Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Хотелось бы увидеть всборе данную конструкцию исключительно с точки зрения инженерной мысли. У меня тоже независимая подвеска, но у себя хочу только торсионы подкрутить, зад приподнялся после замены на ironman +50.

    Здесь на форуме уже есть такая же тема, хотели в серию пустить, но что-то там не срослось, или желания было мало... Там есть полные фото. У нас не скоро думаю, хотя... увидим.

    У нас задние пружины от 80-ки, а перёд - проставки и торсионы приподняты, но лучше этот комплект, ибо тяги рулевые с маятником быстро выходят из строя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Если будет потребность в обработке- обращайтесь. У нас на предприятии станки ЧПУ фрезерные и токарно- фрезерные.

    А по поводу проставок понял, но мне кажется что в моём случае достаточно будет подтянуть на 2 оборота торсионы без ущерба для рулевых тяг и торсионов. Думаю они просели немного за 28 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если будет потребность в обработке- обращайтесь. У нас на предприятии станки ЧПУ фрезерные и токарно- фрезерные.

    А по поводу проставок понял, но мне кажется что в моём случае достаточно будет подтянуть на 2 оборота торсионы без ущерба для рулевых тяг и торсионов. Думаю они просели немного за 28 лет.

    сразу запасись болтами торсинными, которые крутить будешь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Зачем запасаться болтами? Недавно менял сайлентблоки и шаровые, соответственно отпускал торсионы полностью, все замечательно открутилось. Достаточно почистить хорошо резьбу перед откручиванием. Возможно просто фортонуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тоже купил новые болты торсионов с гайками-но все крутилось без каких либо проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у меня на 130 стоят задние пружины от 80 ки с витком 15 мм. а внутри их стоят еще пружины ( кажется от фита) ....

    просто пружины от 80ки задирают зад прилично но загрузку ни держут совсем.....поэтому поставил двойные пружины.....они начинают работать при загрузке....примерно + 500 кг вышло.

    аморты от 100 оригинал. кронштейн панары опущен....стаб на месте (усилены крепления к мосту) линки удлинены.

    тяги стандарт...

    езжу так уже 7лет - за все время поменял одну крестовину на заднем кардане (переднюю)...

    так что считаю что с задней подвеской не стоит ничего больше мудрить....

    а вот с передней интересно. послежу за темой.

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    так что считаю что с задней подвеской не стоит ничего больше мудрить....

    Да!Но представь где окажется жопа при установке лифт комплекта на перед.Волей не волей что то мудрить придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Да!Но представь где окажется жопа при установке лифт комплекта на перед.
    Да нигде она особо не окажется. Зад можно поднять без ущерба гораздо выше переда. у меня были пружины от 105ки нерезанные и аморты 80 с наваренными +7см ушами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вроде продвигается с лифткомплектом потихоньку. Чертеж хитроумных рычагов сделали и передали на завод. Часть крепежа для переноса рычагов и редуктора готовы. Как на заводе сделают/отольют/обработают/испытают рычаги хитроумные - будем ставить на первую машину комплект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.

    у меня на 130 стоят задние пружины от 80 ки с витком 15 мм. а внутри их стоят еще пружины ( кажется от фита) ....

    просто пружины от 80ки задирают зад прилично но загрузку ни держут совсем.....поэтому поставил двойные пружины.....они начинают работать при загрузке....примерно + 500 кг вышло.

    аморты от 100 оригинал.

    Сань, а можешь сфотографировать, как пружины стоят? Не брякают на ходу? И как ты их туда ставил, стяжки же только внешнюю пружину сжимают?

    И номерок от амортизатора скажи, пожалуйста.

    Изменено пользователем ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Кто ставил этот лифт комплект - от чего можно аморты подобрать? Уже на выходе пробная партия, а вот аморты пока не подобрали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    От сотки не? Лифтовые от сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    22 минуты назад, atomp4fx сказал:

    От сотки не? Лифтовые от сотки

    В общем от центра нижнего болта до верхней опорной площадки аморта сжат/ разжат - 29/47. Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    С паджеро 46 кузов, длиннее штатных сурфовских около 15см. Во что говорят, как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, п. Провидения
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    Есть в наличии стоковый амортизатор от паджеро 2 1996 года по мойму и амортизатор от Сурф 130 IronMan +2. Сегодня измерю в гараже их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, п. Провидения
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    Амортизаторы в сжатом и свободном состоянии и их каталожные номера

    photo_2017-03-21_09-08-08.jpg

    photo_2017-03-21_09-08-11.jpg

    photo_2017-03-21_09-08-16.jpg

    photo_2017-03-21_09-08-21.jpg

    photo_2017-03-21_09-10-26.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Изготовленные рычаги на производстве. Скоро, надеюсь, будет фотоотчет об установке комплекта.

    image1.jpg

    image2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Ай!красавцы!Ну слов нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Ай!красавцы!Ну слов нету.

    Часто, увы,бывает что дальше слов не заходит.Хорошо.Отлично.Молодцы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 минут назад, Сёма сказал:

    Ай!красавцы!Ну слов нету.

    Пока ещё не установили.
    Что-то говорит пока на встаёт - то ли на произвлдстве накосячили, то ли руки как не так ставят. Но самое главное - испытания на заводе прошли детальки...

    Долго, муторно, но двигается процесс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.