Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    1 час назад, kedrs сказал:

    Ну например у сурфа у родных 302мм , лифтуем на 100мм, сжатие должно быть 402 а у сотки 375мм. То есть нижний отбой на 27мм ниже. По внрхней точке должно быть 503 при том же лифте. А у сотки 521. Тоесть на растяжение тоже по ходу +18мм.

    Это таракан.Рыжий и усатый.

    Если уж из твоего примера брать 100мм на лифт,то надо поделить на пополам ибо 50мм уйдет на сжатие,а вторые 50мм на разжатие.

    И тогда мы получим ходы тюненного амма.

    А при твоих подсчетах сотошный аммо вооще никак.его согнет в бараний рог при крайних положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Ход тюненного амо 180мм,а сотошнонго146мм.Скоршеды идут под лифт 30-40мм(так заявленно производителем).Т.е. Ход его будет на 1,5-2,0см больше чем у стокового.

    Где то 160-165мм.

    Это лучше чем сток,но всеже до тюненого не дотЯгивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    16 часов назад, kedrs сказал:

    Я в свое время сравнивал по таблице сжатие и разжатие сотки и сурфа. Так вот запас был на лифт 10см достаточный. 

     

    1.Под каким углом у вас находятся рычаги? Есть ли проставка под шаровую?

    2. На каком расстояние от кончика штока у вас находится родной кронштейн верхнего крепления амортизатора? Там прокладками можно поиграть 2-3 сантима.

    У меня уже и так шайб  железная 2 см стоит сверху кожуха амморта.

    Я их сравнивал с амортами из комплекта и от 100ки короче.

    И у меня проставки под шаровые стоят вместе с лифт комплектом.

    Так как колеса 35 без бодика.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    5 часов назад, Сёма сказал:

    Это таракан.Рыжий и усатый.

    Если уж из твоего примера брать 100мм на лифт,то надо поделить на пополам ибо 50мм уйдет на сжатие,а вторые 50мм на разжатие.

     

    Тебя не смущает, что ход родного аморта всего 100мм. А ты говоришь выкини в обе стороны по 50мм. У меня по цифрам все должно встать в средней зоне тютя в тютю.

    20170429_054056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    8 часов назад, Сёма сказал:

    Ход тюненного амо 180мм,а сотошнонго146мм.Скоршеды идут под лифт 30-40мм(так заявленно производителем).Т.е. Ход его будет на 1,5-2,0см больше чем у стокового.

    Где то 160-165мм.

    Это лучше чем сток,но всеже до тюненого не дотЯгивает

    Родную подвеску считали япы, тюненую пиндосы. Думаешь все ошиблись? 

    Сотошный аморт можно поставить в рабочее положение тюненого. А вот если ты перенесешь верхнюю точку крепления аморта на 5 сантиметров вверх, то на отбой у тебя останется 2см и ты точно пробьешь свой аморт. Переносишь вверх шток уходит вниз если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    12 часа назад, kedrs сказал:

    Ну например у сурфа у родных 302мм , лифтуем на 100мм, сжатие должно быть 402

    Я думаю не 402мм,а 352мм должно быть расчетно.Т.К. при таком примере совокупный лифт 100мм,который в свою очередь состоит из хода вниз и хода вверх (50мм вниз и 50мм вверх в среднем если взять)

    А не 100мм вниз и100мм вверх,как по твоему получается.Потому как это уже лифт в 200мм

    ИМХО здесь ты ошибаешься

    И твой рисунок подтверждает,что сотошному аморту не хватает длинны на 3-3.5 см и хода на 1.5-2 см в каждую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Считать 352 будет правильно, это место стыковки штока родного аморта с рамой. 352мм+100мм(лифт) = 452мм. Это значение идеального верхнего отбоя при лифте 100мм. Которое заложили тойотовцы. 

    Я нигде не писал про 100 вниз 100 вверх.

    На рисунке нужно абсолютно от всех значений отнять 60мм. Равенство сохранится. 

    У амортов от сотки верхний отбой будет например520-60= 460мм. Это +10мм к стоку. Добавляем 20-30мм шайбу для СУПЕР ВЫВЕШИВАНИЯ). И у нас останутся наши заводские 50мм на отбой. 

