Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Собственно, начало http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138725&page=24, есть у нас один комплект америкосовского лифт-комплекта и думаем запустить проект в массы. Про ценовой вопрос будет известно после изучения количества желающих на этот комплект ( в основном стоимость изготовления литой детали). На сегодняшний момент в комплект включает все железки, необходимые для переноса нижних рычагов и редуктора вниз, плюс хитрый рычаг, собственно, в котором и была загвоздка. И конечно после принятия положительного решения будет создана тема в барахолке в соответствующем разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Надо еще и на задний мост все железки в комплект добавлять, иначе потом придется в гараже на коленке проставки для отбойников заднего моста варить, удлинители домиков изобретать, кронштейн опускания парары где то брать, линки стабов удлинять и потом еще в магазине искать подходящие болты что бы все это прикрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Меня лично только эти хитрые железки пугают, которые к кулакам прикручиваются. Остальное решаемо, хоть и на коленках, в обычном гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Меня лично только эти хитрые железки пугают, которые к кулакам прикручиваются. Остальное решаемо, хоть и на коленках, в обычном гараже

    Все решаемо на коленке в гараже, даже при помощи коловорота вместо дрели и напильника вместо болгарки, вопрос затраченного времени и полученного результата.

    Я конечно понимаю что большинство здесь собравшихся инструмент в руках держать умеют и матчасть знают получше чем механики на официальном сервисе, но объем работы по всем этим железкам очень большой и потребует много времени. По началу тоже думал что надо добыть только эти хитрые проставки, а остальное все можно сделать, но когда получил весь комплект осознал что далеко не все так просто. В комплекте очень много гнутых элементов хитрой формы (где их гнуть, на верстаке кувалдой?), многие детали помимо переноса точек крепления обеспечивают еще и смещение узлов (передний редуктор не просто опущен вниз но еще и смещен назад), на домиках заднего моста стоят центрирующие шайбы, внутренний диаметр соответствует болту, внешний отверстию в домике, толщина равна толщине металла домика, (подобрать их почти не реально, нужна токарка) итак везде за что не возьмись. Конечно можно на все это плюнуть и приварить половину деталей сваркой, но тогда теряется смысл всего этого набора, проще тогда ставить мост.

    Думаю если комплект будет полным (абсолютно все железки на оба моста, удлинители линков, или сами удлиненные линки стабов + все необходимые болты) без шлангов, пружин и амортов и ценник выйдет меньше 40 000 то продукт неприменно найдет своего покупателя и будит пользоваться спросом. Продажу отдельных элементов комплекта тоже не кто не запрещает, но боюсь первые пара покупателей попробовавшие все остальное доделать самостоятельно и отговорят остальных идти по данному пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну насчет заднего моста - так там уже всё разжевано и расписано - пружины и аморты от 80-ки, перенос тяги панара - вроде всё как пройденное уже. А вот с передним - пока только подсчитываем стоимость и изучаем спрос. Стоимость тоже зависит от количества...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    пружины и аморты от 80-ки, перенос тяги панара - вроде всё как пройденное уже.

    Не хватит этого на 4" лифта, максимум что выходит с 80 пружинами это корявые 3" при этом рычаги стоят уже под очень большим углом, а правая верхняя продольная тяга фактически лежит на кромке бензобака.

    Проставки на зад надо делать по любому, другой вопрос что можно сделать не так коряво как у америкосов, возможно изменить длины продольных тяг, а не только точки их крепления, но деталей будет тогда еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не хватит этого на 4" лифта, максимум что выходит с 80 пружинами это корявые 3" при этом рычаги стоят уже под очень большим углом, а правая верхняя продольная тяга фактически лежит на кромке бензобака.

    Проставки на зад надо делать по любому, другой вопрос что можно сделать не так коряво как у америкосов, возможно изменить длины продольных тяг, а не только точки их крепления, но деталей будет тогда еще больше.

    Нет вот задней части комплекта, к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Нет вот задней части комплекта, к сожалению...

    У меня тоже не было (так как комплект был от пикапа и там все под рессоры) вот по этому и говорю что геморой все это самому делать, так как уже прошел через это и повторять точно не буду.

    Проставки для переноса точек крепления нижних рычагов я сделал из кусков рамы вот так

    gallery_16749_1956_1036581.jpg

    удлиненные линки кстати тоже видны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    Надо еще и на задний мост все железки в комплект добавлять, иначе потом придется в гараже на коленке проставки для отбойников заднего моста варить, удлинители домиков изобретать, кронштейн опускания парары где то брать, линки стабов удлинять и потом еще в магазине искать подходящие болты что бы все это прикрутить?

