Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    3 часа назад, Fantom1977 сказал:

     

    с завода на 130 нет балки между задними креплениями передних рычагов, в американском лифт комплекте она идет.

    Хлипковат он, в комплекте который идёт, поэтому решили использовать родную балку, что впереди ставится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    100 км пробега - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    20170608_080500.jpg

    Парни как вы поступали с выхлопной?

    Я еще не поставил передний кардан. Но чисто визуально кажется, что нужно будет проводить хирургическое вмешательство выхлопной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    У меня все встало штатно - см еще 2 до кардана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, п. Провидения
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    Стоимость предположительную хотелось бы узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Впереди нет никакой жесткости. Нельзя так. Так и ваша перенесенная балка будет влево-вправо гулять, и рама в ладоши хлопать. Нужно растяжки сделать.

    image.jpg.1a7797536e9d19479bd7a2104c04020d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    Только что, Spheruum сказал:

    Впереди нет никакой жесткости. Нельзя так. Так и ваша перенесенная балка будет влево-вправо гулять, и рама в ладоши хлопать. Нужно растяжки сделать.

    image.jpg.1a7797536e9d19479bd7a2104c04020d.jpg

    Нормально все, с 2014 года езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Только что, Fantom1977 сказал:

    Нормально все, с 2014 года езжу

    А здравый смысл говорит обратное... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 минут назад, Spheruum сказал:

    Впереди нет никакой жесткости. Нельзя так. Так и ваша перенесенная балка будет влево-вправо гулять, и рама в ладоши хлопать. Нужно растяжки сделать.

    У пендосов так и сделано нет там не каких дополнительных деталей, есть некоторые комплекты с более развитыми крепления, но тоже не особо жесткие.

    А так это реально сопли, и держится там все на случайном взаимораскливании корявых деталек, с точки зрения теоретической механики данная схема вообще не жизнеспособна, но на практике как то ездит. У меня на одной машине именно такой комплект и стоит, примерно 20-30 тысяч прошел, вроде не чего не отвалилось, но расхлябоность подвески ощущается явно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    не чего не отвалилось

    так оно и не отвалится)

     

    1 минуту назад, 0389dB сказал:

    но расхлябоность подвески ощущается явно

    Я вот про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Уверяю Вас уважаемые доброжелатели что это последнее что сломается или согнется - детальки сделаны в России и немного из других материалов. Если испытания покажут какое либо отклонение - усилим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, sem3 сказал:

    Уверяю Вас уважаемые доброжелатели что это последнее что сломается или согнется - детальки сделаны в России и немного из других материалов. Если испытания покажут какое либо отклонение - усилим.

    Да не в деталях дело, сама схема лифта МЕРТВОРОЖДЕННАЯ!

    Вязанка шарнирных соединений, с кучей степеней свободы, вот в чем проблема и не какими супер сталями и супер болтами этого не устранишь.

    Но еще раз говорю в таком виде оно тоже как то работает, по крайней мере жена детей в садик возит и не жалуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    несложно же связать все это. пара распорок кардинально исправит ситуацию, зачем рассказывать что и так норм?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

    несложно же связать все это. пара распорок кардинально исправит ситуацию, зачем рассказывать что и так норм?))

    Не  исправит, надо еще добавить распорки между "вилкой" нижних рычагов и распорки от зоны заднего сальника нижнего рычага к раме в район траверсы раздатки, тогда будет нормально. А если еще по мимо нарисованных красных распорок еще такие же в верхней зоне на раму завязать, тогда хорошо получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, 0389dB сказал:

    А если еще

    Проще аккуратно срезать подвеску с  рамы  и  приварить ее  на высоту  желаемого лифта . Вот тогда  и  лифт будет , и расхлябанности  не  будет и  бюджет копеечный и все детали  родные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Проще аккуратно срезать подвеску с  рамы  и  приварить ее  на высоту  желаемого лифта . Вот тогда  и  лифт будет , и расхлябанности  не  будет и  бюджет копеечный и все детали  родные . 

    Где то в твоих рассуждениях подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Проще аккуратно срезать подвеску с  рамы  и  приварить ее  на высоту  желаемого лифта . Вот тогда  и  лифт будет , и расхлябанности  не  будет и  бюджет копеечный и все детали  родные . 

    Все равно это резьба по калу,  пыльники как рвались с частотой 1 раз в месяц, так и продолжат рваться, маятник руля как разваливался так и продолжит разваливаться, и все прочие чудеса независимой подвески тоже не куда не денутся.

    Просто для красоты (как я и сделал на машине жены) и так сойдет, а для бездора нужен мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Положа руку на сердце... Для бездора нужна другая машина. И не важно мост или нет. 

    В любом случае - у амеров на коробках с этими комплектами есть надпись - "не для дорог общего пользования".  Тупо копировать их комплект неправильно. единственная годная вещь в нем - это железяка на кулак. Все остальное надо рисовать с 0. В идеале это цельный подрамник, но как показывает практика, рама на раннерах и сурфах со временем может сильно деформируется в разных местах. Поэтому натянуть, даже супер ровный подрамник, не получится на 70% машин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Spheruum сказал:

    Где то в твоих рассуждениях подвох?

    Почему же?  Я  серьезно без подвоха .  Если хочется  лифт  , а бюджет ограничен , то выше написанное  мною , самый  оптимальный  вариант .  Можно уложится , как  тут в  подфоруме  крузаков  писали , в стоимость пачки электродов  и  пачки  дисков  на болгарку . 

     

    7 минут назад, Spheruum сказал:

    Для бездора нужна другая машина.

    130й нормальная  машина  для  бездора  ,  главное вовремя  остановиться.  Тебе это уж точно известно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Андрей да согласен - но проблема в литой штуке - без нее то куда? Да и в любой момент все это можно снять. Кстати отдельное тебе спасибо в участие постройки моего ТС. Надеюсь 7 августа сего года тебя увижу в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.