабины с торпедой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тоже на прошлой тойоте был помят весь кузов(задней)лн 106.Хотел делать из дерева.На мой взгляд самое легкое зто из сосновых досок.Хорошо обрабатываются,лехкие.Пропитать ,покрасить и сносу не будет.Остальное дерево достаточное тяжелое.Особенно лиственница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Да лиственница тяжелее и дороже сосны,но гораздо прочнее и практически не гниёт,на сколько больше весу по сравнению с сосной будет? Тем более задняя часть пикапа всегда недогружена,200-300 кг и машина совсем по другому едет,ну и смотря какие задачи у автора темы....

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    лисвенница можно сказать вечная древесина но тяжелая, сосна мягкая и хрупкая, липа очень легкая но мягкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос интересный.Можно конечно сделать полы из лиственницы она крепкая и не гниет.Весу она конечно не много добавит.Но сейчас продают очень много химии (как правильно пропитать дерево) и гарантия 50 лет.А с другой стороны если сделать полы из лиственницы она даже с виду крепкая может будет и лучше.Так что здесь надо думать хозяину ,по деньгам разница будет не большая.Там же не надо 100 кубометров леса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Понравилась идея установки заливной горловины от яхт,установка соответственно в любое место(бензин-дизель)

    post-3921-0-61212000-1461182453_thumb.jp

    post-3921-0-35791200-1461182459_thumb.jp

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    К стати вспомнил.Еще до армии работал в УТТ водилой на 57.Каждую весну естественно тех.осмотр.у кого борт сломан или еще что.Все это делали.Дак вот балки делали из сосны(которые крепились стремянками к раме) а дальше с шла береза!Полы сверху обивали железом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Sasham,

    да, на ЗИЛах на борты шла береза как более безопасная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А еще можно взять профнастил с расцветкой "под дерево".  :)

     

    profnastil_p_7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Проф настил на машину больно уж слабо.Зто как презик быку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Аеще  можно пленкой под карбон чтонить обклеить и за это себя уважать.

     но вопрос про  а не под

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Можно вообще не парится  :laugh:

    post-3921-0-45639000-1461191052_thumb.jp

    post-3921-0-71900700-1461191137_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Думаю раз вопрос так встал то лишние 15 килограмм которые добавит листвяк не будут так принципиальны, зато на вечно, но нужно знать что он 100% не сырой, т.к.  это дерево ОЧЕНЬ сильно крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     В свое время собрал пару кузовов для Уаза бортового. :)

    В основании железный каркас,уголок и швеллер.Борта из профильной трубы."Пустота" в дереве.Низ 50-ка,борта 30-ка.

    Пользовали сосну обычно,обрезную.главное чтоб без сучков была)Через рейсмус или рубанок-для чистоты и долголетия.

    Обрабатывали простой олифой,а поверх масляной краской.Чем больше слоев олифы,тем дольше житие дерева)))

    Авто всегда стоял под открытым небом.Со временем между досками появлялись щели,хотя доску всегда брали сухую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Была у меня мысль сделать кузов ,но из деталек японского грузовичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.