     

    Так речь про лифт комплект передней подвески,а заднюю кто как хочет так и ..... у кого пружины,у кого рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Отдали на примерку (вопрос стоимости производства) остальной части комплекта (перенос рычагов вниз). На след неделе будем ждать ответ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    У меня тоже не было (так как комплект был от пикапа и там все под рессоры) вот по этому и говорю что геморой все это самому делать, так как уже прошел через это и повторять точно не буду.

    Проставки для переноса точек крепления нижних рычагов я сделал из кусков рамы вот так

    gallery_16749_1956_1036581.jpg

    удлиненные линки кстати тоже видны.

    Приобрел комплект для передка. Очень актуально разобраться с задней повеской. Перенос нижних рычагов отличное решение из старой рамы! Спасибо за наводку!

    Вопрос что делать с верхними? И еще как долго живут крестовины при таком угле карданм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Вопрос к знатокам. Где то на форуме читал. Что подворот моста, за счет увеличения длинны верхних рычагов это неправильно.

    Вопрос по задку - если мы опускаем нижние тяги на высоту лифта, опускаем верхние на высоту лифта и смещаем их центра ближе к мосту. Увеличивая тем самым длинну тяг. Немного опускаем коробку через проставки.

    Чем все это плахо? Грубо говоря приводим кардан в штатное положение.

    Просто мне кажется при любой артикуляции , крестовины при переносе получат более щедящие углы близкие к оригиналу, при использование пневмобалонов на трассе. На бездоре лично у меня скорость не высокая. Там по мне любые положения , при любых вывесах, на небольших скоростях не так критичны.

    Поправте где не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все рычаги параллельно полу я уже рисовал это все в какой то теме, как ты это получишь не важно.

    Когда мост идет вниз короткий верхний рычаг стремится наклонить хвоставик моста вниз (кивает/клюет)

    Это даже видно когда лифтанеш пружинами, мост уезжает вперед (из за нижних рычагов) и клюет вниз хвостовиком (из за верхних) а из за панары уезжает вправо и если смотреть на авто сверху поворачивается против часовой стрелки (правое колесо уезжает вперед и наружу , левое назад и внутрь)

    Рисуйте линии, ищите место для переноса коеплений верхних рычагов, кстати бак топливный сильно начинает мешать все это перенести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    С задней подвеской все решаемо, понимаешь высоту крепления верхних рычагов на мосту удлиняя сами рычаги, также удлиняешь нижние и переносить точку крепления к раме ближе к центру машины с тавишь пружины от 80 желательно с прутком 18мм и получаешь лифт 5 или 6 а не грустные 3 как выше писали. Тягу панары разумеется опускаем чтоб мост при средней загрузке был в идеале относительно рамы.

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В теории в принципе все понятно. Как бы перенести все на чертеж. Можно удлинить тягу на 1см, можно на 5. Вот у Андрея на сайте много всяких деталей для установки мостов, переноса панары и тд, но почему-то нет комплектов для правильного лифта задней подвески. Я бы например купил прикрутил и поехал... А так конечно буду что то ковырять, но результат будет не заводской однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Потому что у всех комплектации и загрузка авто разные, потому что все хотят ставить пружины под свои нужды и от этого нужно отталкиваться. Комплект на лифт в 5 см не подойдет для тех у кого лифт 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приподнимем тему.
    Литейку нашли, пока ищем кто бы изготовил остальное железо по переносу редуктора и нижних рычагов, в трех местах сказали "дюже сложно"...

     А пока изучаем спрос - а надо ли вообще оно, заморачиваться?
    Как показывает опыт с передними крыльями на 61-ый, будет не очень востребовано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    В общем - такие дела:
    1. На литейку попробуем вложиться, а там увидим, будет востребовано или нет (но по крайней мере себе сделаем).
    2. Остальной комплект снимают сейчас в 3д на комп, чтоб можно было в любое время воспроизвести, ценник на след неделе будет известен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Интересен финансовый итог.ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Интересен финансовый итог.ждем

    В свете последних инсинуаций нашего правительства наверное не будет спроса на лифт-комплект.... Эх... :hunter: это бы правительство во главе с Айфончиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.