    А так как у нас еще рычаг немного под углом. Выигрываем на отбой еще 20мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Но не стоит забывать про отбойники. Они все ограничивают раньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    Только что, kedrs сказал:

    Но не стоит забывать про отбойники. Они все ограничивают раньше. 

    Вот и пишу - надо машину вывесить и замерить длину отбоя и сжатия по месту... Так вернее будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ход у лифтованной подвески остается точно таким-же как и был в стоке, поэтому аморт можно поставить вообще любой, с равным штатному ходом (или большим) нужно только длину солдатиков подобрать.

    Почему у пендосов в комплекте лежит аморт с таким большим ходом? Ответ мне кажется очень прост, этот аморт у них просто был, а изобретать новый было лень, вот и положили то что под руку попалось.

    Я когда только поставил аналогичный комплект (а он достался мне без амортизаторов) вообще использовал штатные амортизаторы и спереди и сзади, тупо приварив к ним 10см. проставки. И все вполне себе работало, не чего не позагибало и не по оторвало. 

    Потом ради эксперимента ставил в перед аморты от 100 (напихав под верхнее крепление шайб) и на зад аморты от 80 с приваренными проставками около 10см. И все опять таки работало исправно, просто очень дуболомно, для легкой машины которая все время ездит пустая это оказалось сильным перебором.

    В итоге вообще поставил вперед передние тимс амортизаторы от 78 с переваренными креплениями и проставками около 6см, а на зад тоже тимс задние от прадо (вот только не помню то ли от 95 то ли 120) с проставками около 6см. В таком виде все это катается уже года 3, меня более чем устраивает.

    Так что парится с амортизаторами по подбирая их по длине смысла нет не какого, хода подвесок не увеличиваются, увеличивается только общая длинна амортизаторов, по этому установить аморты подходящие по ходам вообще не проблема, а вот подобрать подходящие по характеристикам уже сложнее, так как запросы и требования у всех разные, так же как и разная загрузка машины и режим эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Амортизатор найден экспериментально (размер) - будем пробовать как он себя покажет на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Вчера провел тест драйв, подвеска работает отлично. ВереярЪ - прошу подготовить отчет об установке, создать спецификацию. 

    image.jpg

    image (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    До отбойника от силы 2см как она может работать отлично? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    1 час назад, 0389dB сказал:

    До отбойника от силы 2см как она может работать отлично? 

    Отбойники сжимаются на 5 см, кому не понравится можно убрать шайбу из под него это + 2 см. (я бы наверно подтянул торсионы немного -  очень мягко). Жду отчет Василия. (Так скажем его тест драйв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    1 час назад, sem3 сказал:

    Отбойники сжимаются на 5 см, кому не понравится можно убрать шайбу из под него это + 2 см. (я бы наверно подтянул торсионы немного -  очень мягко). Жду отчет Василия. (Так скажем его тест драйв)

    Это поставили четыре задних отбойника? Кто-то уже до вас так делал? Интересен результат! На днях предстоит устанавливать отбойники. 

    20170529_174934.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    А двойная балка переднего моста входит в комплект ? И этот комплект только так можно поставить ? Или на стандарт тоже пойдет ? 

    Изменено пользователем Alitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    1 час назад, Alitt сказал:

    А двойная балка переднего моста входит в комплект ? И этот комплект только так можно поставить ? Или на стандарт тоже пойдет ? 

    Ты тоже видать не в теме?! Стандартная балка переносится на величину лифта вместе с редуктором моста.Какая нах "двойная балка"?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Имеет ввиду - вторая балка, которая сзади стоит (я так понял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, Renegat сказал:

    Ты тоже видать не в теме?! Стандартная балка переносится на величину лифта вместе с редуктором моста.Какая нах "двойная балка"?!

    Да это и имел в виду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    9 часов назад, Alitt сказал:

    Да это и имел в виду . 

     

    с завода на 130 нет балки между задними креплениями передних рычагов, в американском лифт комплекте она идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.