Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Подскажите народ. Кто хорошо и качественно делает блоки двс. 3эль чтобы расточити под 5эль, гильзировали, тоесть полностью обслуживание блока, хотя можно и олностью двс? Двс работает. Но очень много масла кидает через сапун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    17 часов назад, enteni2008 сказал:

    Подскажите народ. Кто хорошо и качественно делает блоки двс. 3эль чтобы расточити под 5эль, гильзировали, тоесть полностью обслуживание блока, хотя можно и олностью двс? Двс работает. Но очень много масла кидает через сапун

    Лучше уж откапиталить свой, ну или купить шорт блок корейского 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106
    В 13.05.2018 в 07:41, Less_nik сказал:

    Лучше уж откапиталить свой, ну или купить шорт блок корейского 5L.

    У нас в городе нет хороших специалистов чтобы расточили и гильзы воткнул и. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    6 минут назад, enteni2008 сказал:

    У нас в городе нет хороших специалистов чтобы расточили и гильзы воткнул и. 

    Тогда покупка корейца 5L или откапиталить свой, с сохранением объема 3L. Может обойтись малой кровью, если на цилиндрах нет выработки и задиров. Ну или расточить под ремонтный размер поршневой. Просто на 5L толщина между цилиндрами ну очень маленькое, как нужно его расточить и еще гильзануть из 3L... хз. При таком раскладе скорее всего не каждый возьмется за расточку и гильзовку 3L в 5L. Хотя могу ошибаться. 

    У самого 2L стоит, изучал малость данный вопрос. Но решил если и сдохнет окончательно двс. То тогда заменю на 5L, вот только корейца не столь много людей поставило и есть личные опасения. Контрактный двс с япии тот еще кот в мешке в последнее время. 

    На крайняк можно поставить бенз 5VZ или свапнуть с мерседеса ОМ-616, хотя последний вроде ставился на истаны. Да и вроде их делали корейцы, ходят же.

    Как придет время к этому тогда и буду думать конкретно, а пока родной тарахтит потихоньку и на этом хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106
    В 18.05.2018 в 06:22, Less_nik сказал:

    Тогда покупка корейца 5L или откапиталить свой, с сохранением объема 3L. Может обойтись малой кровью, если на цилиндрах нет выработки и задиров. Ну или расточить под ремонтный размер поршневой. Просто на 5L толщина между цилиндрами ну очень маленькое, как нужно его расточить и еще гильзануть из 3L... хз. При таком раскладе скорее всего не каждый возьмется за расточку и гильзовку 3L в 5L. Хотя могу ошибаться. 

    У самого 2L стоит, изучал малость данный вопрос. Но решил если и сдохнет окончательно двс. То тогда заменю на 5L, вот только корейца не столь много людей поставило и есть личные опасения. Контрактный двс с япии тот еще кот в мешке в последнее время. 

    На крайняк можно поставить бенз 5VZ или свапнуть с мерседеса ОМ-616, хотя последний вроде ставился на истаны. Да и вроде их делали корейцы, ходят же.

    Как придет время к этому тогда и буду думать конкретно, а пока родной тарахтит потихоньку и на этом хорошо.

    Рассматривал 5вз но бензин есть бензин на низах он не тянит. А темболее если в раскачку зимник долбиш дизель само то. Я решился разберу свой. Посмотрю что да как. На крайняк куплю блок 5л корейца. А свой потом восстановлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    5вз на низах не тянет,что за глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106
    В 26.05.2018 в 09:44, s23dfc сказал:

    5вз на низах не тянет,что за глупость.

    Вы когда-то зимник таптали? В раскачку. Можно километр час топтать.умрёт там взе. И бензина истратит море. А ходом долеко не поедиш. В итоге закапается и повис нит. Там дури много. А мне сдесь гонять негде. 

     

    Подскажите народ стал вопрос о фуркамерах.поглупости выпресовал их, а ценник не узнал. Решил двс делать сам, того что ожидал страшного с блоком не сбылось. Он живой. Вот решил перебрать голову в ней проблемы были. Назад их пресовать уже не варик? Новая одна стоит 6тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hiace

    у меня вообще Hiace, но на нашем форуме такой темы нет. Поэтому тут отпишусь. Поставил корейский 3l (поторопился ,надо было  5l воткнуть). Горе мотористы не продули движку перед сборкой , и все опилки от заводского сверления скопились в котле подогревателя и масляном фильтре )))) Пробег уже 15 000, масло полусинтетику перестал хавать на 5 000. Тянет отлично. По трассе расход 8-10 в зависимости от тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: toyota hilux, toyota land cruiser prado 78
    В 15.10.2016 в 10:45, serg975 сказал:

    Ну как эксплуатация? Кстати в "Глобал авто"  начали 2лте продавать

    Пошел третий год эксплуатации, полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 часов назад, nikola180484 сказал:

    Пошел третий год эксплуатации, полет нормальный. 

    Какой пробег на этом двигателе сейчас.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: toyota hilux, toyota land cruiser prado 78
    В 30.11.2018 в 08:57, Sway сказал:

    Какой пробег на этом двигателе сейчас.?

    59 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    В 27.12.2018 в 12:44, nikola180484 сказал:

    59 000

    В принципе нормально! ездить можно:)

    Взял с ГБЦ же вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток. Подниму темку, как там корейцы поживают? Вот и со мной случилось, Турбанул сапунящий 3л на кз паре, на соревнованиях, вырываясь на финиш, лупил под 4 тыс оборотов, глиной все забило, закипел, короче на горячую застучал,  греется как чайник и на холостых, раскидал. Вот теперь думаю, капиталка, контракт, или SUB блок 5л кореец, в два раза дешевле контрактника получаеться.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 20.05.2019 в 15:10, volkflesh сказал:

    Доброго времени суток. Подниму темку, как там корейцы поживают? Вот и со мной случилось, Турбанул сапунящий 3л на кз паре, на соревнованиях, вырываясь на финиш, лупил под 4 тыс оборотов, глиной все забило, закипел, короче на горячую застучал,  греется как чайник и на холостых, раскидал. Вот теперь думаю, капиталка, контракт, или SUB блок 5л кореец, в два раза дешевле контрактника получаеться.

    Да не вопрос!

    и поставим. да на все косяки покажем!

     

    В 20.05.2019 в 15:10, volkflesh сказал:

    3л на кз паре

    делайте так.

    3л  с 4,88.

    это не хотелка, это так было.

    как только ставите турбину, ставьте коробку от кзт.

    это тоже не хотелка, вы просто порвёте (ж52)- её нахер.

    и 3,  тнвд, не надо накручивать. сделайте его просто новым! не экономьте, просите фирм сделать именно по 3л стандар, если доверяете им. если нет, есть Мужик из дзержинска, сделает по правилу! 

    не бывает чудес!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Спасибо. Решил капиталить своего. И после обкатки турбу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А потом втопить?

    нееее

    кто ж так делает?

    обкутку надо проводить в полной комплектации мотора. Чтоб во время неё были разные нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.