Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Слева с комплекта аморт. Справа от сотки.

    20170426_160158.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    3 часа назад, kedrs сказал:

    Слева с комплекта аморт. Справа от сотки.

    20170426_160158.jpg

    Это на полностью разжат, так? а на полностью сжат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    у меня спереди от сотки стоят аморты, они коротковаты получаются, надо длинее на 3-4 см 

     

    П.С. лифт комплект стоит на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    16 часов назад, Fantom1977 сказал:

    у меня спереди от сотки стоят аморты, они коротковаты получаются, надо длинее на 3-4 см 

     

    П.С. лифт комплект стоит на машине.

    а что у нас подлиннее есть? чтобы побюджетнее было, не по 7 тыр за шт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    6 часов назад, ВереярЪ сказал:

    а что у нас подлиннее есть? чтобы побюджетнее было, не по 7 тыр за шт?

    Солдатики выточить у токаря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    47 минут назад, Fantom1977 сказал:

    Солдатики выточить у токаря

    а не повлияет на длину в сжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, ВереярЪ сказал:

    а не повлияет на длину в сжатом состоянии?

    Конечно повлияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    В 27.04.2017 в 05:29, Fantom1977 сказал:

    у меня спереди от сотки стоят аморты, они коротковаты получаются, надо длинее на 3-4 см 

     

    П.С. лифт комплект стоит на машине.

    Я в свое время сравнивал по таблице сжатие и разжатие сотки и сурфа. Так вот запас был на лифт 10см достаточный. 

     

    1.Под каким углом у вас находятся рычаги? Есть ли проставка под шаровую?

    2. На каком расстояние от кончика штока у вас находится родной кронштейн верхнего крепления амортизатора? Там прокладками можно поиграть 2-3 сантима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    23 минуты назад, kedrs сказал:

    Я в свое время сравнивал по таблице сжатие и разжатие сотки и сурфа. Так вот запас был на лифт 10см достаточный. 

    Тут больше 10см лифт,  производитель заявляет 5"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    4 часа назад, Andrewtitoff сказал:

    Тут больше 10см лифт,  производитель заявляет 5"..

    Точный инструмент показывает ровно 100мм по центрам. Может они подняли на своих рычагах, точки крепления рулевых тяг, чтоб тюненые торсионы подкрутить на дюйм. Я бы хотел на это надеяться. Потому как есть желание поставить небольшую проставочку под шаровую.

    20170428_154637.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    В 26.04.2017 в 20:04, ВереярЪ сказал:

    Это на полностью разжат, так? а на полностью сжат?

    Вот снял размерчики. В середине от сотки. Слева тюненый из комплекта. Ну и 130-й темс. 

    Сурф 302-403мм

    Тюненый 347-527мм 

    100-ка 375-521мм

    20170428_151405.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    может тогда скоршеды от сотки номер 845008.они под лифт 30-40 мм.Как раз не достающие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    и от чего же такой аморт - неужели только для этого делали.!?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=7D708A06&sr=-4

    ну и более менее гуманный ценник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    А 

    1 час назад, Сёма сказал:

    может тогда скоршеды от сотки номер 845008.они под лифт 30-40 мм.Как раз не достающие

    А какие показатели не устраивают? По мне так и на сжатие и на разжатие, аморты от обычной 100ки  относительно родных запас по 20мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    4 часа назад, kedrs сказал:

    Вот снял размерчики. В середине от сотки. Слева тюненый из комплекта. Ну и 130-й темс. 

    Сурф 302-403мм

    Тюненый 347-527мм 

    100-ка 375-521мм

    20170428_151405.jpg

     

    2 часа назад, kedrs сказал:

    А 

    А какие показатели не устраивают? По мне так и на сжатие и на разжатие, аморты от обычной 100ки  относительно родных запас по 20мм. 

    Так вот же сам замерял - от сотки на сжатие длиннее получается на 30мм в сжатом состоянии, чем с комплекта тюненного?
    Лучше б на машине проверить ещё - полностью лежит на нижних отбойниках длина (разжат длина) и на верхних отбойниках (полностью сжат длина).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    4 часа назад, kedrs сказал:

    А 

    А какие показатели не устраивают? По мне так и на сжатие и на разжатие, аморты от обычной 100ки  относительно родных запас по 20мм. 

    А ты как считаешь?,я чего то не пойму твою формулу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    8 минут назад, Сёма сказал:

    А ты как считаешь?,я чего то не пойму твою формулу

    Ну например у сурфа у родных 302мм , лифтуем на 100мм, сжатие должно быть 402 а у сотки 375мм. То есть нижний отбой на 27мм ниже. По внрхней точке должно быть 503 при том же лифте. А у сотки 521. Тоесть на растяжение тоже по ходу +18мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну так геометрия немного по-другому там работает, как мне кажется...
    Лучше и правильнее, на мой взгляд, на машине померить, так точнее будет. Ведь ниже подушки отбойника рычаг не опустится, также. как и на сжатие - выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Геометрия она тут простая. Две точки расположенные на одной прямой сближаются и удаляются на определенное расстояние. Японцы заложили определенный ход у данной подвески. Амортами около 100мм. Отбойниками меньше. У сотки диапозон больше. В обе стороны +20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.